Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Робокасса
Робокасса является наиболее простым интегратором платежных систем. С его помощью предприниматели могут получать платежи от заказчиков. На сегодняшний день клиентами данной компании являются около 60 000 компаний. Робокасса позволяет, не нарушая законодательства РФ, избежать покупки и установки контрольно-кассовой техники. Для удобной работы с компанией нужно зарегистрировать личный кабинет Робокассы.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Алгоритм регистрации аккаунта:
- Для того чтобы получить доступ в личный кабинет, следует зайти на главную страницу сайта https://robokassa.com.
- В середине страницы нужно нажать на белое поле с надписью «Подключиться к Робокасса».
- После этого клиент попадает сразу на регистрацию. В первую очередь, система предлагает указать страну, где пользователь ведет бизнес.
- Следующий этап — указание статуса. Система предлагает три варианта: юридическое лицо, ИП и физическое лицо. После определения статуса можно переходить дальше.
- В небольшой анкете нужно внести ID клиента (это тот логин, который получает каждый сотрудник компании, логин администратора (персональный идентификатор). Также нужно указать адрес электронной почты и код с картинки. Если есть промо-код, он указывается на этой странице.
- В завершение необходимо выразить согласие с требованием по работе с сайтом и нажать на кнопку «Регистрация».
Важно! После регистрации на указанную электронную почту приходит письмо с активной ссылкой. По ней нужно пройти для активации аккаунта.
Вход в личный кабинет
Для выхода нужно придерживаться такой инструкции:
- Вход в личный кабинет осуществляется со страницы https://robokassa.com.
- В левом нижнем углу есть белое поле «Вход», на него надо нажать.
- Форма авторизации содержит три строки: в первую вносится идентификатор клиента, во вторую — логин, в третью — пароль.
- Ниже расположена строка «Забыли пароль», ее можно использовать в случае потери пароля.
Возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета на сайте Робокасса большой. В число доступных зарегистрированному пользователю возможностей входят:
- Проверка состояния счета: поступления денег, расходы, доступный остаток. Перед каждой покупкой можно быстро проверить количество денег на счете.
- Отслеживание заказов, получение полных сведений о каждой совершенной покупке.
- Своевременное получение уведомлений, в том числе о проводимых акциях и дополнительных возможностях (временных и постоянных).
- Получение самой актуальной информации о действующих ценах, их анализ и отслеживание.
- Общение с другими зарегистрированными пользователями.
- Переводы с использованием банковских карт, а также с помощью терминалов, платежных систем, мобильных приложений, с баланса телефона.
Пользователям аккаунта предоставляется более 40 различных способов оплаты:
- банковские карты Мир, Visa, Maestro, Mastercard;
- системы интернет-банкинга, платежные сервисы основных мобильных операторов России — МТС, Мегафон, Билайн, Теле2;
- наличными с помощью банкомата или терминала;
- приложения Apple Pay, Samsung Pay;
- электронные кошельки Qiwi, WebMoney, Элекснет, Яндекс.Деньги и прочие.
Есть также ряд возможностей, доступных только юридическим лицам:
- Денежные переводы без комиссий и абонентской платы, при этом каждая транзакция отличается простотой выполнения.
- Круглосуточная помощь от службы технической поддержки.
- Оформление документов для налоговых органов в режиме онлайн.
- Запрос платежных данных в онлайн-кассе АТОЛ для того, чтобы можно было проанализировать продажи.
- Взаимодействие с администрацией сайта: отправка отзывов, пожеланий, претензий.
- При подключении подписки: получение писем об обновлениях и изменениях в платежах.
- Проведение максимально безопасных сделок.
- СМС-рассылки клиентам: с помощью этой функции каждый покупатель получает сообщения о статусе заказа.
- SEO-аналитика.
- Сотрудничество с системой интернет-бухгалтерии «Мое дело».
- При подключении к сервису Робочеки все электронные чеки отправляются в налоговый орган.
- market — сервис, на котором можно выбрать товары и услуги, предлагаемые пользователями Робокассы. Здесь представлены и крупные оптовые магазины, и совсем новые интернет-магазины, в том числе иностранные. Даже не имея своего сайта, можно успешно сотрудничать с Robo.market. В таких случаях описание товара загружается вручную. Пользоваться этой функцией могут как юридические лица и ИП, так и лица физические.
Важно! Робокасса предоставляет клиентам возможность создать бесплатную точку продаж в сети Инстаграм.
Кто может стать клиентом Робокассы
Чаще всего пользователями Робокассы становятся:
- ИП и предприниматели, осуществляющие продажи товаров или услуг через собственный сайт.
- Лица, осуществляющие сбыт товаров с помощью социальных сетей.
- Лица, занимающиеся благотворительностью.
- Разработчики вебинаров, цифровых товаров и услуг, которые не имеют своего сайта.
- Разработчики мобильных приложений.
Для того чтобы сотрудничество с Робокассой было максимально эффективным, сайт пользователя должен соответствовать таким требованиям:
- Налаженная работа, без сбоев. Ресурс должен находиться в общем доступе (без ввода логина и пароля).
- Ресурс должен иметь много заполненных страниц.
- Должно присутствовать полное наименование продавца, контакты, адрес (юридический или фактический — в зависимости от статуса продавца).
- Предоставление полных сведений об имеющихся способах оплаты, получения или доставки товара, возврата заказа.
На сайте должно быть подробное описание товара или предоставляемой услуги, а также стоимость в рублях.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021