Личный кабинет Робокасса: правила регистрации, преимущества аккаунта

Робокасса

Робокасса является наиболее простым интегратором платежных систем. С его помощью предприниматели могут получать платежи от заказчиков. На сегодняшний день клиентами данной компании являются около 60 000 компаний. Робокасса позволяет, не нарушая законодательства РФ, избежать покупки и установки контрольно-кассовой техники. Для удобной работы с компанией нужно зарегистрировать личный кабинет Робокассы.

Регистрация личного кабинета

Алгоритм регистрации аккаунта:

  1. Для того чтобы получить доступ в личный кабинет, следует зайти на главную страницу сайта https://robokassa.com.
  2. В середине страницы нужно нажать на белое поле с надписью «Подключиться к Робокасса».
  3. После этого клиент попадает сразу на регистрацию. В первую очередь, система предлагает указать страну, где пользователь ведет бизнес.
  4. Следующий этап — указание статуса. Система предлагает три варианта: юридическое лицо, ИП и физическое лицо. После определения статуса можно переходить дальше.
  5. В небольшой анкете нужно внести ID клиента (это тот логин, который получает каждый сотрудник компании, логин администратора (персональный идентификатор). Также нужно указать адрес электронной почты и код с картинки. Если есть промо-код, он указывается на этой странице.
  6. В завершение необходимо выразить согласие с требованием по работе с сайтом и нажать на кнопку «Регистрация».

Робокасса регистрация

Важно! После регистрации на указанную электронную почту приходит письмо с активной ссылкой. По ней нужно пройти для активации аккаунта.

Вход в личный кабинет

Для выхода нужно придерживаться такой инструкции:

  1. Вход в личный кабинет осуществляется со страницы https://robokassa.com.
  2. В левом нижнем углу есть белое поле «Вход», на него надо нажать.
  3. Форма авторизации содержит три строки: в первую вносится идентификатор клиента, во вторую — логин, в третью — пароль.
  4. Ниже расположена строка «Забыли пароль», ее можно использовать в случае потери пароля.

Робокасса вход

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета на сайте Робокасса большой. В число доступных зарегистрированному пользователю возможностей входят:

  • Проверка состояния счета: поступления денег, расходы, доступный остаток. Перед каждой покупкой можно быстро проверить количество денег на счете.
  • Отслеживание заказов, получение полных сведений о каждой совершенной покупке.
  • Своевременное получение уведомлений, в том числе о проводимых акциях и дополнительных возможностях (временных и постоянных).
  • Получение самой актуальной информации о действующих ценах, их анализ и отслеживание.
  • Общение с другими зарегистрированными пользователями.
  • Переводы с использованием банковских карт, а также с помощью терминалов, платежных систем, мобильных приложений, с баланса телефона.

Робокасса услуги

Пользователям аккаунта предоставляется более 40 различных способов оплаты:

  • банковские карты Мир, Visa, Maestro, Mastercard;
  • системы интернет-банкинга, платежные сервисы основных мобильных операторов России — МТС, Мегафон, Билайн, Теле2;
  • наличными с помощью банкомата или терминала;
  • приложения Apple Pay, Samsung Pay;
  • электронные кошельки Qiwi, WebMoney, Элекснет, Яндекс.Деньги и прочие.

Есть также ряд возможностей, доступных только юридическим лицам:

  • Денежные переводы без комиссий и абонентской платы, при этом каждая транзакция отличается простотой выполнения.
  • Круглосуточная помощь от службы технической поддержки.
  • Оформление документов для налоговых органов в режиме онлайн.
  • Запрос платежных данных в онлайн-кассе АТОЛ для того, чтобы можно было проанализировать продажи.
  • Взаимодействие с администрацией сайта: отправка отзывов, пожеланий, претензий.
  • При подключении подписки: получение писем об обновлениях и изменениях в платежах.
  • Проведение максимально безопасных сделок.
  • СМС-рассылки клиентам: с помощью этой функции каждый покупатель получает сообщения о статусе заказа.
  • SEO-аналитика.
  • Сотрудничество с системой интернет-бухгалтерии «Мое дело».
  • При подключении к сервису Робочеки все электронные чеки отправляются в налоговый орган.
  • market — сервис, на котором можно выбрать товары и услуги, предлагаемые пользователями Робокассы. Здесь представлены и крупные оптовые магазины, и совсем новые интернет-магазины, в том числе иностранные. Даже не имея своего сайта, можно успешно сотрудничать с Robo.market. В таких случаях описание товара загружается вручную. Пользоваться этой функцией могут как юридические лица и ИП, так и лица физические.

Робокасса услуги

Важно! Робокасса предоставляет клиентам возможность создать бесплатную точку продаж в сети Инстаграм.

Кто может стать клиентом Робокассы

Чаще всего пользователями Робокассы становятся:

  • ИП и предприниматели, осуществляющие продажи товаров или услуг через собственный сайт.
  • Лица, осуществляющие сбыт товаров с помощью социальных сетей.
  • Лица, занимающиеся благотворительностью.
  • Разработчики вебинаров, цифровых товаров и услуг, которые не имеют своего сайта.
  • Разработчики мобильных приложений.

Для того чтобы сотрудничество с Робокассой было максимально эффективным, сайт пользователя должен соответствовать таким требованиям:

  • Налаженная работа, без сбоев. Ресурс должен находиться в общем доступе (без ввода логина и пароля).
  • Ресурс должен иметь много заполненных страниц.
  • Должно присутствовать полное наименование продавца, контакты, адрес (юридический или фактический — в зависимости от статуса продавца).
  • Предоставление полных сведений об имеющихся способах оплаты, получения или доставки товара, возврата заказа.

На сайте должно быть подробное описание товара или предоставляемой услуги, а также стоимость в рублях.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!