Как создать личный кабинет на сайте Саратовэнерго

Саратовэнерго

АО Саратовэнерго – это компания, предоставляющая услуги населению города Саратов. С 2006 года это основной поставщик электроэнергии на территории данного населенного пункта. Клиентская база обслуживающего предприятия включает больше 600 000 частных клиентов, а также 22 000 организаций и ИП. Чтобы облегчить процесс сотрудничества и абонентами, на официальном сайте компании Саратовэнерго предусмотрена регистрация личного кабинета. С помощью аккаунта абоненты, вне зависимости от своего статуса, могут ознакомиться с детальной информацией по платежам. Также можно оформить платёжные документы либо выполнить другие необходимые действия онлайн.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать учётную запись, нужно следовать такой инструкции:

  1. На главной странице официального портала нажать на вкладку «Личный кабинет».
  2. Сервис перенаправит пользователя на страницу авторизации, где надо кликнуть по клавише «Зарегистрироваться» и внести необходимые данные в специальную анкету.
  3. Когда вся затребованная информация будет внесена, на указанный электронный адрес поступит уведомление со ссылкой. Она поможет подтвердить регистрацию.
  4. После перехода по ссылке создание личного кабинета будет подтверждено. Теперь потребитель может пользоваться учётной записью. Первым шагом будет привязка абонентского счёта и дома для получения доступа к управлению собственными счетами.

Саратовэнерго регистрация

Вход в личный кабинет

Для авторизации в сервисе нужно выполнить такие действия:

  1. Перейти на страницу входа и заполнить пустые строки, указав в них реквизиты логина и пароля.
  2. В качестве логина используется электронная почта, указанная при прохождении регистрационной процедуры.
  3. После этого необходимо кликнуть по клавише «Войти».
  4. Система обработает запрос и перенаправит пользователя на основную страничку персонального профиля.

Саратовэнерго вход

Как восстановить доступ к личному кабинету

В случае случайной потери идентификационных реквизитов не стоит беспокоиться, они могут быть восстановлены. Нужно следовать такой инструкции:

  1. В форме авторизации нажать на вкладку «Восстановить пароль», расположенной в нижнем левом углу.
  2. Записать в специальном окне электронную почту, использованную в процессе прохождения регистрационной процедуры.
  3. Кликнуть по клавише «Отправить».

Спустя некоторое время на указанный адрес поступит уведомление, содержащее новые реквизиты для пароля.

Саратовэнерго пароль

Функции персонального профиля

Регистрация на онлайн-сервисе АО Саратовэнерго предоставляет зарегистрированным потребителям возможность выполнениях таких действий:

  • осуществление управления абонентскими счетами, просмотр истории платёжных операций и данных счётчиков;
  • изменение персональных данных в учётной записи;
  • загрузка показаний учётных приборов;
  • привязка нескольких абонентских счетов к одной учётной записи;
  • просмотр информации относительно договора на предоставление электроэнергии;
  • ознакомление с используемыми тарифами;
  • распечатка платёжных документов;
  • внесение платы за услуги компании.

Саратовэнерго услуги

Для граждан, не зарегистрированных на официальном портале компании, доступны функции по просмотру списка должников и графика по плановому отключению электроэнергии.

Важно! При возникновении любых вопросов с работой аккаунта рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки клиентов.

Как передать данные с учётных приборов

Есть несколько способов передачи показаний со счётчиков. Ознакомимся с каждым из них подробнее

С помощью персонального профиля

Для передачи показаний с учётных приборов в обслуживающую компанию нужно:

  1. В личном кабинете перейти во вкладку «Мастер ввода показаний».
  2. Затем нажать на клавишу с надписью «Передать показания» и в открывшейся форме записать данные счётчика.
  3. Здесь же можно ознакомиться с историей переданных прежде показаний. Если сведения переданы правильно, на мониторе высветится сообщение об успешном завершении операции, а также сумма платежа.

Для незарегистрированных пользователей

Показания со счётчика могут передать и потребители, у которых нет зарегистрированной учётной записи на портале Саратовэнерго. Для этого на официальном сайте обслуживающей компании нужно перейти в раздел «Частным лицам», а затем нажать на вкладку «Прием показаний». На открывшейся странице требуется ввести показания и кликнуть «Отправить».

Саратовэнерго показания

Через SMS-сообщение

Этот способ передачи подразумевает отправку SMS-сообщения, содержащего лицевой счёт, ФИО клиента и показания счётчика по телефонному номеру: 8-937-029-36-79.

Звонок по телефону

Передать данные, снятые с учётных приборов, можно по номеру обслуживающей компании: 8-845-257-34-70. Кроме того, можно воспользоваться бесплатным многоканальным номером телефона, работающим ежедневно в период с 8:00 до 20:00 – 8-800-200-05-73.

Информацию можно отправить на электронный адрес компании – [email protected].

С помощью абонентского ящика

Есть ещё один способ предать данные счётчика. Можно записать их на бумажном носителе, добавив лицевой счёт. Затем требуется положить записку в специальный ящик обслуживающего предприятия. Адрес, где расположен абонентский ящик, можно посмотреть на официальном портале.

Как оплатить услуги

В личном кабинете на сайте Саратовэнерго можно не только передать показания со счётчика, но и внести плату за потребленную электроэнергию. Оплатить услуги можно, используя платёжные средства любого российского банка, в том числе карты системы МИР. Операцию можно просмотреть в разделе «Детализация». В случае, когда плата была совершена, а изменений в размере задолженности не произошло, потребителю рекомендуется воспользоваться распечатанной платежной квитанцией для решения вопроса.

Чтобы войти в раздел «Мастер оплаты», нужно следовать такой инструкции:

  1. Кликнуть в личном кабинете по кнопке «Оплатить».
  2. Записать сумму для оплаты.
  3. Дать согласие на условия проведения платежа.
  4. Кликнуть по клавише «Далее».

Саратовэнерго оплата

Обслуживающей компанией Саратовэнерго не предусмотрено определённого срока для передачи показаний. Сделать это можно в любое время.

Клиентская поддержка

Чтобы упростить процесс получения консультации по интересующим вопросам, в личном кабинете предусмотрена вкладка «Помощь по кабинету», расположенная вверху на сайте.

Поддержка клиентов также осуществляется с помощью услуги «Обратная связь», где пользователю предоставляется возможность отправки обращения, содержащего вопрос. Для этого можно воспользоваться и электронной почтой – [email protected].

Важно! Можно воспользоваться справочной службой, связавшись с оператором в телефонном режиме. Для этого нужно позвонить по номеру 8-845-269-45-45.

Подробная пользовательская инструкция расположена на портале по адресу https://my.saratovenergo.ru. В нижней части экрана находится вкладка «Как пользоваться личным кабинетом?», которая будет доступна после нажатия на клавишу «Посмотреть инструкцию».

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)