Как создать личный кабинет на сайте Саратовэнерго
АО Саратовэнерго – это компания, предоставляющая услуги населению города Саратов. С 2006 года это основной поставщик электроэнергии на территории данного населенного пункта. Клиентская база обслуживающего предприятия включает больше 600 000 частных клиентов, а также 22 000 организаций и ИП. Чтобы облегчить процесс сотрудничества и абонентами, на официальном сайте компании Саратовэнерго предусмотрена регистрация личного кабинета. С помощью аккаунта абоненты, вне зависимости от своего статуса, могут ознакомиться с детальной информацией по платежам. Также можно оформить платёжные документы либо выполнить другие необходимые действия онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать учётную запись, нужно следовать такой инструкции:
- На главной странице официального портала нажать на вкладку «Личный кабинет».
- Сервис перенаправит пользователя на страницу авторизации, где надо кликнуть по клавише «Зарегистрироваться» и внести необходимые данные в специальную анкету.
- Когда вся затребованная информация будет внесена, на указанный электронный адрес поступит уведомление со ссылкой. Она поможет подтвердить регистрацию.
- После перехода по ссылке создание личного кабинета будет подтверждено. Теперь потребитель может пользоваться учётной записью. Первым шагом будет привязка абонентского счёта и дома для получения доступа к управлению собственными счетами.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в сервисе нужно выполнить такие действия:
- Перейти на страницу входа и заполнить пустые строки, указав в них реквизиты логина и пароля.
- В качестве логина используется электронная почта, указанная при прохождении регистрационной процедуры.
- После этого необходимо кликнуть по клавише «Войти».
- Система обработает запрос и перенаправит пользователя на основную страничку персонального профиля.
Как восстановить доступ к личному кабинету
В случае случайной потери идентификационных реквизитов не стоит беспокоиться, они могут быть восстановлены. Нужно следовать такой инструкции:
- В форме авторизации нажать на вкладку «Восстановить пароль», расположенной в нижнем левом углу.
- Записать в специальном окне электронную почту, использованную в процессе прохождения регистрационной процедуры.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
Спустя некоторое время на указанный адрес поступит уведомление, содержащее новые реквизиты для пароля.
Функции персонального профиля
Регистрация на онлайн-сервисе АО Саратовэнерго предоставляет зарегистрированным потребителям возможность выполнениях таких действий:
- осуществление управления абонентскими счетами, просмотр истории платёжных операций и данных счётчиков;
- изменение персональных данных в учётной записи;
- загрузка показаний учётных приборов;
- привязка нескольких абонентских счетов к одной учётной записи;
- просмотр информации относительно договора на предоставление электроэнергии;
- ознакомление с используемыми тарифами;
- распечатка платёжных документов;
- внесение платы за услуги компании.
Для граждан, не зарегистрированных на официальном портале компании, доступны функции по просмотру списка должников и графика по плановому отключению электроэнергии.
Важно! При возникновении любых вопросов с работой аккаунта рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки клиентов.
Как передать данные с учётных приборов
Есть несколько способов передачи показаний со счётчиков. Ознакомимся с каждым из них подробнее
С помощью персонального профиля
Для передачи показаний с учётных приборов в обслуживающую компанию нужно:
- В личном кабинете перейти во вкладку «Мастер ввода показаний».
- Затем нажать на клавишу с надписью «Передать показания» и в открывшейся форме записать данные счётчика.
- Здесь же можно ознакомиться с историей переданных прежде показаний. Если сведения переданы правильно, на мониторе высветится сообщение об успешном завершении операции, а также сумма платежа.
Для незарегистрированных пользователей
Показания со счётчика могут передать и потребители, у которых нет зарегистрированной учётной записи на портале Саратовэнерго. Для этого на официальном сайте обслуживающей компании нужно перейти в раздел «Частным лицам», а затем нажать на вкладку «Прием показаний». На открывшейся странице требуется ввести показания и кликнуть «Отправить».
Через SMS-сообщение
Этот способ передачи подразумевает отправку SMS-сообщения, содержащего лицевой счёт, ФИО клиента и показания счётчика по телефонному номеру: 8-937-029-36-79.
Звонок по телефону
Передать данные, снятые с учётных приборов, можно по номеру обслуживающей компании: 8-845-257-34-70. Кроме того, можно воспользоваться бесплатным многоканальным номером телефона, работающим ежедневно в период с 8:00 до 20:00 – 8-800-200-05-73.
Информацию можно отправить на электронный адрес компании – [email protected].
С помощью абонентского ящика
Есть ещё один способ предать данные счётчика. Можно записать их на бумажном носителе, добавив лицевой счёт. Затем требуется положить записку в специальный ящик обслуживающего предприятия. Адрес, где расположен абонентский ящик, можно посмотреть на официальном портале.
Как оплатить услуги
В личном кабинете на сайте Саратовэнерго можно не только передать показания со счётчика, но и внести плату за потребленную электроэнергию. Оплатить услуги можно, используя платёжные средства любого российского банка, в том числе карты системы МИР. Операцию можно просмотреть в разделе «Детализация». В случае, когда плата была совершена, а изменений в размере задолженности не произошло, потребителю рекомендуется воспользоваться распечатанной платежной квитанцией для решения вопроса.
Чтобы войти в раздел «Мастер оплаты», нужно следовать такой инструкции:
- Кликнуть в личном кабинете по кнопке «Оплатить».
- Записать сумму для оплаты.
- Дать согласие на условия проведения платежа.
- Кликнуть по клавише «Далее».
Обслуживающей компанией Саратовэнерго не предусмотрено определённого срока для передачи показаний. Сделать это можно в любое время.
Клиентская поддержка
Чтобы упростить процесс получения консультации по интересующим вопросам, в личном кабинете предусмотрена вкладка «Помощь по кабинету», расположенная вверху на сайте.
Поддержка клиентов также осуществляется с помощью услуги «Обратная связь», где пользователю предоставляется возможность отправки обращения, содержащего вопрос. Для этого можно воспользоваться и электронной почтой – [email protected].
Важно! Можно воспользоваться справочной службой, связавшись с оператором в телефонном режиме. Для этого нужно позвонить по номеру 8-845-269-45-45.
Подробная пользовательская инструкция расположена на портале по адресу https://my.saratovenergo.ru. В нижней части экрана находится вкладка «Как пользоваться личным кабинетом?», которая будет доступна после нажатия на клавишу «Посмотреть инструкцию».
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021