Как зарегистрироваться в ЛК на сайте NSP25.ru
NSP25.ru – сервис, с помощью которого можно зарабатывать и тратить баллы, которые накапливаются при совершении соответствующих покупок в различных центрах. Впоследствии накопленные баллы можно расходовать на скидки, конкретные товары, оплату услуг в магазинах или агентствах партнеров.
Чтобы получить полноценный доступ ко всем опциям, предусмотренным рассматриваемым сервисом, нужно сначала зарегистрироваться на сайте. После этого выполняется вход в личный кабинет NSP25.ru, и клиент сможет изучить все доступные для него опции.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет NSP25.ru, нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://nsp25.ru/.
- Нажать кнопку «Вход для партнеров».
- Выполняется переход на https://nsp25.ru/login.
- Вводится номер ID и пароль.
- Нажать «Войти».
Если авторизуется нерезидент России, ему также нужно поставить галочку напротив «Иностранный партнер». Это требуется для адаптации личного кабинета под заданные параметры для иностранцев.
Внимание: все данные для авторизации в учетной записи можно получить в процессе регистрации. Получить полные инструкции можно на странице https://nsp25.ru/instruction/register. Здесь предлагаются скриншоты и описание каждого действия, которое нужно выполнить новому пользователю системы, чтобы создать собственный персональный раздел.
Если авторизуется представитель сервисного центра, дистрибьютор, тогда ему необходимо перейти на страницу https://nsp25.ru/sclogin, где вводятся авторизационные данные. Крайне важно то, что восстановить пароль для сервисных центров в удаленном формате не получится, поэтому нужно сохранять данные для входа в личный кабинет. Также не получится самостоятельно зарегистрироваться. Учетные записи открываются работниками компании, с которыми заключается партнерский договор. Без заключения договора авторизоваться в системе невозможно.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет в системе, необходимо руководствоваться инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта и перейти в раздел учетных записей.
- На странице для авторизации нажать кнопку «Регистрация».
- Выполняется переход на https://nsp25.ru/register, где нужно указать ID. Это уникальный номер, который представляет собой числовой код, что указывается в партнерском соглашении с предприятием NPS. Соответственно, если ранее не подписывалось партнерское соглашение, зарегистрироваться или авторизоваться не получится.
- После указания ID на номер отправляются дальнейшие инструкции по созданию личного кабинета.
- Подтверждается адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
- Завершается процедура создания учетной записи.
Внимание: можно также зарегистрироваться и с помощью электронной почты. Для этого на указанной выше странице нужно кликнуть на «Регистрация E-mail». После перехода на https://nsp25.ru/addemail вводится ID, адрес почты и загружается отсканированная копия документа. Такой формат регистрации предлагается иностранным гражданам, которые тоже хотят получить доступ к накоплению баллов от покупок в магазинах партнеров.
Восстановление пароля
Каждый зарегистрированный пользователь, который потерял данные для авторизации в личном кабинете, может восстановить их в удаленном формате. Для этого выполняется переход на страницу https://nsp25.ru/login. Здесь в полях для ввода ID и пароля кликают на «Напомнить». Такая кнопка имеется в каждом поле, поэтому можно восстановить секретную комбинацию символов, равно как уникальный номер ID.
Функционал
Система для всех клиентов, которые зарегистрировали личные кабинеты на сайте, предлагает несколько различных возможностей:
- Накапливать и тратить баллы. Следует отметить, что в отличие от других сервисов, похожих на НСП25, здесь можно также и переводить баллы другим зарегистрированным клиентам. Если у одного человека скопилось много таковых, он может поделиться ими с родственниками или друзьями;
- Оставлять отзывы о работе того или иного сервисного центра, расположенного на территории РФ, Украины, Казахстана или Беларуси. Это не обязательная процедура, но желательно все-таки поделиться своим мнением, чтобы остальные пользователи смогли получить достоверную информацию о работе СЦ;
- Получать прямую техническую поддержку в личном кабинете. Так можно решать все вопросы в прямом чате, чтобы не искать контакты, не ждать своей очереди на разговор с оператором;
- Резервировать баллы на различные услуги, товары или прочие предложения, которые имеются в системе. Если бонусы были зарезервированы, то они замораживаются на счету клиента. Впоследствии он может отказаться от этого, и вернуть свои баллы обратно на счет, если найдет более выгодное предложение.
Контактные данные
Чтобы связаться с работниками компании или получить ответы на вопросы, на сайте предлагается только 1 способ взаимодействия. Для этого нужно зайти на главную страницу, посмотреть на экранную рамку. В нижней центральной части располагается активная кнопка «Обращение в техническую поддержку». После клика на нее появляется табличка, где указывают адрес электронной почты, ID клиента, тему обращения. Затем появляется поле непосредственно для ввода обращения, в котором описывается проблема.
После составления обращения его отправляют в техподдержку, ждут рассмотрения. Заявки рассматриваются исключительно в рабочее время, поэтому на процесс уйдет 1-2 дня (если выходные – то больше). Также писать обращения могут только зарегистрированные пользователи системы.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021