Личный кабинет NSP25.ru: как зарегистрироваться и пользоваться

NSP25.ru

NSP25.ru – сервис, с помощью которого можно зарабатывать и тратить баллы, которые накапливаются при совершении соответствующих покупок в различных центрах. Впоследствии накопленные баллы можно расходовать на скидки, конкретные товары, оплату услуг в магазинах или агентствах партнеров.

Чтобы получить полноценный доступ ко всем опциям, предусмотренным рассматриваемым сервисом, нужно сначала зарегистрироваться на сайте. После этого выполняется вход в личный кабинет NSP25.ru, и клиент сможет изучить все доступные для него опции.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет NSP25.ru, нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://nsp25.ru/.
  2. Нажать кнопку «Вход для партнеров».
  3. Выполняется переход на https://nsp25.ru/login.
  4. Вводится номер ID и пароль.
  5. Нажать «Войти».

NSP25.ru вход

Если авторизуется нерезидент России, ему также нужно поставить галочку напротив «Иностранный партнер». Это требуется для адаптации личного кабинета под заданные параметры для иностранцев.

Внимание: все данные для авторизации в учетной записи можно получить в процессе регистрации. Получить полные инструкции можно на странице https://nsp25.ru/instruction/register. Здесь предлагаются скриншоты и описание каждого действия, которое нужно выполнить новому пользователю системы, чтобы создать собственный персональный раздел.

Если авторизуется представитель сервисного центра, дистрибьютор, тогда ему необходимо перейти на страницу https://nsp25.ru/sclogin, где вводятся авторизационные данные. Крайне важно то, что восстановить пароль для сервисных центров в удаленном формате не получится, поэтому нужно сохранять данные для входа в личный кабинет. Также не получится самостоятельно зарегистрироваться. Учетные записи открываются работниками компании, с которыми заключается партнерский договор. Без заключения договора авторизоваться в системе невозможно.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет в системе, необходимо руководствоваться инструкцией:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта и перейти в раздел учетных записей.
  2. На странице для авторизации нажать кнопку «Регистрация».
  3. Выполняется переход на https://nsp25.ru/register, где нужно указать ID. Это уникальный номер, который представляет собой числовой код, что указывается в партнерском соглашении с предприятием NPS. Соответственно, если ранее не подписывалось партнерское соглашение, зарегистрироваться или авторизоваться не получится.
  4. После указания ID на номер отправляются дальнейшие инструкции по созданию личного кабинета.
  5. Подтверждается адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  6. Завершается процедура создания учетной записи.

NSP25.ru регистрация

Внимание: можно также зарегистрироваться и с помощью электронной почты. Для этого на указанной выше странице нужно кликнуть на «Регистрация E-mail». После перехода на https://nsp25.ru/addemail вводится ID, адрес почты и загружается отсканированная копия документа. Такой формат регистрации предлагается иностранным гражданам, которые тоже хотят получить доступ к накоплению баллов от покупок в магазинах партнеров.

Восстановление пароля

Каждый зарегистрированный пользователь, который потерял данные для авторизации в личном кабинете, может восстановить их в удаленном формате. Для этого выполняется переход на страницу https://nsp25.ru/login. Здесь в полях для ввода ID и пароля кликают на «Напомнить». Такая кнопка имеется в каждом поле, поэтому можно восстановить секретную комбинацию символов, равно как уникальный номер ID.

NSP25.ru пароль

Функционал

Система для всех клиентов, которые зарегистрировали личные кабинеты на сайте, предлагает несколько различных возможностей:

  • Накапливать и тратить баллы. Следует отметить, что в отличие от других сервисов, похожих на НСП25, здесь можно также и переводить баллы другим зарегистрированным клиентам. Если у одного человека скопилось много таковых, он может поделиться ими с родственниками или друзьями;
  • Оставлять отзывы о работе того или иного сервисного центра, расположенного на территории РФ, Украины, Казахстана или Беларуси. Это не обязательная процедура, но желательно все-таки поделиться своим мнением, чтобы остальные пользователи смогли получить достоверную информацию о работе СЦ;
  • Получать прямую техническую поддержку в личном кабинете. Так можно решать все вопросы в прямом чате, чтобы не искать контакты, не ждать своей очереди на разговор с оператором;
  • Резервировать баллы на различные услуги, товары или прочие предложения, которые имеются в системе. Если бонусы были зарезервированы, то они замораживаются на счету клиента. Впоследствии он может отказаться от этого, и вернуть свои баллы обратно на счет, если найдет более выгодное предложение.

Контактные данные

Чтобы связаться с работниками компании или получить ответы на вопросы, на сайте предлагается только 1 способ взаимодействия. Для этого нужно зайти на главную страницу, посмотреть на экранную рамку. В нижней центральной части располагается активная кнопка «Обращение в техническую поддержку». После клика на нее появляется табличка, где указывают адрес электронной почты, ID клиента, тему обращения. Затем появляется поле непосредственно для ввода обращения, в котором описывается проблема.

После составления обращения его отправляют в техподдержку, ждут рассмотрения. Заявки рассматриваются исключительно в рабочее время, поэтому на процесс уйдет 1-2 дня (если выходные – то больше). Также писать обращения могут только зарегистрированные пользователи системы.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!