Как зарегистрироваться в ЛК на сайте lk.informseti.ru
Informseti.ru является дочерней компанией Газпромбанка. Цель разработки данной фирмы – реализовывать инвестиционные проекты по введению современных систем безналичных платежей за проезд в общественном транспорте. Организация разрабатывает комплексные решения «под ключ». Чтобы упростить процесс сотрудничества между абонентами и компанией, на официальном сайте lk.informseti.ru предусмотрена регистрация личного кабинета. После авторизации в системе пользователь сможет выполнять нужные действия онлайн.
Содержание
Как создать аккаунт
Для пополнения баланса или просмотра задолженности по карточке требуется получение доступа к учётной записи на сайте https://informseti.ru. Регистрационная процедура на портале компании отсутствует. Авторизация в личном кабинете требует введения номера карты на сайте.
Среди основных особенностей использования функциональных возможностей личного кабинета стоит отметить:
- доступ к выполнению бесконтактной оплаты, используя EMV технологию;
- безопасное совершение платежей
- возможность пользоваться транспортными картами различных форматов;
- максимальный доступ и стимулирование пассажиров к использованию сервиса безналичных платежей при поездках в общественном транспорте;
- масштабирование технологии в любом российском регионе.
Организация «Информационные сети» облегчает процедуру внесения оплаты за проезд.
Как войти в персональный профиль
Для начала использования функциональных возможностей сервиса Informseti.ru нужно авторизоваться в учётной записи. Для этого надо выполнить такие действия:
- Зайти на главную страницу официального портала, указав в поисковой строке браузера адрес https://informseti.ru.
- В верхней части экрана слева нажать на вкладку «Личный кабинет пассажира».
- В открывшейся форме ввести номер карточки.
- Поставить отметку в окошке возле фразы «Я не робот».
- Кликнуть по кнопке «Войти».
После проверки запроса система перенаправит абонента на основную страничку персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к личному кабинету
На сайте не предусмотрена функция по восстановлению реквизитов для авторизации в учётной записи, поскольку для входа в систему используется номер транспортной карты.
Важно! При возникновении проблем с авторизацией в персональном профиле https://informseti.ru необходимо связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки.
Функции персонального аккаунта
Пользователям, зарегистрировавшим учётную запись на онлайн-ресурсе Informseti.ru, предоставляется возможность выполнения таких действий дистанционно:
- оплата проезда с помощью карты;
- просмотр задолженности;
- изучение регионов, где обслуживаются карты;
- просмотр списка партнёров;
- изучение основных особенностей решения для общественного транспорта;
- ознакомление с контактами организации;
- использование формы поиска на портале;
- ознакомление с новостями компании;
- просмотр карты поездок и пр.
Важно! В личном кабинете доступно общение с работниками службы поддержки в режиме онлайн.
Организация занимается финансированием и реализацией проектов по созданию сервисов для безналичных платежей за проезд.
Компания взаимодействует с широкой региональной сетью Газпромбанка, это позволяет сотрудничать с потребителями на территории всей России.
Работа через мобильные устройства
В настоящее время мобильное приложение Informseti.ru продолжает разрабатываться. В скором времени клиенты компании смогут им воспользоваться. Благодаря этой программе можно будет значительно облегчить сотрудничество с организацией.
Несмотря на то что приложение пока отсутствует, работать с функционалом личного кабинета можно не только через компьютер, но и через смартфон или планшет, используя для входа встроенный браузер.
При авторизации с мобильного устройства следует использовать данные, аналогичные для официальной версии профиля.
Контактная информация
При возникновении у пользователей трудностей с авторизацией в персональном профиле либо внесением платы за проезд следует обратиться за помощью к сотрудникам компании. Для этого предусмотрено несколько способов:
- позвонить по номеру 8-499-271-91-18;
- отправить письменное обращение на электронный адрес [email protected];
- воспользоваться формой «Обратная связь» на официальном сайте;
- нанести личный визит в представительство организации.
Если клиент решил для обращения использовать «Обратную связь», необходимо на официальном портале войти во вкладку «Контакты». В правой половине страницы появится форма для заполнения. В ней требуется указать своё имя, телефонный номер, электронный адрес, а также детально описать возникшую проблему. Далее нужно переписать символы из капчи и кликнуть «Отправить».
При отправке письма на электронный адрес клиент компании может добавить фотоснимок. Для получения ответа обычно требуется не больше суток.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021