Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Гайде»
Страховая компания «Гайде» вышла на отечественный страховой рынок в 1993 г. Созданная в Санкт-Петербурге фирма занималась страхованием имущественных рисков и имущества корпоративных и частных клиентов, грузов, а также медицинским страхованием. В последующем был взят курс на расширение сферы деятельности и совершенствовании услуг. Стали появляться представительства на территории Москвы, Северо-Западного, Уральского, Приволжского, Южного федерального округа. Для удобства клиентов на сайте Гайде есть удобный личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Любой клиент компании «Гайде» имеет возможность зарегистрировать личный кабинет, который в дальнейшем облегчит процедуру страхования и взаимодействия со страховой компанией.
Чтобы создать учетную запись, потребуется перейти на официальный сайт https://guidehins.ru, а затем осуществить несколько простых действий:
- Найти на главной странице в верхнем правом углу вкладку «Ваш кабинет» и перейти в этот раздел.
- На странице авторизации https://client.guidehins.ru/ выбрать вкладку «Регистрация» или воспользоваться прямой ссылкой https://client.guidehins.ru/register/.
- Заполнить простую регистрационную форму, обязательно указав контактный номер мобильного телефона, адрес электронной почты, фамилию, имя и отчество полностью, дату рождения.
- Ввести данные паспорта клиента – серию, номер, дату выдачи, название органа, осуществившего выдачу документа, и код его подразделения.
- Отметить согласие на обработку индивидуальных данных
- Загрузить электронную копию документа, удостоверяющего личность, в форматах PDF, JPG, JPEG, PNG, TIFF, BMP с максимальным размером файла 2 Мб.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
После отправки регистрационной формы следует завершить процедуру, следуя всем инструкциям системы. Нужно обязательно указать пароль. Это позволит идентифицировать клиента и активировать его учетную запись для дальнейшего пользования всем доступным функционалом.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете клиенты страховой компании «Гайде» должны на официальном сайте выбрать пункт «Ваш кабинет» или перейти по ссылке https://client.guidehins.ru/. Откроется окно авторизации, а система предложит два способа входа в ЛК:
- С помощью номера мобильного телефона и пароля, определенных при регистрации пользователей. После проверки корректности данных потребуется нажать кнопку «Вход». Если поля заполнены верно, то клиент окажется в своем аккаунте. При этом может использоваться опция «Запомнить» для входа в автоматическом режиме.
- На основании подтвержденного аккаунта на сайте сервиса «Госуслуги». Необходимо нажать на вкладку Госуслуг, после чего система перенаправит на страницу авторизации в учетной записи сервиса. Абоненту надо ввести свои учетные данные на «Госуслугах» и подтвердить авторизацию. В итоге он сможет войти в свой кабинет на сайте страховой компании.
Если учетные данные клиент укажет с ошибками или неточностями, то система предупредит его об этом и откажет в доступе к ЛК. В такой ситуации нужно проверить правильность введения номера телефона и пароля, а затем повторить авторизацию.
Восстановление доступа
Пользователи, которые не могут авторизоваться в личном кабинете с нескольких попыток, имеют возможность воспользоваться процедурой восстановления доступа. Сделать это нужно, когда клиент забыл или потерял пароль.
Процедура понятная и простая:
- на странице авторизации выбрать вкладку «Забыли пароль?»;
- ввести номер мобильного телефона, ранее указанный при регистрации учетной записи;
- нажать кнопку «Отправить»;
- дождаться прихода SMS-сообщения с новым паролем;
- ввести код в окне входа в ЛК;
- пройти авторизацию и начать пользоваться всеми доступными опциями.
Важно! После входа в свой персональный аккаунт нужно в настройках сменить пароль, установив свою секретную комбинацию символов. Она должна быть достаточно надежной, но легко запоминаться.
Функциональные возможности
Все клиенты страховой компании «Гайде» получают возможность управлять услугами удаленно с помощью личного кабинета. В этом веб-сервисе доступны такие опции:
- изучение полных данных о доступных и оформленных полисах страхования;
- оформление заявок, с целью продления сроков действия полиса;
- обращение в страховую компанию по страховым продуктам т.д.
Важно! В личном кабинете доступно получение всех необходимых сведений о заявленных страховых случаях.
Мобильное приложение
Клиенты, которые находятся постоянно в пути, могут использовать мобильную версию личного кабинета. Для скачивания надо перейти в интернет-магазин App Store или Google Play, чтобы загрузить и установить приложение. Его функционал соответствует браузерной версии сервиса.
Техподдержка
При возникновении проблем клиенты страховой компании могут позвонить по бесплатному телефону 8-800-444-02-75. Для связи используется и адрес электронной почты [email protected]. В разделе «Контакты» официального сайта можно узнать о номерах телефонов представительств в разных городах России.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021