Личный кабинет «Гайде»: регистрация на сайте, функционал аккаунта

Гайде

Страховая компания «Гайде» вышла на отечественный страховой рынок в 1993 г. Созданная в Санкт-Петербурге фирма занималась страхованием имущественных рисков и имущества корпоративных и частных клиентов, грузов, а также медицинским страхованием. В последующем был взят курс на расширение сферы деятельности и совершенствовании услуг. Стали появляться представительства на территории Москвы, Северо-Западного, Уральского, Приволжского, Южного федерального округа. Для удобства клиентов на сайте Гайде есть удобный личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Любой клиент компании «Гайде» имеет возможность зарегистрировать личный кабинет, который в дальнейшем облегчит процедуру страхования и взаимодействия со страховой компанией.

Чтобы создать учетную запись, потребуется перейти на официальный сайт https://guidehins.ru, а затем осуществить несколько простых действий:

  1. Найти на главной странице в верхнем правом углу вкладку «Ваш кабинет» и перейти в этот раздел.
  2. На странице авторизации https://client.guidehins.ru/ выбрать вкладку «Регистрация» или воспользоваться прямой ссылкой https://client.guidehins.ru/register/.
  3. Заполнить простую регистрационную форму, обязательно указав контактный номер мобильного телефона, адрес электронной почты, фамилию, имя и отчество полностью, дату рождения.
  4. Ввести данные паспорта клиента – серию, номер, дату выдачи, название органа, осуществившего выдачу документа, и код его подразделения.
  5. Отметить согласие на обработку индивидуальных данных
  6. Загрузить электронную копию документа, удостоверяющего личность, в форматах PDF, JPG, JPEG, PNG, TIFF, BMP с максимальным размером файла 2 Мб.
  7. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Гайде регистрация

После отправки регистрационной формы следует завершить процедуру, следуя всем инструкциям системы. Нужно обязательно указать пароль. Это позволит идентифицировать клиента и активировать его учетную запись для дальнейшего пользования всем доступным функционалом.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете клиенты страховой компании «Гайде» должны на официальном сайте выбрать пункт «Ваш кабинет» или перейти по ссылке https://client.guidehins.ru/. Откроется окно авторизации, а система предложит два способа входа в ЛК:

  • С помощью номера мобильного телефона и пароля, определенных при регистрации пользователей. После проверки корректности данных потребуется нажать кнопку «Вход». Если поля заполнены верно, то клиент окажется в своем аккаунте. При этом может использоваться опция «Запомнить» для входа в автоматическом режиме.
  • На основании подтвержденного аккаунта на сайте сервиса «Госуслуги». Необходимо нажать на вкладку Госуслуг, после чего система перенаправит на страницу авторизации в учетной записи сервиса. Абоненту надо ввести свои учетные данные на «Госуслугах» и подтвердить авторизацию. В итоге он сможет войти в свой кабинет на сайте страховой компании.

Гайде вход

Если учетные данные клиент укажет с ошибками или неточностями, то система предупредит его об этом и откажет в доступе к ЛК. В такой ситуации нужно проверить правильность введения номера телефона и пароля, а затем повторить авторизацию.

Восстановление доступа

Пользователи, которые не могут авторизоваться в личном кабинете с нескольких попыток, имеют возможность воспользоваться процедурой восстановления доступа. Сделать это нужно, когда клиент забыл или потерял пароль.

Процедура понятная и простая:

  • на странице авторизации выбрать вкладку «Забыли пароль?»;
  • ввести номер мобильного телефона, ранее указанный при регистрации учетной записи;
  • нажать кнопку «Отправить»;
  • дождаться прихода SMS-сообщения с новым паролем;
  • ввести код в окне входа в ЛК;
  • пройти авторизацию и начать пользоваться всеми доступными опциями.

Гайде пароль

Важно! После входа в свой персональный аккаунт нужно в настройках сменить пароль, установив свою секретную комбинацию символов. Она должна быть достаточно надежной, но легко запоминаться.

Функциональные возможности

Все клиенты страховой компании «Гайде» получают возможность управлять услугами удаленно с помощью личного кабинета. В этом веб-сервисе доступны такие опции:

  • изучение полных данных о доступных и оформленных полисах страхования;
  • оформление заявок, с целью продления сроков действия полиса;
  • обращение в страховую компанию по страховым продуктам т.д.

Гайде услуги

Важно! В личном кабинете доступно получение всех необходимых сведений о заявленных страховых случаях.

Мобильное приложение

Клиенты, которые находятся постоянно в пути, могут использовать мобильную версию личного кабинета. Для скачивания надо перейти в интернет-магазин App Store или Google Play, чтобы загрузить и установить приложение. Его функционал соответствует браузерной версии сервиса.

Гайде приложение Гайде приложение

Техподдержка

При возникновении проблем клиенты страховой компании могут позвонить по бесплатному телефону 8-800-444-02-75. Для связи используется и адрес электронной почты [email protected]. В разделе «Контакты» официального сайта можно узнать о номерах телефонов представительств в разных городах России.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!