Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ Альянс
НПФ Альянс оказывает населению услуги по обязательному индивидуальному страхованию и формированию дополнительного личного пенсионного счёта. Компания работает в РФ с 2010 года. Изначально она оказывала услуги по страхованию физических лиц, в 2016 году контрольный пакет акций был приобретен крупным холдингом «Ростелеком». С 2017 года Альянс осуществляет пенсионное обеспечение бывших работников этой компании. Для удобства клиентов на сайте НПФ Альянс работает личный электронный кабинет. При помощи аккаунта можно уточнить состояние своего индивидуального счёта, получить выписку из него или консультацию от сотрудников фонда.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы получить доступ к функциям личного электронного кабинета, пользователи самостоятельно проходят процедуру первичной регистрации. Придерживаясь указанного алгоритма действий, справиться с созданием учетной записи будет довольно просто:
- В первую очередь, необходимо выполнить вход на главную страничку официального сайта НПФ Альянс.
- В левой части странички размещена электронная форма для авторизации в личном кабинете. В ее нижней части есть активная кнопка с пометкой «Зарегистрироваться».
- После активации указанной клавиши пользователю станет доступна новая форма, на которой потребуется выбрать вариант первичной регистрации. Зарегистрироваться можно при помощи номера своего телефона или через учетную запись пользователя в системе электронных госуслуг.
- Можно выбрать регистрацию с использованием номера контактного телефона. Это позволит перейти в готовую электронную анкету, где указывают номер карточки СНИЛС, дату своего рождения, адрес электронного почтового ящика и номер контактного телефона. Заполненную анкету отправляют на обработку нажатием кнопки «Зарегистрироваться». Вскоре на указанный адрес электронной почты поступит письмо с инструкциями, которые помогут завершить процедуру регистрации.
- При выборе регистрации через Госуслуги следует в открывшейся анкете указать адрес электронной почты и номер телефона, которые были использованы при создании аккаунта пользователя в электронной системе Госуслуг. Затем необходимо нажать на клавишу «Зарегистрироваться через Госуслуги» красного цвета. Дальнейшие действия следует выполнять, руководствуясь всплывающими подсказками системы.
Персональный пароль, полученный при регистрации, рекомендуется записать или запомнить, поскольку он необходим для выполнения процедуры авторизации на сайте фонда.
Пройдя процедуру первичной регистрации на сайте НПФ Альянс, пользователь получает неограниченный доступ к функционалу личного кабинета. Воспользоваться услугой можно в круглосуточном режиме, выбрав удобное для себя время.
Вход в личный кабинет
Для изучения информации через личный электронный кабинет в обязательном порядке следует выполнить процедуру авторизации, то есть войти в свой электронный кабинет.
Авторизоваться можно, придерживаясь такой последовательности действий:
- Необходимо зайти на главную страничку официального сайта НПФ Альянс.
- В левой части страницы размещена готовая электронная анкета, которую необходимо заполнить.
- В выделенных окошках потребуется указать номер карточки СНИЛС и персональный пароль, полученный на этапе первичной регистрации.
- После заполнения анкеты следует убедиться, что данные внесены без ошибок, затем нажать на клавишу «Войти» красного цвета.
- Если данные указаны верно, то через секунду пользователь окажется на страничке личного электронного кабинета.
Для клиентов НПФ Альянс, которые при первичной регистрации воспользовались своей учетной записью в системе электронных госуслуг, авторизация возможна через Госуслуги. Для этого в форме авторизации размещена активная клавиша с пометкой «Войти через госуслуги».
Следует внимательно относиться к заполнению электронной анкеты, которая предназначена для входа в личный кабинет пользователя. Как правило, причиной проблем с авторизацией в личном электронном кабинете является неверный ввод данных для входа (номер карточки СНИЛС, пароль). Кроме того, важно убедиться, что на клавиатуре включен нужный регистр букв.
Важно! Если причиной проблем с авторизацией является технический сбой, тогда следует связаться с сотрудником службы поддержки сайта.
Как восстановить пароль
В ситуации, когда пользователь забыл персональный пароль, используемый для входа в личный кабинет НПФ Альянс, можно использовать сайт для восстановления доступа:
- В форме авторизации есть специальная активная опция с пометкой «Забыли пароль».
- Пользователь сможет перейти к готовой форме для запроса нового персонального пароля.
- В форме потребуется указать номер своей карточки СНИЛС, а также номер контактного телефона, указанный на этапе первичной регистрации.
- Заполненную форму отправляют на автоматическую обработку нажатием на клавишу «Получить пароль» красного цвета.
- Вскоре на указанный номер телефона поступит текстовое сообщение, содержащее разовый код для авторизации в личном кабинете.
- Выполнив вход при помощи кода, пользователь через настройки своего профиля может ввести новый персональный пароль для входа в свой электронный кабинет.
Возможности личного кабинета
Личный электронный кабинет на сайте НПФ Альянс предназначен для контроля состояния пенсионных накоплений. Удобный функционал аккаунта и круглосуточный режим работы сервиса позволяют клиентам фонда получать необходимую информацию в любое время суток.
Сервис заметно экономить время и позволяет обойтись без личного посещения отделений организации и звонков по телефону.
Важно! Пользуясь личным кабинетом, клиенты негосударственного пенсионного фонда могут проверить состояние своего счёта в режиме онлайн.
Всегда можно запросить подробную выписку о зачислениях средств на индивидуальный счёт клиента за любой отдельный период времени. Через услугу личного кабинета клиенты фонда имеют возможность получить бесплатную и подробную консультацию от сотрудников организации по любым вопросам, касающимся взаимодействия с фондом.
Мобильное приложение
Организация для удобства своих клиентов разработала очень удобную мобильную версию, не уступающую по функциям основному сайту.
При помощи приложения можно проверить состояние своего счёта, задать необходимые вопросы службе технической поддержки сервиса. На экране мобильного устройства через приложение можно ознакомиться со справочной информацией, запросить отчет за любой период времени, найти на карте ближайшее отделение фонда.
Электронный сервис обладает удобным интерфейсом, отлично адаптирован для экранов любых мобильных устройств. Для входа в личный мобильный кабинет применяют такие же данные, как и для стандартной версии.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021