Как создать личный кабинет на сайте «Чеченэнерго»
АО «Чеченэнерго» обеспечивает электроэнергией более 1 миллиона человек в 13 районах Чеченской республики и трёх крупных городах. Для эффективного общения и продуктивной работы с населением был создан официальный сайт с актуальной полезной информацией, которая регулярно обновляется. Каждый потребитель на сайте «Чеченэнерго» может выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт позволяет выполнять много действия напрямую из дома. Нет необходимости приезжать в офис компании. Это большое преимущество, так как раньше все вопросы нужно было решать вместе с сотрудником компании и тратить на это много времени и сил.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Прежде чем получить доступ к большим возможностям личного кабинета, надо зарегистрироваться. Для этого требуется действовать по такому плану:
- Зайти на главную страницу официального сайта, которая находится по адресу: chechenergo.ru.
- В центральной части окна в разделе «Клиентам» есть вкладка «Личный кабинет абонента». Надо навести на слова курсором и нажать левую кнопку мыши.
- Появится форма входа в аккаунт, внизу будет слово «Регистрация», на которую следует нажать.
- Откроется анкета для заполнения. В соответствующие поля надо ввести свою фамилию и имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Далее придумать пароль, на второй строке повторить его комбинацию.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Если не удаётся зарегистрироваться, надо обратиться в службу поддержки.
Вход в аккаунт
Для входа в личный кабинет нужно следовать такой инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта, открыть форму входа путём нажатия на «Личный кабинет абонента».
- Ввести адрес электронной почты и пароль, который был придуман при регистрации.
- Нажать на кнопку со словом «Вход». Откроется личный кабинет.
Использование аккаунта
Функциональные возможности личного кабинета помогают пользователям экономить своё время. Сотрудники компании показывают потребителям, как пользоваться сайтом и аккаунтом.
При помощи личного кабинета можно выполнить такие действия:
- передавать показания приборов учёта;
- проверять остаток денег на лицевом счёте;
- оплачивать счета без комиссии;
- выяснить наличие задолженности или переплаты;
- просматривать историю своих платежей;
- выяснять средние расход потребления ресурсов.
Важно! В аккаунте можно обращаться в службу технической поддержки с вопросами.
Показания счётчиков надо передавать своевременно. Если этого не делать, то будут учитывать средние показания.
С появлением личного кабинета в офисах компании «Чеченэнерго» стало меньше очередей, повысилась эффективность работы сотрудников, снизился документооборот.
Мобильное приложение
Недавно появилось мобильное приложение «Учёт расходов ЖКХ». Теперь оплачивать энергоресурсы можно через программу. Также можно передавать показания счётчиков и отслеживать историю платежей.
По электронной почте можно получить справку об отсутствии задолженности по оплате за электроэнергию. В скором времени IT-специалисты обещают подключить функцию онлайн-оплаты через мобильное приложение.
Важно! Программу можно скачать на любой мобильный телефон через App Store или PlayMarket.
Информация о сайте компании
Официальный сайт АО «Чеченэнерго» разделен на две части. С левой стороны отражены новости компании. Правая сторона представляет собой вкладки, которые предназначены для клиентов.
Первая вкладка – это «Личный кабинет абонента». Вторая вкладка очень важная. Это горячая линия. Воспользоваться ею может любой гражданин. По телефону горячей линии 8-800-775-91-12 можно позвонить в любой день круглосуточно, бесплатно, выяснить вопрос, который касается деятельности энергосетей.
Специалисты ответят по поводу перебоев в подаче электроэнергии, перепадов энергии в сети. Также по этому телефону можно решить вопросы присоединения к энергетическим сетям, организации учёта, несоответствия качества электроэнергии и другие проблемы.
В следующей вкладке «Личный кабинет клиента» содержится информация о документах, которые требуются для сотрудничества с АО «Чеченэнерго». Они располагаются в правой стороне страницы. Это типовые формы документов, образцы заполнения, тарифы на присоединение, памятки, перечни и прейскуранты.
Далее идёт вкладка «Портал по работе с клиентами». Это заявка на подключение к энергетическим сетям. Здесь также можно подключиться к мобильному приложению «Учёт расходов ЖКХ».
Полезной для потребителей является вкладка «Информация по ограничениям режима передач электрической энергии». В ней указан график планового отключения электричества с датой и часами. По поводу аварийного отключения электричества надо обращаться по телефону горячей линии.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021