Личный кабинет ТГК-14: алгоритм регистрации, возможности персонального профиля

ТГК-14

Компания ПАО ТГК-14 переводит отношения с потребителями на современный онлайн-формат. Вместо привычного посещения офисов для передачи показаний ИПУ, абонентам предлагается альтернативный способ — удобный и многофункциональный онлайн-сервис «Личный кабинет» ТГК-14.

Регистрация в личном кабинете

Право на доступ к личному кабинету получают пользователи, прошедшие процедуру регистрации, состоящую из двух этапов. На первом этапе создается личный кабинет, на втором – к нему привязывается лицевой счет или договор. Только после прохождения двух этапов абонент может пользоваться ЛК.

Перед началом регистрации личного кабинета рекомендуется внести в базу данных поставщика активный номер мобильного телефона. Для этого необходимо нанести личный визит в один из офисов обслуживания клиентов или позвонить по многоканальному номеру телефона обслуживания клиентов:

  • 27-82-01 для абонентов республики Бурятия;
  • 38-41-00 для абонентов Забайкальского края.

Рассмотрим пошагово каждый этап создания личного профиля:

  1. Войти на официальный сайт компании https://www.tgk-14.com/
  2. Установить регион проживания. Вкладка расположена в левой части экрана.
  3. Открыть раздел «Личный кабинет», который расположен с правой стороны верхней навигационной панели.
  4. Кликнуть курсором по голубому баннеру с надписью: «Войти».
  5. Откроется страница с диалоговым окном, разделенным на две части. Левая часть предназначена для входа в ЛК, правая – для создания. Пользователь, проходящий процедуру первичной регистрации, активирует правую часть диалогового окна.
  6. На экране появится регистрационный бланк с пустыми графами для внесения данных, необходимых для создания аккаунта. В них следует внимательно впечатать запрашиваемые сведения: номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Также требуется самостоятельно придуманный безопасный пароль.
  7. Далее следует ознакомиться с политикой конфиденциальности, используемой в компании для обработки и хранения персональных данных, и выразить свое согласие.
  8. После проверки всех указанных сведений нужно кликнуть по кнопке с надписью «Зарегистрироваться».

ТГК-14 регистрация

Важно! При использовании личного кабинета указанный номер мобильного телефона будет применяться в качестве логина, а адрес почтового ящика потребуется для восстановления утраченного пароля. Контактные данные в регистрационном бланке должны быть актуальными.

Подключение лицевого счета

Для дальнейшей работы в личном кабинете требуется подключить лицевой счет или договор.

Действия абонента проходят по такому алгоритму.

  1. Открыть на панели управления вкладку «Личный кабинет» и выбрать раздел «Сводная информация».
  2. Выбрать вариант подключения лицевого счета или договора.

Привязать лицевой счет или договор можно двумя способами:

  • По номеру телефона;
  • По паспорту.

Первым вариант могут воспользоваться абоненты, которые заранее внесли свой номер телефона в базу данных ТГК-14, вторым вариантом — остальные пользователи.

Рассмотрим действия абонента при использовании первого способа:

  • выбирается категория пользователя (физическое лицо);
  • из выпадающего списка выбирается город обслуживания;
  • указывается номер лицевого счета или договора;
  • заполняется номер телефона без 7.

ТГК-14

После этого абонент получает Смс-сообщение с кодом активации, вводит его в соответствующее окно и приступает к работе в личном кабинете.

Действие абонента при использовании привязки по паспорту:

  • выбирается категория пользователя (физическое лицо);
  • из выпадающего списка выбирается город обслуживания;
  • указывается номер лицевого счета или договора;
  • последовательно вписываются реквизиты общегражданского паспорта: серия, номер, дата выдачи;
  • указывается номер мобильного телефона;
  • вводится дата и место рождения.

После проверки введенной информации с базой данных на указанный номер телефона оператор сервиса вышлет Смс-сообщения с кодом активации для входа.

После внесения кода в соответствующее окно можно приступать к работе в ЛК.

Вход в личный кабинет

Найти окно для входа в личный кабинет можно двумя способами:

  • через официальный сайт компании https://www.tgk-14.com/. Одноименный раздел расположен в правом верхнем углу главной страницы;
  • набрав в поисковой строке браузера адрес lk.tgk-14.com.

ТГК-14 вход

В открывшейся форме пользователь набирает учетные данные для входа – логин и пароль, после чего нажимает по кнопке с надписью «Войти».

Восстановление пароля

Если абонент забыл пароль от персонального аккаунта, сервис позволяет его восстановить. Для этого активируется ссылка «Забыли пароль?», которая расположена в окне для входа в ЛК.

Абонент указывает адрес электронного почтового ящика и через несколько минут получает письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Выполнив последовательно все пункты, он сможет далее пользоваться онлайн-сервисом.

ТГК-14 пароль

Функционал личного кабинета

Пользователю открываются такие функции кабинета:

  • оплата счетов без комиссии;
  • передача показаний ИПУ;
  • контроль баланса лицевого счета;
  • подключение нескольких лицевых счетов;
  • получение ежемесячных начислений в электронном виде;
  • новостная лента;
  • оперативное получение информации о проводимых поставщиком услуг акциях.

ТГК-14 услуги

Важно! В личном кабинете доступна подача заявки на проведение ремонтных работ.

Мобильное приложение

Для абонентов, которые часто находятся в разъездах, а также для тех, кто хочет иметь связь с поставщиком услуг в любое время суток, разработано мобильное приложение. Установить его бесплатно на смартфон можно с магазинов приложений GooglePlay или AppStore.

Приложение имеет аналогичные возможности, как и личный кабинет, созданный на сайте компании, кроме функции подачи заявки на проведение ремонтных работ.

Зарегистрированные пользователи для входа в мобильное приложение используют такие же учетные данные, как и при работе на компьютере или ноутбуке.

Процедура регистрации новых пользователей проходит по алгоритму, описанному в разделе «Регистрация личного кабинета».

ТГК-14 приложение ТГК-14 приложение

Техническая поддержка пользователей

В настоящее время техническая поддержка пользователей возможна только при обращении по телефону.

Специалисты работают с 8 до 17 в рабочие дни и помогают устранить неполадки в работе сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения.

Обратиться в службу технической поддержки можно по телефонам:

Информация о компании

ПАО «Территориальная генерирующая компания №14» производит и поставляет свет, тепло и горячую воду жителям и коммунальным службам Забайкальского края и Республики Бурятия. В собственности ПАО ТГК-14 находится 7 ТЭЦ и два энергетических комплекса. Благодаря этому компания на протяжении множества лет удерживает звание ведущего поставщика и производителя электрической и тепловой энергии на территории Дальневосточного Федерального округа.

В число основных задач предприятия включено создание комфортных температурных условий в квартирах и домах, бесперебойное обеспечение электричеством и горячей водой населения региона. Компания регулярно выполняет обновление оборудования, замену действующих объектов более безопасными и эффективными.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!