Как создать личный кабинет на сайте Шкода
Бренд Шкода работает на автомобильном рынке России уже многие годы. За это время его популярность только повысилась. Секретом данного успеха является систематическая работа над внешним дизайном, функциями и качеством. Фирма предоставляет большой выбор моделей и выгодной стоимости. Каждый автовладелец может использовать функционал личного кабинета на официальном сайте Шкода.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Если вы хотите создать персональный личный кабинет на сайте официального дилера, для этого потребуется устройство с выходом в интернет. Процедура регистрации нового пользователя простая.
В процессе создания ЛК потребуется вводить не только личные данные, но и указать актуальные контактные сведения. Если после того, как клиент зарегистрировался, у него поменялся номер телефона или адрес электронной почты, следует сообщить о данных изменениях в службу информационного центра. В процессе разговора специалист отметит данные и сразу внесёт изменения. Если не сделать этого, в дальнейшем появятся проблемы с авторизацией.
Инструкция для регистрации:
- Для создания персонального аккаунта пользователю нужно войти в систему по ссылке lk.skoda-avto.ru/. Затем нужно перейти на другую страницу, нажав по записи «Зарегистрироваться».
- В открывшейся форме необходимо записать такие сведения: электронная почта, мобильный телефон, ФИО, пароль и его подтверждение.
- Следующим шагом клиента станет подтверждение регистрации путем ввода изображения с картинки и установки галочки о согласии на обработку персональных данных.
- По окончании внесения сведений клиент должен нажать на кнопку «Регистрация».
Вход в личный кабинет
После завершения регистрации автовладелец марки Шкода сможет войти в персональный аккаунт по созданным учётным данным. Для этого необходимо выполнить такие действия:
- Перейти на страницу авторизации по веб-адресу lk.skoda-avto.ru либо для начала зайти на основную страницу и затем нажать на вкладку «Личный кабинет».
- В открытой форме следует ввести значение логина в виде адреса электронной почты или номера мобильного телефона.
- В завершении авторизации нажимаем «Войти».
На этом процедура идентификации личности в персональном аккаунте считается оконченной. Пользователю открывается полный доступ к ЛК.
Важно! Для удобства последующего входа необходимо проставить галочку возле окошка «Запомнить меня». В следующий раз физическому лицу не понадобится вводить логин и пароль повторно.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если вы уже зарегистрированы в личном кабинете Шкода, но не помните персональный пароль, в этом случае придется воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого на основной странице действующего сайта нужно перейти по вкладке «Забыли пароль?» и ввести актуальный e-mail адрес. Далее пользователю потребуется нажать кнопку «Подтвердить», после чего на указанный e-mail поступит письмо с информацией для авторизации на сайт.
Перед тем как восстанавливать доступ, нужно попробовать решить проблему со входом самостоятельно. Возможно, при введении пароля были использованы буквы верхнего/нижнего регистра, либо автовладелец использовал другую раскладку клавиатуры.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированный пользователь Шкода может выполнить такие действия через личный кабинет:
- накапливать баллы и получать за это уникальные скидки;
- принимать участие в бонусных программах компании;
- найти ближайшего дилера;
- завести индивидуальный виртуальный гараж;
- следить за историей ТО у других дилеров Шкода
- записаться на участие в тест-драйве;
- ознакомиться с последними новостями от Skoda и др.
Важно! С помощью аккаунта можно выполнить запись на техническое обслуживание.
Контакты для связи
Частные клиенты могут воспользоваться номером телефона информационного центра 8-800-555-01-01 для решения своих вопросов. Если необходимо явиться с личным визитом или написать письмо, рекомендуется обращаться по адресу представительства Шкода в России 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1.
Сотрудники компании будут рады ответить на все ваши вопросы и замечания. Для этого понадобится заполнить предложенную форму, где важно указать тему обращения, город, модель Шкода, VIN, ФИО пользователя, e-mail адрес. Также в форме важно описать суть запроса. Запрос должен быть понятен сотруднику с первого раза после прочтения. Если в процессе обработки у специалиста возникнут какие-то вопросы, он может позвонить по телефону, указанному в форме, или отправить сообщение на электронную почту. Подобная форма используется также для записи на Тест-драйв.
Автовладелец обязательно получит ответ на имеющийся вопрос. Как правило, ответ поступает гораздо быстрее по тем запросам, которые составлены правильно. В них должно быть чёткое изложение сути вопроса или вложения в виде сканированных документов.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021