Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Татэнергосбыт»
АО «Татэнергосбыт» — это поставщик электроэнергии в республике Татарстан. Компания работает на рынке с 1932 года, статус акционерного общества фирма получила в 2009 году. Татэнергосбыт имеет 9 филиалов и обслуживает более 40 тысяч юридических и около 900 тысяч физических лиц. Главное направление политики компании – ориентированность на удобство клиентов. На протяжении многих лет акционерное общество является лидером по внедрению комплексных информационных систем для взаимодействия с потребителями разных категорий. Физические лица активно пользуются личным кабинетом на сайте АО «Татэнергосбыт».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процедура создания личного аккаунта на сайте поставщика не требует специальной подготовки и сбора большого пакета документа. У абонента должен быть компьютер, подключённый к сети интернет, и бланк оплаченной квитанции за электроэнергию. Чтобы приложение работало стабильно и без перебоев, нужно использовать интернет-браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox. Браузер Opera перед созданием личного кабинета рекомендуется обновить.
Алгоритм действий пользователя проходит по схеме:
- Войти на сайт компании http://tatenergosbit.ru.
- Навести курсор на раздел «Личный кабинет», расположенный в шапке сайте.
- Нажать на кнопку «Населению». После этого абонент будет автоматически перенаправлен на страницу http://lkfl.tatenergosbit.ru.
- На сайте откроется страница с двумя окнами. В левом окне размещено диалоговое окно со ссылками для входа в ЛК, регистрации аккаунта и восстановления пароля.
- Абоненту, который проходит процедуру создания аккаунта, нужно нажать на ссылку «Зарегистрироваться».
- На экране появится регистрационный бланк, все поля которого обязательны для заполнения.
Пользователь должен указать такую информацию:
- номер лицевого счета (узнать его можно из бланка заранее подготовленной квитанции об оплате);
- фамилию лица, на которого зарегистрирован лицевой счет;
- выбирает из раскрывающегося списка способ получения пароля – на телефон или на почту;
- в зависимости от выбранного способа указывает номер телефона (в федеральном формате) или адрес электронной почты.
Далее абонент активирует кнопки «Я не робот» и «Даю согласие на обработку персональных данных». Затем нужно нажать на кнопку «Получить пароль». В зависимости от выбранного способа получения пароля код придет в Смс-сообщении на телефон или в письме на почту.
Полученный пароль вводится в специальную форму, после чего нажимается кнопка «Отправить». На сайте появится сообщение о завершении процедуры создания аккаунта.
Абоненту нужно еще раз набрать логин (номер лицевого счета) и пароль, после чего можно приступать к работе в ЛК.
Важно! Если способом получения пароля выбрана электронная почта, абонент для завершения процедуры регистрации профиля на сайте проходит по ссылке, отправленной в письме. Ссылка действительна в течение 12 часов с момента получения. Если абонент в течение этого времени не успел использовать ее, процедуру регистрации нужно будет пройти заново.
Вход в личный кабинет
Для работы в кабинете нужно авторизоваться. Выполнив вход первый раз, можно нажать «Запомнить меня» и в последующие разы не набирать логин и пароль.
Войти в окно авторизации можно двумя способами:
- через окно «Личный кабинет», расположенное в шапке главной странице сайта акционерного общества;
- набрав в поисковой строке адрес http://lkfl.tatenergosbit.ru, после чего на экране сразу появится окно для входа в личный профиль.
В форме обратной связи для авторизации на сайте абонент вводит логин и пароль и нажимает кнопку «Войти».
Разработчики сервиса предусмотрели возможность самостоятельного восстановления утерянного пароля. Потребитель, утерявший пароль, активирует ссылку «Забыли пароль». После выполнения этого действия в диалоговом окне нужно указать логин (номер лицевого счета) и выбрать способ получения пароля (на телефон или почту). Затем нужно нажать кнопку «Восстановить пароль».
Теперь для авторизации на сайте будет использоваться новый пароль.
Если полученный пароль неудобный для пользователя, он может его изменить, воспользовавшись разделом ЛК «Настройки».
Функционал личного кабинета
Пользователям аккаунта открывается доступ к таким функциям:
- получение статистической информации обо всех потребленных услугах ЖКХ (электроэнергия, холодное и горячее водоснабжение);
- подключение к одной лицевой записи нескольких лицевых счетов;
- оплата всех получаемых услуг дистанционно по единому платежному документу. При проведении оплаты абонент имеет возможность автоматически перейти на платежные страницы наиболее популярных онлайн-банков и сайтов оплат;
- получение электронной квитанции о проведенной транзакции;
- просмотр истории начислений и истории оплат;
- передача показаний всех ИПУ, установленных в жилом помещении, кроме счетчика газа;
- просмотр истории показаний;
- быстрый доступ к информации по установленным ИПУ в жилом помещении (наименование прибора, марка, дата выпуска, заводской номер, дата установки, дата последней поверки и др.);
- дистанционная подача различных заявлений (в т.ч. на смену тарифа) и просмотр истории;
- заключение договора на технологическое присоединение (при необходимости);
- выдача поручения на получение электронного варианта платежных квитанций.
Важно! В личном кабинете доступна связь со службой технической поддержки.
Другие сервисы для физических лиц
На сайте компании есть другие онлайн-сервисы для физических лиц, не требующие прохождения процедуры регистрации. Окна для входа в них расположены в центральной части главной страницы сайта http://tatenergosbit.ru:
- передача показаний приборов учета. После введения номера лицевого счета из единой квитанции на экране появится список ИПУ, установленных в жилом помещении. Абонент может ввести текущие показания по каждому прибору, не посещая сайты других обслуживающих коммунальных организаций;
- онлайн-оплата услуг ЖКХ;
- калькулятор расчета стоимости электроэнергии. С помощью калькулятора можно рассчитать стоимость электроэнергии по разным тарифам (в том числе по тарифу день-ночь). Это поможет оценить целесообразность изменения тарифного плана и размер выгоды, которую абонент получит после смены тарифа.
Мобильное приложение
Абоненты, желающие иметь доступ к информации о состоянии расчетов по электроэнергии и другим видам коммунальных услуг, могут установить на смартфон многофункциональное мобильное приложение. Программа устанавливается бесплатно с магазинов приложений AppStore или GooglePlay.
Установив приложение на смартфон, пользователь должен пройти процедуру авторизации. Если личный кабинет был ранее создан на сайте поставщика, для авторизации можно пользоваться имеющимися учетными данными. Если ЛК еще нет, абонент проходит процедуру регистрации по представленной выше инструкции.
Приложение имеет множество удобных вкладок:
- оплата;
- передача показаний;
- история;
- обратная связь;
- настройки.
Для корректной работы приложения версия Android должна быть выше 4.4, IOS выше 11.0.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021