Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Тываэнергосбыт»
АО «Тываэнергосбыт» входит в состав ПАО «Российские сети» — крупнейшую электросетевую компанию в мире. Главной задачей акционерного общества является бесперебойное электроснабжение региона, входящего в состав Сибирского федерального округа. Для выполнения этой задачи компания закупает на оптовом рынке электроэнергию и мощности и реализует их потребителям республики. Количество потребителей, заключивших договора обслуживания с компанией, составляет более 79 тысяч. Для удобства общения между поставщиком и физическими лицами на сайте акционерного общества Тываэнергосбыт открыт личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Работа с поставщиком через онлайн-сервис значительно экономит время и позволяет получать всю необходимую информацию о состоянии расчетов быстро и без обязательного посещения офисов компании. Личный кабинет на сайте Тываэнергосбыт могут создать все категории абонентов – физические и юридические лица. Рассмотрим порядок регистрации аккаунта для различных категорий.
Создание личного кабинета физического лица
Чтобы воспользоваться всеми возможности сервиса, не потребуется много времени, а также сбора большого количества документов. Все что нужно – компьютер со стабильно работающим интернетом и бланк оплаченной квитанции за электроэнергию.
Действия абонента проходят по такому алгоритму:
- В поисковой строке браузера набираем адрес сайта Тываэнергосбыт http://tuvaensb.ru.
- Раздел для входа и регистрации ЛК размещен на правой навигационной панели.
- После нажатия на него переходим на следующую страницу. Здесь размещена краткая информация о функционале ЛК и текст обращения создателей сервиса к абоненту с просьбой дать согласие на использование личных данных для формирования платежных документов. Для продолжения процедуры регистрации нажимаем на кнопку «Да, согласен». В случае нажатия на кнопку «Нет, не согласен», система прекратит процедуру создания аккаунта и перенаправит абонента на главную страницу официального сайта.
- В открывшейся форме обратной связи выбираем действие, которое нужно совершить в кабинете (провести сверку или передать показания счетчика), а также вводим номер лицевого счета и свою фамилию. Номер лицевого счета можно посмотреть на заранее приготовленном бланке квитанции.
- Нажимаем на кнопку «Выполнить» и получаем доступ к ЛК.
Регистрация личного кабинета юридического лица
Для использования онлайн-сервиса в работе с поставщиком директор или представитель ЮЛ по доверенности должен нанести личный визит в отдел заключения договоров либо позвонить по телефону 8-394-225-62-76. Ответственный сотрудник предоставит учетные данные для входа в профиль.
Дальнейшие действия выполняются по такому алгоритму:
- Войти на официальный сайт компании http://tuvaensb.ru.
- Кликнуть по баннеру «Личный кабинет. Юридические лица».
- Дать согласие на использование персональных данных компании для формирования документов.
- Ввести номер действующего договора с поставщиком.
- Ввести пароль.
- Нажать на кнопку «Выполнить».
Вход в личный кабинет
Авторизоваться на сайте можно двумя способами:
- Кликнуть курсором мыши по разделу «Потребителям», размещенному в шапке сайта http://tuvaensb.ru, затем в левой навигационной панели найти свою категорию, а в ней нажать на ссылку перехода в ЛК;
- Нажать на одноименный баннер синего-голубого цвета, расположенный с правой стороны главной страницы сайта.
Дальнейшие действия по авторизации физического и юридического лица проходят по такому алгоритму:
- Вводятся данные клиента.
- Система их проверяет и принимает.
- Затем открывает доступ к личной странице.
Возможности личного кабинета
Пользователям предоставляются такие возможности аккаунта:
- передача показаний ИПУ;
- просмотр истории о начислениях и платежах;
- просмотр текущей задолженности;
- проведение сверки с поставщиком за выбранный период.
Важно! Информация в личном кабинете обновляется каждый день.
Мобильное приложение
Клиенты компании АО «Тываэнергосбыт» могут установить на смартфон мобильное приложение и пользоваться функционалом ЛК в любое удобное время.
Приложение позволяет:
- передавать показания электросчетчика;
- анализировать состояние расчетов;
- получать новости от компании;
- поддерживать связь с разработчиком;
- производить оплату;
- подключить несколько лицевых счетов к одной учетной записи.
Важно! Установить приложение на смартфон можно через магазины приложений AppStore или GooglePlay.
Как передать показания электросчетчика
Абоненты Тываэнергосбыт обязаны передавать показания счетчика до 25 числа текущего месяца. Наиболее удобный и быстрый способ для выполнения этой процедуры – использование онлайн-сервиса «ЛК». Процедура выполняется в несколько кликов:
- входим в ЛК через официальный сайт акционерного общества;
- даем согласие на использование личной информации;
- выбираем опцию «Отправить показания счетчика на текущую дату»;
- вводим номер лицевого счета, фамилию и показания ИПУ;
- нажимаем на кнопку «Выполнить».
Почему показания не передаются и как устранить ошибку
Есть несколько причин, по которым у пользователя не получается передать показания ИПУ.
Показания не соответствуют разрядности счетчика
Нужно подойти к прибору учета, внимательно посмотреть на переднюю панель и снять показания второй раз. Если счетчик висит в темном помещении, нужно включить свет или подсветить фонариком. Если у абонента слабое зрение, перед записью контрольных цифр с прибора нужно надеть очки или воспользоваться лупой.
Значительное расхождение между передаваемыми показаниями и данными поставщика
Если абонент уверен, что показания с электросчетчика сняты правильно, необходимо провести сверку с поставщиком. Для этого можно воспользоваться личным кабинетом или подойти на прием к специалисту, взяв с собой книжку по учету электроэнергии, квитанции об оплате, свой экземпляр договора и паспорт.
Перегружен сервер
Для решения проблемы нужно выйти из профиля, подождать несколько минут и войти повторно.
Способы оплаты
Граждане республики Тува обязаны оплачивать электроснабжение и сопутствующие услуги не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом.
Оплатить можно:
- через отделения банков;
- через отделения Почты России;
- в пунктах приема и сверки платежей;
- в платежных терминалах Тываэнергосбыт;
- в платежных терминалах QIWI.
При наличии задолженности к должнику применяются такие меры:
- начисление пени;
- отправка уведомлений по месту жительства о наличии непогашенной задолженности;
- передача дела в судебные органы, а после вынесения судебного решения в органы исполнительного производства;
- ограничение подачи электроэнергии.
Ограничение подачи электроэнергии и передача дела в суд происходит при наличии неуплаты за три последних месяца.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021