Как создать личный кабинет на сайте «Большой Пенсионный Фонд»
Негосударственный Пенсионный Фонд «Большой ПФ» ведет свою деятельность в России уже более 25 лет. МНПФ «Большой пенсионный фонд» – это одна из первых негосударственных организаций с самым высоким уровнем доходности, имеющая наивысшую оценку надежности. АО «БПФ» занимается обслуживанием как частных клиентов, так и корпоративных. Пенсионный фонд готов предложить всем обратившимся несколько пенсионных программ с разными условиями. Действующие клиенты могут дистанционно загружать информацию по своему профилю, подключать дополнительные опции, не выходя их дома. Для этого нужно использовать личный кабинет на сайте «Большой Пенсионный Фонд».
Содержание
Регистрация личного кабинета
При обращении в любое отделение НПФ «Большой пенсионный фонд» вас проконсультируют, помогут подобрать удобную и выгодную программу, а также заключать договор. Личные данные клиента будут занесены в электронную базу БПФ (обычно это занимает не более суток после подписания основных бумаг). Затем вы сможете приступить к созданию личного кабинета.
Для того чтобы зарегистрировать учетную запись, вам потребуется:
- Через свой браузер найдите и откройте официальный сайт «БПФ» либо просто перейдите по ссылке: https://bigpension.ru/.
- В правом углу в самом верху страницы будет расположена отдельная зеленая кнопка «Личный кабинет» – кликните по ней.
- На новой вкладке будет специальная форма для авторизации, в которой вам потребуется найти строку «Зарегистрироваться» (в самом низу блока) и нажать на нее.
Будет предложено два варианта регистрации:
- С помощью мобильного телефона. Заполните анкету, указав свои личные данные (ФИО, дата рождения, СНИЛС, адрес электронной почты). Подтвердите согласие на обработку персональных данных и на получение уведомлений с сайта ПФ. Проверьте правильность введенных данных, после чего нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Через некоторое время на мобильный поступит СМС с кодом активации – введите его и завершите процедуру.
- Через подтвержденную учетную запись портала Государственных услуг РФ. Введите адрес своего электронного почтового ящика, номер телефона, поставьте отметки в пустых окнах внизу формы. Кликните по кнопке «Зарегистрироваться через Госуслуги». После этого портал запросит у вас доступ на просмотр информации в профиле Госуслуг. Подтвердите свое согласие, нажав «Подтвердить». Войдите в аккаунт Gosuslugi.ru, синхронизируйте данные и завершите создание личного кабинета БПФ. После соблюдения всех условий вы будете зарегистрированы в системе.
Важно! Письмо со ссылкой для активации профиля будет отправлено на указанный в регистрационной анкете адрес e-mail. Перейдите по ссылке, после этого аккаунт будет активирован.
Вход в личный кабинет
Получить доступ к персональному меню и к информации по своему профилю можно будет в офисе НПФ «Большой пенсионный фонд » либо через личный кабинет. Для дистанционной работы на портале потребуется пройти процедуру идентификации пользователя:
- Загрузите официальный сайт организации и перейдите в раздел «Личный кабинет».
- На новой странице введите данные для авторизации: свой логин (телефон или e-mail, указанные при регистрации) и пароль.
- Нажмите зеленую кнопку «Войти» в конце блока.
Восстановление пароля
Ввод кода доступа от ЛК является условием для аутентификации пользователя – без логина и пароля личный кабинет не загрузится. Рассмотрим алгоритм действий в ситуации, когда пользователь забыл свой пароль:
- Откройте веб-сайт АО НПФ «Большой пенсионный фонд» и загрузите блок ЛК;
- В окне для авторизации под кнопкой «Войти» с левой стороны будет находиться строка-ссылка «Забыли пароль?» – кликните по ней;
- На новой странице в пустой строчке введите логин своей учетной записи (номер мобильного или адрес своей электронной почты).
Важно! Через некоторое время после ввода данных вам поступит сообщение с важной ссылкой или кодом для восстановления пароля от личного кабинета. Завершите процедуру вводом нового кода доступа.
Помощь службы поддержки клиентов
При возникновении каких-либо трудностей или для получения ответа на появившийся вопрос любой пользователь может изучить специальный раздел веб-сайта «Часто задаваемые вопросы». Для открытия страница FAQ перейдите по ссылке: https://bigpension.ru/info-center/faq/.
Можно обратиться к специалистам службы технической поддержки несколькими способами:
- Позвонить по телефону, набрав номер горячей линии: 8-800-505-52-25 (звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по московскому времени);
- Через форму обратной связи. В правой части страницы на сайте bigpension.ru расположена специальная всплывающая панель «Задать вопрос» – кликните по ней и заполните предложенный бланк;
Также можно оформить письменное обращение и направить его на корпоративную электронную почту: [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021