Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭСКБ
ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» предоставляет качественные услуги энергоснабжения жителям Уфы и Республики Башкортостан. Клиенты могут воспользоваться сервисом дистанционного управления своим лицевым счетом и услугой проведения оплат за потребленные ресурсы в режиме онлайн. Клиентам предложена возможность с помощью функционала личного кабинета ЭСКБ контролировать состояние своего счета и проводимые транзакции. Можно в режиме онлайн передавать показания приборов учета, оформлять дополнительные услуги. Если плательщик предпочитает схему оплаты услуг с помощью наличных, то он сможет в своем аккаунте сформировать актуальную платежную квитанцию.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользование опциями, предлагаемыми в личном кабинете, доступно только действующим абонентам компании, которые подписали договор с ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана». Чтобы быстро пройти регистрацию, нужно следовать такой инструкции:
- Посетить сайт компании https://www.bashesk.ru.
- Нажать на пункт «Личный кабинет» в верхней части страницы и выбрать один из доступных вариантов – «Для физических лиц» или «Для юридических лиц».
- В активизировавшейся форме авторизации выбрать пункт «Регистрация».
Физическим лицам потребуется внести в поля активной регистрационной формы необходимые персональные данные:
- ФИО пользователя;
- мобильный телефон;
- адрес актуальной электронной почты, указанный при заключении абонентского договора;
- дату рождения и пол.
Здесь же дважды указывается пароль доступа, дается согласие на обработку данных и подтверждается личность. На последнем этапе регистрации следует нажать кнопку «Отправить». На телефон и электронную почту поступит секретный код для завершения процедуры регистрации.
Юридические лица при прохождении процедуры регистрации личного кабинета должны указать актуальный адрес электронной почты и пароль для последующего доступа. При этом кодовая комбинация символов должна включать более 8-ми символов, в том числе:
- только буквы-символы в латинской раскладке клавиатуры;
- заглавные и строчные буквы;
- цифры;
- любые символы, кроме пробелов.
После принятия пользовательского соглашения абонент должен нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и четко следовать полученным инструкциям. При возникновении каких-либо проблем нужно своевременно связаться с представителем компании по телефону горячей линии. Сотрудники быстро устранят неисправности.
Как войти в аккаунт
Авторизоваться в личном кабинете можно с главной страницы сайта https://www.bashesk.ru. Нужно следовать такой инструкции:
- Нажать на раздел «Личный кабинет».
- Придется выбрать пункты входа для физических или юридических лиц или воспользоваться прямыми ссылками https://lkk.bashesk.ru/auth либо https://lk.bashesk.ru/login.
- Частные лица при входе должны ввести номер телефона или адрес электронной почты и пароль, а затем нажать «Войти».
- Юридические лица вводят электронную почту или логин, а также пароль доступа, после чего нажимают «Войти».
В некоторых случаях абонентам не удается войти с первого раза в свой аккаунт. Волноваться не стоит, поскольку главными причинами отказа системы являются ошибки при вводе логина или пароля, а также неверная раскладка клавиатуры или некорректный регистр. В такой ситуации нужно повторить ввод, внимательно контролируя правильность указания символов.
Если повторная авторизация оказалась безуспешной, необходимо воспользоваться процедурой восстановления доступа. Эта опция доступна физическим лицам и организациям. В первом случае вводится номер телефона или e-mail, на которые поступит смс-сообщение или электронное письмо с кодом соответственно. Представителям юридического лица сначала надо нажать «Вспомнить пароль», ввести e-mail или логин и нажать «Восстановить».
Функциональные возможности
Личный кабинет, разработанный специалистами Энергетической сбытовой компании Башкортостана, отличается многофункциональностью. Благодаря этому у абонентов есть возможность получать счета и производить оплату по ним в дистанционном режиме, а также осуществлять контроль над транзакциями и состоянием лицевого счета. Простота и удобство интерфейса аккаунта позволяют приступить к его использованию без дополнительного обучения.
Абонент может легко настроить свою учетную запись в соответствующем разделе личного кабинета. Здесь же можно управлять подключением/отключением уведомлений, высылаемых по телефонному номеру или адресу электронной почты.
Подключение счетов к аккаунту
Популярной опцией является подключение к учетной записи нескольких счетов. Этот вариант подойдет абонентам, которые оплачивают счета по разным объектам недвижимости. При этом нет необходимости регистрировать для каждого объекта отдельный личный кабинет. Привязать номера лицевых счетов можно в момент регистрации аккаунта или уже в дальнейшем в процессе пользования сервисом. В последнем случае надо войти в пункт «Добавить лицевой счет».
Важно! Лицевой счет в своем аккаунте можно отредактировать или удалить.
Передача показаний
Личный кабинет используется и для передачи поставщику показаний приборов учета. Для этого предназначен специальный раздел, в рамках которого абоненту предложат заполнить форму, указав сведения со счетчиков. Эти показания моментально отправляются в базу данных энергосбытовой компании. Если абонент подключил к аккаунту несколько лицевых счетов, то предварительно следует выбрать счет, по которому сдаются показания.
При переходе в раздел «Оплатить» абонент получает возможность оформить платежный документ. В нем надо указать
- сумму платежа;
- данные прибора учета;
- параметры банковской карты Visa или MasterCard, с которой производится списание средств.
После ввода указанных параметров и проверки их корректности необходимо нажать на «Оплатить» с последующим подтверждением операции. У абонента есть возможность осуществлять контроль над транзакциями с помощью квитанций. Их можно сразу же распечатать или переслать на электронную почту.
Абоненты, подключившие личный кабинет, могут воспользоваться и другими опциями:
- контролировать состояние баланса по лицевому счету;
- отслеживать счета на оплату, выставленные в течение определенного периода;
- получать данные о зафиксированных системой показаниях приборов учета, актуальных тарифах, реквизитах и т.д.;
- корректировать персональные данные;
- оформить подписку на электронный способ получения счетов.
Важно! В личном кабинете можно заказывать платные услуги и получать новости компании.
Помощь и поддержка
При возникновении проблем с получением услуг абонент может связаться с компанией через аккаунт или по телефону горячей линии 8-800-775-70-77. При необходимости можно задать вопросы сотрудникам по телефону 8-347-222-22-00. Кроме того, в верхней части главной страницы есть пункт «Отправить запрос». В поисковой строке можно ввести ключевую фразу, и система выдаст ответы по способам решения проблемы. Если ответ отсутствует, то необходимо обратиться в службу техподдержки по телефону горячей линии.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021