Как создать личный кабинет на сайте Прогресс.ру
Энергосбытовая компания Восток появилась в 2001 году, за это время она смогла войти в число крупнейших негосударственных участников оптового рынка электроэнергетики. Компания Восток заключает договоры на обслуживание как с частными, так и с юридическими лицами. Каждая категория клиентов может рассчитывать на выгодное и надежное сотрудничество с этим поставщиком в первой ценовой зоне оптового рынка электроэнергетики. Деятельность энергосбытовой компании Восток охватывает территории 9 субъектов РФ, в которые и поставляется электроэнергия для клиентов. На сайте Прогресс.ру можно использовать личный кабинет от компании Восток.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Персональный аккаунт позволяет усовершенствовать процесс взаимодействия между поставщиком услуг и потребителем. Если вы желаете стать пользователем личного кабинета, тогда нужно следовать такой инструкции:
- Зайдите на официальный сайт компании и выберите ссылку «Личный кабинет». Альтернативным вариантом станет использование ссылки https://lk.erc-progress.ru.
- Выберите регион из представленного списка.
- На открывшемся поле выберите ссылку «Регистрация».
- Придумайте логин. Наиболее удобным вариантом для запоминания будет использование лицевого счёта в качестве логина.
- Придумайте и повторите пароль.
- Обозначьте удобный способ регистрации: телефон или электронная почта.
- Введите мобильный телефон, город и символы с картинки.
- Выберите клавишу «Продолжить» и строго следуйте подсказкам системы. Особое внимание обратите на корректность внесенных данных. Любые ошибки могут стать поводом для отказа в регистрации.
Вход в личный кабинет
Авторизацию сможет выполнить только тот абонент, который успешно прошел регистрацию. Оказаться на поле авторизации можно при помощи ссылки https://lk.erc-progress.ru. Затем нужно следовать такой инструкции:
- В пустых полях введите логин и пароль.
- Нажмите клавишу для входа.
На случай потери пароля есть специальный сервис для восстановления данных. Потребуется ввести номер телефона или e-mail, на которые и поступит инструкция для открытия личного кабинета.
Особенности использования личного кабинета
Данный сервис имеет несколько разделов: лицевые счета, начисления и платежи, ввод показаний, отчеты, заявки и настройки. Выбор рубрики происходит с учетом того, какие задачи пользователю необходимо выполнить.
Персональный аккаунт позволяет выполнять множество финансовых операций относительно оплаты полученных услуг. Информация о произведенной оплате моментально отображается в личном кабинете. В случае внесения оплаты иными способами информация в аккаунте появится с некоторым опозданием. На это может уйти до 5 рабочих дней. Стоит учитывать данный факт при проверке проведения оплаты.
Сведения о начислениях за поставленную электроэнергию и коммунальные услуги обновляются в персональном аккаунте только один раз в месяц. Происходит это до 5 числа месяца, который следует за расчетным периодом. Для отображения актуальных показаний клиент обязан регулярно и в строго отведенные сроки передавать показания. Как правило, на это дается период с 15 по 25 число текущего месяца.
Возможности использования личного кабинета
Данный сервис позволяет клиентам решить множество задач в удаленном режиме:
- Вносить оплату за электроэнергию и коммунальные услуги с помощью банковской карты. В этом случае не придется платить дополнительную комиссию.
- Передать показания приборов учета посредством электронных бланков.
- Получить доступ к платежным документам, которые могут быть отправлены на электронную почту и в дальнейшем распечатаны пользователем самостоятельно.
- Получить доступ сразу к нескольким лицевым счетам.
Важно! В аккаунте можно узнать сведения о начислениях за электроэнергию и коммунальные услуги.
Контактные сведения
На официальном сайте энергосбытовой компании Восток есть раздел с контактными сведениями. Обратиться к этой рубрике можно в том случае, если возникли вопросы относительно работы сайта или условий сотрудничества. В верхней части сайта представлено несколько номеров телефонов, один из которых предназначен для общения с физическими лицами, а другой пригодится корпоративным клиентам.
Важно! С помощью раздела «Контакты» можно обратиться в интернет-приемную. Здесь можно получить ответ на возникшие вопросы относительно электроснабжения, правил и способов передачи показаний. Также пользователь сможет оставить отзыв об уровне сервиса.
В аккаунте в автоматическом режиме обрабатываются вопросы и ответы из различных регионов, где компания оказывает свои услуги. Достаточно выбрать интересующий вас регион, и автоматический фильтр подберет для вас полезную информацию с учетом озвученного запроса.
Правила оформления бланка для получения ответа на вопрос:
- Введите регион. Выберите из предложенного списка подходящий субъект.
- Внесите фамилию, имя и отчество.
- Без ошибок введите номер лицевого счета.
- Далее внесите наименование юридического лица и ИНН.
- Обязательно укажите адрес электронной почты, место проживания и контактный телефон.
Изложите суть своего обращения, при необходимости можно прикрепить графический файл. Нажмите клавишу для отправки и ожидайте обратной связи.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021