Как создать личный кабинет на сайте Смоленскрегионгаз
Смоленскрегионгаз – это предприятие, деятельность которого связана с предоставлением газа населению Смоленского региона. Для управления абонентским счётом и своевременной передачи показаний с приборов учёта действующие клиенты организации пользуются персональным аккаунтом. Личный кабинет можно зарегистрироваться на сайте Смоленскрегионгаз.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на портале Смоленскрегионгаз нужно предварительно заключить с компанией договор на предоставление услуг. Дальнейшие действия выполняются по такому алгоритму:
- Ввести в строке браузера адрес http://www.smolregiongaz.ru/ для перехода на стартовую страницу официального сайта.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет оплата газа».
- В появившейся форме кликнуть по кнопке «Регистрация».
- На новой странице ввести затребованную сервисом информацию: электронный почтовый адрес и реквизиты для пароля, прописав повторно их в следующей строке для подтверждения.
- Щелкнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Далее на сайте откроется окно, куда следует переписать код, полученный в электронном письме, для активации профиля.
После успешного завершения регистрационной процедуры на мониторе отобразится клавиша с надписью «Подключить лицевой счёт» – на неё надо нажать. Затем нужно выбрать в представленном списке компанию, занимающуюся поставкой газа, а также ввести номер абонентского счёта, переписав его из платёжных документов. Это требуется для окончательной активации персонального аккаунта и получения полноценного доступа к его функционалу.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Функциональные возможности пользовательского профиля Смоленскрегионгаз становятся доступны клиентам после авторизации. Чтобы войти в учётную запись, нужно выполнить пошагово такие действия:
- На странице официального сайта, расположенной по адресу – http://www.smolregiongaz.ru/, кликнуть по клавише «Личный кабинет оплата газа».
- В появившейся форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля (логином выступает электронная почта абонента).
- Щелкнуть по надписи «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего на сайте появится основная страничка личного кабинета.
Как восстановить доступ к персональному аккаунту
При потере пароля не стоит беспокоиться. Код можно восстановить, выполнив такие действия:
- перейти на страницу с формой для идентификации;
- нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?»;
- записать электронную почту, привязанную к личному кабинету;
- ввести новые реквизиты для входа и продублировать в следующей строке;
- кликнуть по клавише «Восстановить пароль».
После этого новый идентификатор будет автоматически отправлен администратору сайта.
Функции учётной записи
Абонентам Смоленскрегионгаз предоставляется возможность подключения в пользовательском профиле одного или нескольких лицевых счетов с получением в дальнейшем по ним актуальной информации. Кроме того, через личный кабинет можно выполнять такие действия в дистанционном режиме:
- передавать показания с приборов учёта;
- оплачивать услуги компании, используя банковскую карту;
- подключать автоматический платёж (услуга доступна исключительно владельцам расширенного профиля);
- знакомиться с историей по выполненным платежам с получением выписок;
- распечатывать платежные квитанции.
Важно! В аккаунте можно получать информацию о наличии долга и его размере.
При образовании у клиента задолженности на основной странице персонального аккаунта слева отобразится клавиша «Оплатить». При нажатии на неё появится информация о сумме долга. Здесь можно указать большую или меньшую сумму, после чего прописать реквизиты платёжного средства и нажать «Подтвердить».
Как передать показания с приборов учёта
В газоснабжающей компании Смоленскрегионгаз предусмотрено несколько вариантов для передачи показаний со счётчиков:
- через личный кабинет, нажав на клавишу «Приборы учёта», после чего кликнуть по надписи «Передать показания» и заполнить появившуюся форму;
- во время оплаты задолженности через персональный аккаунт;
- воспользовавшись специальной формой, не требующей регистрации, перейдя по ссылке http://www.smolregiongaz.ru/peredat-pokazaniya-schetchika/;
- позвонив по номеру 8-481-277-77-04 и передав показания при общении с оператором;
- отправив данные в SMS-сообщении на номер 8-985-770-75-75;
- отправив показания в SMS-сообщении через приложение Viber или WhatsApp на номер 8-915-632-16-52.
Важно! Показания можно передать во время внесения оплаты в кассе, терминале или при посещении офиса компании.
Использование мобильного приложения
Чтобы пользоваться функциональными возможностями личного кабинета Смоленскрегионгаз можно было вне зависимости от места пребывания абонента, нужно установить на мобильное устройство приложение под названием «Мой газ». Для этого нужно посетить один из официальных интернет-магазинов App Store или Google Play. Мобильная версия учётной записи обладает функционалом, аналогичным официальной версии.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов к сотрудникам газоснабжающего предприятия можно обратиться за консультацией, позвонив по телефонному номеру 8-481-277-77-04.
Также можно отправить обращение в письменной форме на электронный адрес [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021