Как создать личный кабинет на сайте СПГЭС
Саратовское предприятие городских электрических сетей (СПГЭС) – это одна из крупнейших организаций на территории города, занимающаяся предоставлением жителям города электроэнергии. Компания сотрудничает с физическими лицами, представителями малого и среднего бизнеса, а также промышленными предприятиями. Чтобы упростить процесс взаимодействия с действующими абонентами, на главном портале СПГЭС предусмотрена процедура по созданию личного кабинета. Аккаунт позволяет осуществлять передачу показаний с приборов учёта, вносить плату за предоставленные услуги, редактировать личные данные и выполнять некоторые другие операции в дистанционном режиме.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрационная процедура заключается в предоставлении в обслуживающую компанию определённых сведений о себе. Нужно заполнить онлайн-анкету. Информация, предоставляемая в анкете, может немного отличаться в зависимости от категории клиента.
Если регистрируется физическое лицо, при заполнении регистрационной формы следует указать:
- ФИО полностью;
- паспортные данные (серию, номер, дату и место выдачи документа);
- электронный почтовый адрес;
- номер СНИЛС;
- телефонный номер;
- переписать символы из капчи;
- согласиться на обработку персональной информации.
В завершение кликнуть по надписи «Продолжить регистрацию».
При заполнении формы юридическим клиентом необходимо внести такие сведения:
- полное наименование компании;
- сокращённое название;
- ИНН, КПП и ОГРН;
- дату фиксации в госреестре;
- адрес фактического и юридического расположения компании;
- телефонный номер;
- электронный почтовый ящик;
- переписать символы с изображения;
- согласиться на обработку персональных сведений;
- щелкнуть по клавише «Продолжить регистрацию».
Индивидуальным предпринимателям в процессе заполнения регистрационной процедуры следует указать такую информацию:
- ФИО полностью;
- паспортные данные;
- ОГРНИП;
- дату фиксации в реестре;
- код ИНН;
- электронный адрес;
- телефонный номер;
- переписать символы из капчи;
- согласиться на обработку персональной информации;
- щелкнуть по надписи «Продолжить регистрацию».
На этом персональный аккаунт считается зарегистрированным, можно приступать к управлению его функциональными возможностями.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале энергоснабжающего предприятия СПГЭС, нужно следовать такой инструкции:
- Перейти на страницу для идентификации, воспользовавшись прямой ссылкой https://lkfl.spges.ru.
- В появившейся форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Сервис проверит корректность введённых идентификаторов и перенаправит клиента на основную страничку личного кабинета. Следует учесть, что инструкция для входа в систему аналогична вне зависимости от категории абонента.
Важно! Чтобы ускорить в дальнейшем процесс авторизации, можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». Это поможет избавиться от необходимости введения реквизитов логина и пароля при каждом посещении персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к личному кабинету
В случае возникновения проблем с авторизацией необходимо изначально перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Если же войти в учётную запись не получается из-за потери пароля, стоит воспользоваться восстановительной функцией, выполнив такие действия:
- перейти на страницу для идентификации;
- найти кнопку с надписью «Забыли пароль» и кликнуть по ней;
- в появившейся форме заполнить контрольную строку, указав в ней электронный почтовый адрес;
- переписать символы из капчи;
- щелкнуть по клавише «Восстановить пароль».
Спустя некоторое время на указанную почту поступит уведомление с дельнейшей инструкцией по возобновлению доступа.
Функции персонального аккаунта
После создания пользовательского профиля на сайте СПГЕС действующие абоненты могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- распечатывать квитанции на оплату;
- корректировать регистрационные данные;
- вносить плату за услуги компании;
- передавать показания счётчиков;
- знакомиться с информацией по абонентскому счёту;
- просматривать баланс лицевого счёта.
Важно! В аккаунте можно подавать заявки в клиентскую поддержку и отслеживать статус поданного заявления.
Следует учесть, что функциональные возможности учётной записи становятся доступны исключительно после прохождения регистрационной процедуры.
Как передать показания с приборов учёта
Предусмотрено несколько способов передачи данных со счётчиков:
- с помощью пользовательского профиля;
- через SMS-сообщение на специальный телефонный номер;
- в телефонном режиме при общении с оператором или через автоответчик;
- в письменной форме, отправив на электронную почту предприятия;
- используя специальную форму на сайте организации, которая не требует регистрации;
- с помощью мессенджеров или социальных сетей;
- с помощью мобильного приложения.
Использование мобильного приложения
Пользоваться функционалом учётной записи на портале СПГЭС можно не только с помощью компьютера, но и через портативные гаджеты, установив специальную программу. Приложение доступно для любых версий смартфонов и планшетов. Для его скачивания и установки следует посетить официальный интернет-магазин Play Market.
Клиентская поддержка
При возникновении каких-либо вопросов по поводу работы компании или использования функционала личного кабинета можно обратиться за помощью к сотрудникам СПГЭС.
Нужно позвонить в справочную по номеру 8-845-224-76-76 или аварийную службу – 8-845-226-01-40. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021