Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Возовоз»
«Возовоз» является российской федеральной транспортной компанией, предоставляющей частным и корпоративным клиентам услуги по перевозке сборных грузов. Компания осуществляет грузоперевозки не только между регионами РФ и городами, но и в пределах отдельных населенных пунктов. Клиентам предлагаются услуги заказа адресной доставки, транспортировки между терминалами, а также возможность оформления погрузо-разгрузочных работ. Клиенты, зарегистрировавшие личный кабинет на сайте грузоперевозчика «Возовоз», могут дистанционно осуществлять все операции – рассчитывать стоимость, обрабатывать документы, производить оформление груза.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Использование сервиса дистанционного доступа к управлению собственными грузоперевозками позволяет клиентам экономить время и ресурсы. Однако функционал будет доступен только после регистрации личного кабинета. Нужно придерживаться такого алгоритма:
- Посетите официальный сайт грузоперевозчика https://vozovoz.ru/.
- В правом верхнем углу найдите кнопку «Личный кабинет» и нажмите ее.
- Во всплывающем окне авторизации выберите вкладку «Зарегистрироваться».
- В регистрационной форме укажите номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
- Нажмите «Зарегистрироваться», согласившись с применяемой ООО «Возовоз» политикой в отношении обработки персональных данных.
На указанный e-mail или номер телефона будет выслано письмо или Смс-сообщение с кодом подтверждения. Для завершения процесса регистрации введите код в строку регистрационной формы и нажмите «Подтвердить код». После этого учетная запись будет создана, пользователь сможет пользоваться всем доступным функционалом. Если письмо так и не пришло, то проверьте папку «Спам» в почтовой программе или запросите повторную отправку.
Важно! После первой авторизации пользователь может перейти на страницу настроек и изменить пароль доступа.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте в сервисе транспортной компании «Возовоз», перейдите на страницу личного кабинета с помощью кнопки в верхнем правом углу. Откроется окно авторизации, в котором потребуется указать:
- номер телефона или адрес электронной почты, которые привязаны к аккаунту;
- пароль доступа – это может быть автоматически сгенерированная при регистрации комбинация символов или код, установленный пользователем самостоятельно в личном кабинете.
Для перехода в личный кабинет нажмите кнопку «Войти». Если пользователь все сделал правильно, то система предоставит доступ к учетной записи. При наличии ошибок появится системное предупреждение «Проверьте правильность ввода логина или пароля». Причины такого сбоя:
- указание параметров аутентификации с опечатками;
- использование неверного регистра ввода;
- написание символов не в той раскладке клавиатуры.
Для устранения проблемы исправьте логин и пароль или укажите их заново, а затем авторизуйтесь в личном кабинете.
Восстановление доступа
Иногда пользователи забывают или теряют пароль, необходимый для авторизации в личном кабинете. В таком случае все попытки войти в сервис окажутся безрезультатными. Устранить проблему поможет простая процедура сброса пароля:
- в окне авторизации выберите вкладку «Забыли пароль»;
- в новой форме укажите адрес электронной почты или номер телефона, которые ранее были привязаны к аккаунту;
- нажмите кнопку «Отправить код».
Система проверит соответствие клиента базе данным и вышлет на указанный e-mail или номер телефона письмо или Смс-сообщение с кодом подтверждения. Это и будет пароль доступа. Его можно оставить и использовать при последующих входах в аккаунт или в настройках установить новую комбинацию символов.
Функциональные возможности
Регистрация личного кабинета VOZOVOZ обеспечивает пользователям возможность применения в повседневной работе и решении экстренных проблем транспортировки надежного, современного и эффективного онлайн-помощника. Он предоставляет доступ ко всей информации по грузоперевозкам клиента в режиме 24/7, включая состояние счетов и документооборот.
Предлагаемый интерфейс не просто удобный и понятный. Он позволяет мгновенно зарегистрировать аккаунт и сохранить полную конфиденциальность данных клиента.
С помощью личного кабинета можно:
- рассчитывать стоимость каждого своего заказа с учетом доступных скидок и специальных условий оформления;
- управлять документооборотом с возможностью заказа сопроводительных бумаг в офис, получения скан-копий накладных не позднее 3-х суток с момента отгрузки;
- пользоваться системой электронного документооборота и заказывать необходимые сопроводительные и экспедиторские документы в оригинале;
- эффективно управлять заказами в разрезе нескольких субъектов, используя опции ведения журналов заказов. Доступно внесение изменений в заказы, быстрое создание нового заказа по шаблону, а также оформление заявок на адресный забор/доставку;
- управлять счетами, отслеживая их баланс и пополняя при необходимости.
Важно! В аккаунте можно контролировать доставляемые грузы, получая все данные об изменении статуса заказа.
Через личный кабинет клиент может оформить дополнительные услуги. Для этого надо загрузить и заполнить заявку, приложить электронный экземпляр письма от организации и отправить грузоперевозчику.
Техподдержка
При возникновении вопросов клиент может обратиться в службу техподдержки через свой личный кабинет или по телефону 8-499-705-97-79.
Контактные данные компании «Возовоз» представлены в разделе «Контакты» на официальном сайте.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021