Личный кабинет «Возовоз»: инструкция по созданию аккаунта, функции профиля

Возовоз

«Возовоз» является российской федеральной транспортной компанией, предоставляющей частным и корпоративным клиентам услуги по перевозке сборных грузов. Компания осуществляет грузоперевозки не только между регионами РФ и городами, но и в пределах отдельных населенных пунктов. Клиентам предлагаются услуги заказа адресной доставки, транспортировки между терминалами, а также возможность оформления погрузо-разгрузочных работ. Клиенты, зарегистрировавшие личный кабинет на сайте грузоперевозчика «Возовоз», могут дистанционно осуществлять все операции – рассчитывать стоимость, обрабатывать документы, производить оформление груза.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Использование сервиса дистанционного доступа к управлению собственными грузоперевозками позволяет клиентам экономить время и ресурсы. Однако функционал будет доступен только после регистрации личного кабинета. Нужно придерживаться такого алгоритма:

  1. Посетите официальный сайт грузоперевозчика https://vozovoz.ru/.
  2. В правом верхнем углу найдите кнопку «Личный кабинет» и нажмите ее.
  3. Во всплывающем окне авторизации выберите вкладку «Зарегистрироваться».
  4. В регистрационной форме укажите номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  5. Нажмите «Зарегистрироваться», согласившись с применяемой ООО «Возовоз» политикой в отношении обработки персональных данных.

Возовоз регистрация

На указанный e-mail или номер телефона будет выслано письмо или Смс-сообщение с кодом подтверждения. Для завершения процесса регистрации введите код в строку регистрационной формы и нажмите «Подтвердить код». После этого учетная запись будет создана, пользователь сможет пользоваться всем доступным функционалом. Если письмо так и не пришло, то проверьте папку «Спам» в почтовой программе или запросите повторную отправку.

Важно! После первой авторизации пользователь может перейти на страницу настроек и изменить пароль доступа.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте в сервисе транспортной компании «Возовоз», перейдите на страницу личного кабинета с помощью кнопки в верхнем правом углу. Откроется окно авторизации, в котором потребуется указать:

  • номер телефона или адрес электронной почты, которые привязаны к аккаунту;
  • пароль доступа – это может быть автоматически сгенерированная при регистрации комбинация символов или код, установленный пользователем самостоятельно в личном кабинете.

Возовоз вход

Для перехода в личный кабинет нажмите кнопку «Войти». Если пользователь все сделал правильно, то система предоставит доступ к учетной записи. При наличии ошибок появится системное предупреждение «Проверьте правильность ввода логина или пароля». Причины такого сбоя:

  • указание параметров аутентификации с опечатками;
  • использование неверного регистра ввода;
  • написание символов не в той раскладке клавиатуры.

Для устранения проблемы исправьте логин и пароль или укажите их заново, а затем авторизуйтесь в личном кабинете.

Восстановление доступа

Иногда пользователи забывают или теряют пароль, необходимый для авторизации в личном кабинете. В таком случае все попытки войти в сервис окажутся безрезультатными. Устранить проблему поможет простая процедура сброса пароля:

  • в окне авторизации выберите вкладку «Забыли пароль»;
  • в новой форме укажите адрес электронной почты или номер телефона, которые ранее были привязаны к аккаунту;
  • нажмите кнопку «Отправить код».

Возовоз пароль

Система проверит соответствие клиента базе данным и вышлет на указанный e-mail или номер телефона письмо или Смс-сообщение с кодом подтверждения. Это и будет пароль доступа. Его можно оставить и использовать при последующих входах в аккаунт или в настройках установить новую комбинацию символов.

Функциональные возможности

Регистрация личного кабинета VOZOVOZ обеспечивает пользователям возможность применения в повседневной работе и решении экстренных проблем транспортировки надежного, современного и эффективного онлайн-помощника. Он предоставляет доступ ко всей информации по грузоперевозкам клиента в режиме 24/7, включая состояние счетов и документооборот.

Предлагаемый интерфейс не просто удобный и понятный. Он позволяет мгновенно зарегистрировать аккаунт и сохранить полную конфиденциальность данных клиента.

С помощью личного кабинета можно:

  • рассчитывать стоимость каждого своего заказа с учетом доступных скидок и специальных условий оформления;
  • управлять документооборотом с возможностью заказа сопроводительных бумаг в офис, получения скан-копий накладных не позднее 3-х суток с момента отгрузки;
  • пользоваться системой электронного документооборота и заказывать необходимые сопроводительные и экспедиторские документы в оригинале;
  • эффективно управлять заказами в разрезе нескольких субъектов, используя опции ведения журналов заказов. Доступно внесение изменений в заказы, быстрое создание нового заказа по шаблону, а также оформление заявок на адресный забор/доставку;
  • управлять счетами, отслеживая их баланс и пополняя при необходимости.

Возовоз

Важно! В аккаунте можно контролировать доставляемые грузы, получая все данные об изменении статуса заказа.

Через личный кабинет клиент может оформить дополнительные услуги. Для этого надо загрузить и заполнить заявку, приложить электронный экземпляр письма от организации и отправить грузоперевозчику.

Техподдержка

При возникновении вопросов клиент может обратиться в службу техподдержки через свой личный кабинет или по телефону 8-499-705-97-79.

Возовоз контакты

Контактные данные компании «Возовоз» представлены в разделе «Контакты» на официальном сайте.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!