Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Всё сдал!»
«Всё сдал!» является безопасным онлайн-сервисом, с помощью которого студенты могут получить помощь от опытных специалистов в различных сферах знаний. Общение между студентами и экспертами ведется напрямую, а сам портал обеспечивает гарантии в сфере оказанных услуг. С помощью сервиса можно быстро найти помощника и консультанта из числа профессионалов, прошедших строгий отбор. Для пользования сайтом «Всё сдал!» необходимо зарегистрировать личный кабинет. Затем можно получать помощь в режиме онлайн после авторизации в учетной записи.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться возможностями сервиса, подбирать опытных консультантов по доступным ценам можно только после регистрации личного кабинета на портале vsesdal.com. Процедура создания учетной записи достаточно простая:
- В правом верхнему углу главной страницы сайта нажмите кнопку «Войти».
- В окне авторизации выберите вкладку «Регистрация» или перейдите по ссылке https://vsesdal.com/registration.
- Заполните регистрационную форму, указав такие данные – тип пользователя (заказчик или эксперт), имя участника проекта, актуальный адрес электронной почты, пароль и его подтверждение.
- Отметьте свое согласие с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, подтвердите опцию обработки персональных данных.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
На указанный ящик электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для активации аккаунта. После перехода по ней учетная запись будет полностью готова к использованию.
В некоторых случаях письмо активации не приходит на почту. В таком случае следует проверить папку «Спам». При обнаружении письма отметьте его как «Не спам». При отсутствии письма запросите его отправку повторно или напишите в службу техподдержки сервиса на [email protected] или vk.com/vsesdal_official.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, заказчики и эксперты должны воспользоваться таким алгоритмом действий:
- Перейдите на портал сервиса «Всё сдал!», указав в адресной строке браузера vsesdal.com.
- Нажмите кнопку «Войти» в верхнем правом углу.
- Перейдите на вкладку «Вход» или воспользуйтесь ссылкой https://vsesdal.com/login.
- Укажите адрес электронной почты или номер мобильного телефона, которые представлены в профиле пользователя
- Введите пароль доступа к личному кабинету.
- Проверьте корректность ввода учетных данных.
- Нажмите кнопку «Войти».
Если логин и пароль указаны верно, то пользователь войдет в свой личный кабинет и сможет пользоваться его функционалом. Можно осуществлять поиск экспертов и консультантов или выбирать работы и заказчиков для предоставления им помощи в обучении.
При написании символов с ошибками и опечатками при входе возникнет сообщение об ошибке «Неверная почта/телефон или пароль». Пользователю потребуется откорректировать введенные параметры аутентификации или задать их повторно, а затем снова осуществить попытку входа в личный кабинет.
Важно! Пользователи могут авторизоваться с помощью зарегистрированного и активированного Google аккаунта или по Apple ID.
Восстановление доступа
Если многократные попытки авторизации не приносят успеха, или пользователь потерял свой пароль доступа, то ему придется запросить сброс старого пароля и восстановление доступа. Сделать это можно на странице авторизации с помощью вкладки «Забыли пароль?».
После перехода на страницу https://vsesdal.com/remind_password укажите электронную почту или номер телефона, которые были привязаны к аккаунту, а затем нажмите кнопку «Восстановить пароль». На e-mail пользователя будет выслано письмо, содержащее инструкцию по восстановлению доступа к аккаунту.
Пользователи, которые сбросили пароль, могут установить новую секретную комбинацию символов для доступа к ЛК. Она должна быть не только надежной и безопасной, но и легко запоминающейся. Только в таком случае удастся обезопасить аккаунт и исключить сбои авторизации в будущем.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета заказчики могут легко осуществлять поиск экспертов по их резюме или имени/ID. Доступны и другие опции аккаунта:
- размещать новые заказы, устанавливая конкретные требования и условия;
- видеть все размещенные заказы и их историю;
- контролировать состояние своего лицевого счета;
- пополнять счет и выводить средства с него;
- пользоваться бонусной программой;
- вести каталог экспертов, которые ранее выполняли работу или были добавлены в избранное;
- принимать работу экспертов и выставлять им оценки;
- получать уведомления и сообщения;
- обращаться за помощью техподдержки и т.д.
Важно! В аккаунте заказчики могут просматривать все доступные к выполнению работы, отправлять свое предложение с указанием стоимости выполнения. Также на сайте можно получать средства за услуги и выводить деньги на карту.
Для удобства пользователей разработчики предлагают мобильную версию сервиса. Скачать приложение можно по ссылке, представленной на сайте, а затем следует установить его на свой гаджет.
Техподдержка
Если у пользователей сервиса возникли вопросы по пользованию личным кабинетом или организации сотрудничества, необходимо перейти в раздел «Помощь» и изучить представленные там инструкции и рекомендации. В разделе «Контакты» представлены сведения об адресе размещения офиса компании и его контактные данные. Написать в службу поддержки можно по e-mail [email protected].
![](https://cabinet-bank.ru/wp-content/uploads/2021/04/Laptev-foto-150x150.jpg)
![](https://cabinet-bank.ru/wp-content/uploads/2021/04/Laptev-foto-150x150.jpg)
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021