Личный кабинет «Всё сдал!»: инструкция для регистрации, функции аккаунта

Всё сдал

«Всё сдал!» является безопасным онлайн-сервисом, с помощью которого студенты могут получить помощь от опытных специалистов в различных сферах знаний. Общение между студентами и экспертами ведется напрямую, а сам портал обеспечивает гарантии в сфере оказанных услуг. С помощью сервиса можно быстро найти помощника и консультанта из числа профессионалов, прошедших строгий отбор. Для пользования сайтом «Всё сдал!» необходимо зарегистрировать личный кабинет. Затем можно получать помощь в режиме онлайн после авторизации в учетной записи.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Пользоваться возможностями сервиса, подбирать опытных консультантов по доступным ценам можно только после регистрации личного кабинета на портале vsesdal.com. Процедура создания учетной записи достаточно простая:

  1. В правом верхнему углу главной страницы сайта нажмите кнопку «Войти».
  2. В окне авторизации выберите вкладку «Регистрация» или перейдите по ссылке https://vsesdal.com/registration.
  3. Заполните регистрационную форму, указав такие данные – тип пользователя (заказчик или эксперт), имя участника проекта, актуальный адрес электронной почты, пароль и его подтверждение.
  4. Отметьте свое согласие с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, подтвердите опцию обработки персональных данных.
  5. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Всё сдал регистрация

На указанный ящик электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для активации аккаунта. После перехода по ней учетная запись будет полностью готова к использованию.

В некоторых случаях письмо активации не приходит на почту. В таком случае следует проверить папку «Спам». При обнаружении письма отметьте его как «Не спам». При отсутствии письма запросите его отправку повторно или напишите в службу техподдержки сервиса на [email protected] или vk.com/vsesdal_official.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, заказчики и эксперты должны воспользоваться таким алгоритмом действий:

  1. Перейдите на портал сервиса «Всё сдал!», указав в адресной строке браузера vsesdal.com.
  2. Нажмите кнопку «Войти» в верхнем правом углу.
  3. Перейдите на вкладку «Вход» или воспользуйтесь ссылкой https://vsesdal.com/login.
  4. Укажите адрес электронной почты или номер мобильного телефона, которые представлены в профиле пользователя
  5. Введите пароль доступа к личному кабинету.
  6. Проверьте корректность ввода учетных данных.
  7. Нажмите кнопку «Войти».

Всё сдал вход

Если логин и пароль указаны верно, то пользователь войдет в свой личный кабинет и сможет пользоваться его функционалом. Можно осуществлять поиск экспертов и консультантов или выбирать работы и заказчиков для предоставления им помощи в обучении.

При написании символов с ошибками и опечатками при входе возникнет сообщение об ошибке «Неверная почта/телефон или пароль». Пользователю потребуется откорректировать введенные параметры аутентификации или задать их повторно, а затем снова осуществить попытку входа в личный кабинет.

Важно! Пользователи могут авторизоваться с помощью зарегистрированного и активированного Google аккаунта или по Apple ID.

Восстановление доступа

Если многократные попытки авторизации не приносят успеха, или пользователь потерял свой пароль доступа, то ему придется запросить сброс старого пароля и восстановление доступа. Сделать это можно на странице авторизации с помощью вкладки «Забыли пароль?».

После перехода на страницу https://vsesdal.com/remind_password укажите электронную почту или номер телефона, которые были привязаны к аккаунту, а затем нажмите кнопку «Восстановить пароль». На e-mail пользователя будет выслано письмо, содержащее инструкцию по восстановлению доступа к аккаунту.

Всё сдал пароль

Пользователи, которые сбросили пароль, могут установить новую секретную комбинацию символов для доступа к ЛК. Она должна быть не только надежной и безопасной, но и легко запоминающейся. Только в таком случае удастся обезопасить аккаунт и исключить сбои авторизации в будущем.

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета заказчики могут легко осуществлять поиск экспертов по их резюме или имени/ID. Доступны и другие опции аккаунта:

  • размещать новые заказы, устанавливая конкретные требования и условия;
  • видеть все размещенные заказы и их историю;
  • контролировать состояние своего лицевого счета;
  • пополнять счет и выводить средства с него;
  • пользоваться бонусной программой;
  • вести каталог экспертов, которые ранее выполняли работу или были добавлены в избранное;
  • принимать работу экспертов и выставлять им оценки;
  • получать уведомления и сообщения;
  • обращаться за помощью техподдержки и т.д.

Всё сдал

Важно! В аккаунте заказчики могут просматривать все доступные к выполнению работы, отправлять свое предложение с указанием стоимости выполнения. Также на сайте можно получать средства за услуги и выводить деньги на карту.

Для удобства пользователей разработчики предлагают мобильную версию сервиса. Скачать приложение можно по ссылке, представленной на сайте, а затем следует установить его на свой гаджет.

Техподдержка

Если у пользователей сервиса возникли вопросы по пользованию личным кабинетом или организации сотрудничества, необходимо перейти в раздел «Помощь» и изучить представленные там инструкции и рекомендации. В разделе «Контакты» представлены сведения об адресе размещения офиса компании и его контактные данные. Написать в службу поддержки можно по e-mail [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!