Как создать личный кабинет на сайте платежной системы А3
Платежный сервис А3 предназначен для проведения быстрых и регулярных платежей при оплате услуг ЖКХ, выписанных штрафов ГИБДД, налоговых обязательств, услуг образовательных учреждений, предприятий связи и провайдеров. Есть возможность отправлять переводы между банковскими карточками. А3 сотрудничает со многими жилищно-коммунальными предприятиями, госучреждениями, телекоммуникационными компаниями, банковскими учреждениями, платежными системами и сервисом госуслуг. Все операции осуществляются с помощью удобного и многофункционального личного кабинета платежной системы А3.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы воспользоваться всеми опциями дистанционного сервиса проведения платежей, необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте А3:
- Перейдите на главную страницу официального сайта https://www.a-3.ru/.
- В верхней части окна найдите кнопку «Личный кабинет» и с ее помощью перейдите на страницу авторизации.
- Поскольку у клиента еще нет учетной записи в рамках платежного сервиса, потребуется воспользоваться вкладкой «Еще не зарегистрированы?» или перейти по ссылке https://www.a-3.ru/register.
- Введите актуальный номер мобильного телефона, который будет привязан к личному кабинету пользователя.
- Подтвердите свое согласие с Соглашением об использовании платежного сервиса «A3» и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- На указанный номер телефона будет выслано Смс-сообщение с кодом доступа, который надо ввести в регистрационную форму и еще раз нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Для завершения процедуры регистрации необходимо указать пароль доступа в личный кабинет, который будет затем использоваться при авторизации в сервисе, и повторить его. После этого нажмите кнопку «Сохранить».
Важно! В качестве пароля принимаются комбинации символов длиной 8-128 знаков при наличии не менее 2-х цифр и 1 прописной буквы в латинской раскладке клавиатуры.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете необходимо следовать такой инструкции:
- На сайте платежного сервиса войти в раздел «Личный кабинет», воспользовавшись кнопкой в верхнем правом углу.
- В электронной форме авторизации https://www.a-3.ru/login потребуется указать номер телефона, привязанный в процессе регистрации к аккаунту. Номер указывается в качестве логина. Затем вводится установленный пользователем пароль.
- Нужно нажать кнопку «Войти».
Если все учетные данные введены корректно, система предоставит пользователю полный доступ к платежному сервису через его личный кабинет. При наличии ошибок в указании логина или пароля появится предупреждение «Введен неверный номер телефона или пароль. Осталось 2 попыток до временной блокировки». Это означает, что клиенту следует проверить вводимые учетные данные на наличие ошибок или опечаток, а затем повторить попытку авторизации. Сделать это можно будет еще 2 раза. При повторных сбоях вход в систему будет временно заблокирован.
Восстановление доступа
В большинстве случаев, проверка корректности и повторное введение учетных данных позволяет оперативно решить проблему и восстановить доступ к своему аккаунту на сайте платежного сервиса. Если все три попытки авторизации были неудачными, то вход будет временно заблокирован. По истечении заданного системой времени можно будет снова повторить попытки входа в учетную запись.
Когда пользователи не могут вспомнить пароль от своего личного кабинета, нужно пройти процедуру восстановления доступа. Для этого на странице авторизации надо нажать кнопку «Восстановить пароль» или воспользоваться ссылкой https://www.a-3.ru/restorepassword.
Подтвердите привязанный к личному кабинету номер мобильного телефона и нажмите «Отправить одноразовый пароль». Высланную в Смс-сообщении секретную комбинацию цифр надо указать в пустой строке и сбросить пароль. Пользователь сразу же сможет установить новый пароль доступа в свой личный кабинет.
Функционал аккаунта
С помощью платежного сервиса можно не только осуществлять платежи, но и контролировать состояние задолженности по услугам ЖКХ и даже подавать поставщикам ресурсам показания приборов учета.
В личном кабинете также реализована опция получения сведений о штрафах ГИБДД. Причем пользователь имеет возможность анализировать историю всех совершенных платежей. Если в списке поставщиков интересующее предприятие отсутствует, то сервис предоставляет право клиенту добавить его в свой список.
В настоящее время проводятся операции по таким услугам:
- расчетам за услуги ЖКХ;
- услугам предприятий связи;
- телекоммуникационным услугам;
- оплате взносов в детские сады;
- осуществлению переводов на карты;
- погашению штрафов ГИБДД;
- оплате компьютерных игр;
- совершению покупок в интернет-магазинах;
- услугам хостинга и т.д.
Важно! При проведении платежных операций допускается использование разных инструментов – банковских карт Master Card, Visa, Мир, личного счета мобильного телефона, виртуальной карты А3.
Для безопасности все операции подтверждаются высылаемым в Смс-сообщении одноразовым кодом, технологией верификации и указанием CVC/CVV-кода карты без его сохранения в базе системы.
Поддержка пользователей
При возникновении вопросов пользователи могут воспользоваться разделом «Вопросы и ответы», а также связаться со службой техподдержки по телефону 8-800-100-39-00 или в онлайн-чате на сайте платежного сервиса А3.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021