Как создать личный кабинет на сайте Актив

актив картинка главная

Актив — это компания, предоставляющая гражданам услуги мобильной связи. Основной целью оператора является создание различных продуктов и совершенствование существующей системы сотовой связи и мобильного интернета. Главная задача компании — удовлетворить потребности граждан в сфере коммуникаций. Сейчас разрабатываются новые интересные акции и выгодные условия для клиентов. Для реализации нужных целей и задач операторы используют исключительно инновационные методы. Для того чтобы абоненты могли совершать любые операции со своим номером и счетом, компания разработала личный кабинет на сайте Актив. Клиенту важно знать, как создать персональный аккаунт, и какими возможностями он обладает.

Регистрация персонального аккаунта Актив

Раньше абоненты любого оператора для того, чтобы узнать баланс, набирали специальную комбинацию из цифр на телефоне. Для того чтобы пополнить счет, нужно было посетить ближайший центр оператора. Сейчас это сделать намного проще с помощью личного кабинета.

Рассмотрим порядок действий для регистрации личного кабинета абонента оператора Актив:

  1. Аккаунт доступен для пользователя не на официальном сайте Актив, а на сервисе Мой актив. Более того, процедура регистрации проходит не в онлайн-режиме. Для того чтобы создать учетную запись, нужно набрать на клавиатуре телефона комбинацию *245#.
  2. На телефон абонента поступит Смс-сообщение с четырехзначным кодом. Он будет являться паролем для входа в личный кабинет.
  3. Логином, в свою очередь, будет являться номер телефона. Таким образом, процесс регистрации не включает в себя сложных этапов.

Вся операция не занимает много времени, сообщение с паролем приходит за пару минут. Абонент может быстро создать персональную учетную запись и в любой момент переходить к управлению своим номером.

мой актив

Вход в аккаунт

На официальном сайте Актив отсутствует раздел доступа к личному кабинету. Для авторизации нужно перейти на официальный сайт. Для входа в личный кабинет нужно выполнить такие действия:

  1. Перейти по ссылке https://activ.kz/ru/ics.security/login.
  2. Слева перед вами появится окно с пустым полем, где необходимо ввести номер своего телефона.
    вход в лк актив
  3. Нажмите «Далее».
  4. Появится новая страница. Пользователю потребуется ввести пароль, который он получил на свой телефон в процессе регистрации аккаунта.
    вход в лк мой актив пароль
  5. Нажмите «Далее».

Таким простым способом пользователь попадает в свой личный кабинет, где может управлять услугами и продуктами, представленными компанией.

Важно! Если вы часто выполняете авторизацию, рекомендуется сохранять пароль в настройках браузера, чтобы постоянно не вводить данные.

смена пароля

Как поменять пароль

На телефон абонента поступает сообщение с паролем для входа в личный кабинет. Система выдает четырехзначную комбинацию автоматически. Следовательно, пароль является ненадежным.

Чтобы аккаунт пользователя не подвергся взлому, рекомендуется сменить пароль на более безопасный. Операторы сразу предлагают новый надежный пароль. Пользователь может в личном кабинете самостоятельно придумать новый пароль.

Данная процедура несложная, нужно пройти такие шаги:

  1. Перейти на сервис Мой актив.
  2. В правой части страницы найти кнопку «Сменить пароль» и нажать ее.
  3. Появятся три пустых поля. В первое необходимо ввести прежний код, во второе — новый, придуманный пользователем пароль. Обратите внимание, что надежный пароль должен включать в себя латинские строчные и заглавные буквы, цифры и другие символы. В третьем поле нужно повторно ввести новый пароль для подтверждения.
  4. Далее необходимо нажать «Сохранить».

Пройдя эти простые шаги, пользователь успешно сменит пароль.

интерфейс лк

Дополнительные возможности личного кабинета

Наличие персонального аккаунта предоставляет клиенту компании множество различных возможностей:

  • Быстрое и удобное получение информации о балансе. Это можно сделать в любое время;
  • Получение информации о доступных бонусах, обо всех подключенных тарифах и услугах;
  • Поменять тарифный план;
  • Подключить новую услугу и отключить ненужную;
  • Пополнить баланс;
  • Вносить платежи по существующим услугам;
  • Просмотреть историю расходов.
  • Выполнить привязку карты к личному кабинету;

Важно! В своем аккаунте можно в любой момент заблокировать номер телефона.

Личный кабинет клиента Актив поможет выполнять различные операции, связанные с сотовой связью и мобильным интернетом, в удобной форме. Пользователь всегда будет в курсе действий, совершаемых с его номером. Абонент сможет в любое время пополнить счет или подключить новые услуги.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)