Личный кабинет Алсеко: алгоритм регистрации, возможности профиля

Алсеко

Алсеко — это IT-компания, разрабатывающая собственное программное обеспечение, необходимое в сфере ЖКХ. Свою деятельность компания ведет с 1998 года. Фирма взаимодействует с поставщиками коммунальных услуг и разрабатывает новые программные решения для бизнес-партнёров. Для того чтобы клиент мог использовать потенциал сайта Алсеко, рекомендуется создание собственного личного кабинета в системе.

Регистрация личного кабинета

Регистрация проводится по такой инструкции:

  1. Зайти на главную страницу сайта компании Алсеко по адресу в интернете https://www.alseco.kz/home.
  2. В левой части страницы найти активное поле оранжевого цвета «Алсеко квитанции» и нажать на него.
  3. Далее нажать строку «Регистрация».
  4. Регистрационная форма запрашивает такие данные, как имя пользователя, адрес электронной почты, пароль (придумать самостоятельно), номер лицевого счета и сумму последней оплаты.
  5. Нажать кнопку «Регистрация».
  6. В завершение система запрашивает подтверждение адреса электронной почты. После этого процедура регистрации считается завершенной.

Алсеко регистрация

Вход в личный кабинет

Если клиент уже имеет аккаунт в системе, вход выполняется по такой инструкции:

  1. Зайти по активной ссылке https://cabinet.alseco.kz/rus/Account/LogOn. После этого пользователь сразу же попадает в форму авторизации.
  2. Здесь требуется указать имя пользователя и пароль, заданный при регистрации.
  3. Нажать кнопку «Войти».

Если клиент забыл пароль от личного кабинета, его можно восстановить. Для этого нужно пройти по строке «Забыли пароль». Следующая страница https://cabinet.alseco.kz/rus/Account/ForgottenPassword требует адреса электронной почты. Он необходим для восстановления пароля.

Алсеко вход

Важно! На адрес почты будет отправлено письмо, содержащее одноразовый код или ссылку для сброса старого пароля. После этого нужно придумать новую комбинацию, подтвердить ее и авторизоваться уже по новым данным.

Услуги компании

Компания может заинтересовать своих клиентов широким спектром предоставляемых услуг:

  • Разработка информационных систем, которые способствуют повышению эффективности бизнеса. Компания может предложить аналитические системы и хранилища данных, интеграцию корпоративных приложений. Предоставляется управление деловыми процессами и финансами предприятия, биллинговые системы, комплексное управление предприятием.
  • IT-аудит. Доступна инвентаризация, обследование и анализ всех подсистем компании: программного и аппаратного обеспечения, безопасности, каналов связи и коммуникации.
  • IT-сопровождение операционной деятельности. Это разработка и установка недостающих модулей программного обеспечения, ревизия функционала и оптимизация программ, доработка уже имеющихся у компаний инструментов.
  • Организация IT-инфраструктуры. Доступно обследование, консультации по выбору серверов, систем хранения, коммутаторов, маршрутизаторов, межсетевых экранов.
  • Распечатка счетов-квитанций и организация приема платежей. В рамках этой услуги предоставляется организация ввода в базу данных сведений о платежах, расчет начислений по тарифам. Доступен вывод на печать квитанций для потребителей, систематизация информации о проведенных платежах. Предоставляется создание реестров поступающих платежей и ведомостей, ведение сальдо до услуги, корректировка данных и прочее.
  • Реклама на квитанциях. Предоставляется размещение рекламы на счетах-квитанциях на оплату коммунальных и других услуг, которые ежемесячно доставляются потребителям. Преимущества такой рекламы — очень яркие и привлекающие внимание изображения, выбор подходящего формата и районов распространения.

Алсеко услуги

Возможности личного кабинета

Аккаунт открывает доступ к таким функциям:

  • Получение самых актуальных сведений относительно каждого лицевого счета, прикрепленного к личному кабинету. Также на главной странице в кабинете расположены все персональные данные клиента, дата последней оплаты, наличие или отсутствие задолженностей. Здесь же расположены сведения о каждом приборе учета: дата установки, дата предстоящей замены.
  • Просмотр истории начислений. Каждый проведенный платеж мгновенно отражается в личном кабинете. Распечатка и формирование квитанций происходит в личном кабинете. Распечатать квитанции можно для того, чтобы оплатить их в отделении банка или почты.
  • Изменение или внесение корректив в персональные данные, отражаемые в личном кабинете.
  • Оплата начислений в режиме онлайн безналичным способом с пластиковой карты любого банка. Платеж проходит мгновенно, средства практически сразу поступают на лицевой счет клиента.
  • Передача показаний приборов учета. На сегодняшний день данная функция может работать с перебоями, так как она находится в разработке.
  • Добавление необходимого количества лицевых счетов. Это могут быть счета по одной квартире или по разным объектам. Это позволяет контролировать начисления по каждому объекту и оплачивать их одновременно.

Алсеко услуги

Важно! В личном кабинете доступно использование помощи службы технической поддержки в круглосуточном режиме.

Алсеко имеет собственное мобильное приложение, разработанное для максимального удобства пользователей. Программу можно загрузить с официальных маркетов на свой телефон или планшет.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!