Личный кабинет сервиса Альтернатива 73: регистрация аккаунта, преимущества системы

Альтернатива 73

Основной целью функционирования сервиса Альтернатива 73 является обеспечение здорового меню в образовательных учреждениях, сфере здравоохранения и в лагерях отдыха школьников. Предприятие не только обеспечивает контроль качества и поставку продуктов питания в учреждения, но и информирует родителей детей дошкольного и школьного возраста о поставщиках продуктов, составе ежедневного меню, особенностях питания в учреждениях. Услугами Альтернативы 73 пользуется более 5 тысяч человек. В основном это школьники и воспитанники детских дошкольных учреждений Ульяновска и Димитровграда. Пользование услугами сервиса предполагает наличие личного кабинета на интернет-портале Альтернатива 73.

Регистрация личного кабинета

Сервис рассчитан на определенный круг пользователей, поэтому для регистрации есть два способа:

  • Первый вариант потребует личного визита в ближайший офис компании «Альтернатива». Для посещения необходим паспорт, а также заполненное заявление на предоставление персонального пароля для авторизации на сервисе. В заявлении необходимо указать личный контактный телефон. Именно на него после обработки заявления будут отправлены персональные регистрационные данные пользователя (логин и пароль), позволяющие авторизоваться в системе.
  • Второй способ предполагает обращение родителей в администрацию учебного заведения, которое посещает их ребенок. Персональный пароль и логин будут позже выданы ребенку либо родителям.

Таким образом платформа не предполагает самостоятельной регистрации в системе, ограничивая круг пользователей только заинтересованными лицами.

Вход в Альтернатива 73

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет потребуется выполнить последовательно несколько простых действий:

  1. Пользователю следует зайти на главную страницу сервиса ООО Альтернатива - http://alternativa73.ru/.
  2. Ввести в специальной форме для выполнения входа персональные данные, полученные в учебном заведении (или отправленные на телефон). В качестве логина выступает номер лицевого счета, а уникальный пароль также выдается в готовом виде.

Если вводные данные указаны корректно, то пользователь получает доступ ко всем функциям личного кабинета. В случае проблем можно позвонить по номеру 8 (422) 20-02-19 для решения проблемы.

Важно! Персональные данные для входа необходимо запомнить, записать или сохранить в памяти браузера.

Сервис функционирует в круглосуточном режиме, вход в личный кабинет можно выполнить в любое время суток.

Функции личного кабинета

Наличие доступа в личный кабинет дает возможность родителям контролировать питание ребенка в образовательном или оздоровительном учреждении.

В список наиболее востребованных опций входит:

  • пополнение баланса счета;
  • оплата питания ребенка путем списания денежных средств в столовой (или буфете);
  • контроль состояния личного счета и проведенных операций.

Сервис позволяет проконтролировать меню, а также посещение столовой ребенком, уточнить стоимость питания в учебном заведении. Через личный кабинет можно уточнить расходы школьника на питание в буфете или столовой. Такой мониторинг дает возможность скорректировать здоровое питание ребенка.

Важным моментом является возможность пополнения карты не только с пластиковых карт российских банков, но и с электронных кошельков (Яндекс Деньги, Webmoney).

При желании организовать индивидуальное питание все ненужные услуги можно отключить через личный кабинет.

Как снять ребенка с питания через личный кабинет

На период болезни или по каким-то другим причинам иногда требуется снять ребенка с питания в образовательном учреждении. Родители могут сделать это путем подачи письменного заявления либо через текстовое смс-сообщение.

Способ смс-информирования более востребован. Снять ребенка с питания можно в круглосуточном режиме до 8:00 текущего дня.

Для этого потребуется указать в тексте смс:

  • имя, отчество, фамилию ребенка;
  • школу;
  • класс (с буквенной пометкой);
  • период, с которого питание не потребуется.

Важно! Вместо персональных данных, можно указать в смс номер лицевого счета. Если необходима отмена только обеда или завтрака, тогда это следует дополнительно прописать в конце сообщения.

Пользование личным кабинетом позволяет обеспечить ребенку здоровое питание, это особенно важно в школе. При предварительном формировании меню родители имеют возможности скорректировать школьное питание в сторону горячих завтраков и полноценных обедов, оплатив их при помощи данного сервиса.

Важным преимуществом является регулярный контроль качества детского питания представителями родительского комитета в рамках программы общественного контроля.