Личный кабинет aQsi: алгоритм регистрации, функции аккаунта

aQsi

aQsi занимается производством и реализацией товаров, необходимых при использовании вендинговых автоматов, онлайн-магазинов, а также при работе с маркированной продукцией. Просмотреть полный список товаров можно при посещении официального сайта организации. Для работы с онлайн-кассами aQsi нужно использовать личный кабинет.

Как создать аккаунт

Создание персонального аккаунта позволяет клиентам онлайн-ресурса aQsi приступить к использованию онлайн-кассы, настройки доступа к ней. Доступно назначение пользователя кассового устройства – кассира, младшего кассира и администратора.

Чтобы зарегистрировать учётную запись на портале компании, необходимо выполнить последовательно такие действия:

  1. Войти на страницу официального сайта, прописав в строке браузера адрес https://aqsi.ru.
  2. Нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме кликнуть по кнопке «Регистрация».
  4. В появившихся строках записать своё имя с фамилией.
  5. Указать телефонный номер и виртуальный почтовый адрес.
  6. Кликнуть по надписи «Отправить код».
  7. Записать в специальной строке код, пришедший в SMS-сообщении.
  8. Подтвердив таким образом регистрацию личного кабинета, нажать на фразу «Создать аккаунт».

Получив доступ к учётной записи, надо ввести ИНН юридического клиента и должностью, затем составить реквизиты для пароля, используемые в дальнейшем при авторизации в системе.

aQsi регистрация

Важно! Логином для входа в персональный профиль выступает телефонный номер либо электронный адрес.

В качестве дополнительной функции по завершению создания учётной записи можно осуществить выбор и установку уровня доступа. Для этого требуется введение специального пин-кода, необходимого для ограничения доступа третьих лиц к личному кабинету.

Создание партнёрского профиля

Организация aQsi занимается производством и реализацией всевозможных продуктов для онлайн-касс. Есть возможность получить дополнительный заработок, для этого нужно стать участником партнёрского проекта.

Регистрация в виде партнёра доступна каждому пользователю. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  • на главной странице https://aqsi.ru нажать на кнопку с надписью «Партнёрам»;
  • на открывшейся страничке кликнуть по вкладке «Стать партнёром»;
  • заполнить регистрационную форму, указав в ней своё имя, телефонный номер и электронный адрес;
  • определиться с наиболее подходящим статусом партнёрства, используя всплывающий список;
  • нажать на клавишу «Отправить».

aQsi партнер

После регистрации в качестве партнёра aQsi пользователю предоставляется возможность получения дополнительного денежного дохода от реализации и обслуживания онлайн-касс, а также осуществления всевозможных услуг смежного направления.

Как войти в персональный профиль

Авторизация в персональном профиле подразумевает выполнение таких действий:

  1. Переход в форму авторизации нажатием на кнопку «Личный кабинет», расположенной в верхней части страницы.
  2. Введение логина (телефонного номера либо виртуального почтового адреса, использованного при прохождении регистрации).
  3. Введение пароля.
  4. Нажатие на кнопку «Войти».

После обработки запроса система перенаправит пользователя в учётную запись, где можно приступить к управлению её возможностями.

aQsi вход

Как восстановить пароль

Если пароль от личного кабинета был случайно утерян, для его восстановления необходимо войти на страницу авторизации и нажать на клавишу с надписью «Забыли пароль?». В открывшейся форме нужно ввести телефонный номер, привязанный к личному кабинету, и кликнуть «Отправить код». В качестве альтернативного способа возобновления доступа к сервису можно указать электронный адрес и нажать на кнопку «Далее».

Спустя некоторое время пользователь получит SMS‑сообщение или электронное письмо с новыми реквизитами для авторизации.

aQsi пароль

Функции учётной записи

Создание персонального профиля на сайте aQsi позволяет клиентам компании выполнять такие действия дистанционно:

  • создавать и удалять пользователей;
  • пользоваться удаленным доступом к онлайн-кассе;
  • просматривать историю чеков;
  • контролировать смены – номер, дату, время, когда они были открыты и закрыты, сколько денег находится в кассовом аппарате;
  • вести учет товаров и бухгалтерскую документацию;
  • регистрировать онлайн-кассы в налоговой службе;
  • оформлять рабочее место кассира, добавлять категории и товары, получать отчёты относительно текущего состояния расчётов.

Важно! Через учётную запись можно связаться со службой поддержки для получения быстрой помощи в решении проблем, связанных с работой онлайн-касс или аккаунта.

aQsi услуги

Контакты

Для получения консультации по интересующим вопросам следует обратиться в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-495-108-41-31. Можно отправить письменное обращение на электронный адрес [email protected].

Информация о компании

aQsi – это самая крупная организация, специализация которой связана с производством онлайн-касс и разработкой программного обеспечения для них. Компания предусмотрела для клиентов широкий выбор товаров для эффективного ведения бизнеса, которые предназначены для стабильного использования, а также мобильное устройство.

В онлайн-кассах, производимых организацией aQsi, есть встроенный эквайринг и бесплатное кассовое программное обеспечение. Это актуально для курьерской службы и онлайн-магазинов. Кроме того, организация занимается выпуском интернет-касс, необходимых для выполнения платежей за проезд в общественном транспорте. Кассы могут взаимодействовать как с банковской, так и с транспортной картой.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)