Как создать личный кабинет на сайте Астрал ОФД

астрал офд главная

Компания Астрал является лидером на рынке информационной технологии. Фирма занимается разработкой высокотехнологичного и современного программного обеспечения для компаний, работающим в любой сфере. Гражданами, которые пользуются программой Астрал ОФД, предоставляется возможность регистрации личного кабинета на официальном сайте.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета подразумевает посещение официального портала Астрал ОФД (ofd.astralnalog.ru). Пользователь должен следовать такой инструкции:

  1. На главной странице нужно кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет».
  2. Создание персонального профиля может осуществляться путем получения идентификационных реквизитов (логин и пароль) через электронный почтовый ящик либо с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП).
    регистрация личного кабинета астрал офд
  3. На открывшейся странице нужно добавить фирму и ввести ИНН, после этого системой будет загружена информация с портала налоговой службы.
  4. По завершении регистрационной процедуры можно приступить к добавлению своей онлайн-кассы.

Кассу можно добавить с помощью данных способов:

  • В случае, когда кассовый аппарат был ранее зарегистрирован в налоговой инспекции, требуется просто добавить его в ОФД.
  • При отсутствии фиксации кассового оборудования в налоговой службе через свой профиль в системе Астрал ОФД можно зарегистрировать кассовое устройство в ФНС и ОФД без непосредственного посещения инстанций.

личный кабинет астрал офд

Вход в личный кабинет

Вход в персональный аккаунт Астрал ОФД выполняется по аналогии с регистрационной процедурой:

  1. Нужно ввести логин с паролем или использовать электронную цифровую подпись.
  2. Нажать на кнопку «Вход».

Важно! Посещение личной страницы позволяет добавить кассовые аппараты и объединить их в виде группы. Также можно вести контроль своего бизнеса, используя отчёты и инструменты для анализа.

восстановление пароля астрал офд

Функции персонального профиля

Астрал ОФД является уникальным продуктом группы организаций Астрал. Это удобная система по передаче фискальной информации в налоговую службу с кассовых аппаратов. Сервис предусмотрен для приёма, обработки и хранения фискальных данных с кассовых устройств клиента. Передача информации осуществляется моментально в налоговую инспекцию в точности с условиями, установленными действующим законодательством.

Персональный аккаунт компании Астрал ОФД отличается довольно широким функционалом, который продолжает развиваться. В настоящий момент для зарегистрированных пользователей доступны такие функции:

  • передача фискальной информации в налоговую службу, следуя условиям, предусмотренным федеральным законодательством;
  • регистрация, перерегистрация и снятие с учёта кассовых аппаратов;
  • проведение автоматической проверки собственных пунктов торговли;
  • получение аналитической информации по фискальным данным;
  • отправка чеков через электронную почту либо SMS‑сообщение.

Кроме того, пользователям предоставляется возможность воспользоваться API Астрал ОФД. Любое действие выполняется мгновенно и автоматически.

Важно! С помощью персонального аккаунта можно связаться с технической поддержкой.

Компания предоставляет пользователям дополнительные услуги:

  • клиенты могут покупать фискальные накопители, наиболее подходящие под конкретную сферу деятельности;
  • специалисты фирмы выпускают электронные подписи;
  • сотрудники помогают подбирать онлайн-кассы.

Полезные разделы для пользователей в персональном аккаунте

Ознакомимся с функционалом личного кабинета более подробно. Рассмотрим основные разделы, которые используются чаще всего.

Кассы

В данной вкладке находится вся информация о кассовом оборудовании в виде производственного номера, марки, времени завершения ФН, версии ФФД, статуса смен. Здесь пользователю предоставляется возможность выполнения таких операций:

  • продление лицензии ОФД для своего кассового оборудования. Когда срок действия онлайн-кассы приближается к завершению (за 15 либо 30 суток), на указанную электронную почту поступит сообщение с соответствующим текстом;
  • снятие кассы с учёта;
  • перерегистрация и постановка на учёт кассового аппарата.

Чеки

Данный раздел содержит два подпункта:

  • В «Закрытых сменах» содержится такая информация: когда смена началась, количество выданных чеков, закрытие смены, период совершения максимального числа покупок.
  • Во «Всех чеках» доступна для просмотра вся документация от кассового оборудования.

Аналитика

Данный раздел предусмотрен для просмотра аналитической информации и отчётов:

  • В «Анализе торговых точек» можно ознакомиться со сведениями о своих пунктах торговли. Здесь содержится информация по уровню продажи (общему, за наличный и безналичный расчёт), среднему чеку покупки, количеству действующих кассовых аппаратов в магазине.
  • В «АВС-анализе» показана продукция по уровню дохода, приносимому каждой торговой точкой.
  • В «XYZ-анализе» представлена информация для руководителя относительно спроса по товарам. Тут написано, в каком количестве и какая продукция должна находиться на складке, чтобы обеспечить бесперебойную торговлю.
  • В «АВС/XYZ-анализе» содержится совмещенный анализ, в котором находится более точная информация относительно количества продаж и дохода.

В этом разделе можно ознакомиться с графиком смены фискального накопителя и продления сроков обслуживания ОФД. Также можно выгружать отчёты (арендаторский, по налоговой ставке, по пункту торговли, относительно смен, типов оплаты и системы обложения налогами).

Маркет

В разделе «Маркет» предусмотрено продление услуг ОФД либо подключение SMS‑пакета.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)