Как создать личный кабинет на сайте «Атол»
ООО «Атол» является крупнейшим поставщиком кассового оборудования. Компания предоставляет большой ассортимент инструментов для эффективного ведения бизнеса. С помощью Атол-сервиса стало доступным осуществление удаленного контроля и управление ККМ, обновление программного обеспечения и шаблонов, своевременная отправка документации. Можно снизить затраты на содержание кассовых аппаратов и одновременно обеспечить контроль за их подключением. Сервис Атол будет полезен при наличии интернет-магазина, дистанционной точки продажи фармацевтических средств. Услуги компании подойдут перевозчикам, курьерам, а также фирмам ЖКХ. На онлайн-портале «Атол» можно использовать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы получить возможность создать собственный аккаунт на сайте, нужно заполнить заявку и отправить ее в службу технической поддержки. Время рассмотрения заявок — до 3 рабочих дней. Затем на электронную почту заявителя отправляются данные для входа в личный кабинет.
При отправке заявки нужно начать с главной страницы официального сайта. Она расположена по адресу в интернете https://online.atol.ru. В правом верхнем углу страницы надо нажать на значок меню, а затем на активную строку «Вход в кабинет». При отсутствии регистрации следует нажать строку «Зарегистрироваться», расположенную внизу формы авторизации.
В последовательном порядке нужно указать такие данные:
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- название компании;
- пароль (его следует подтвердить);
- ID партнера (если он есть).
В завершение надо нажать кнопку «Зарегистрироваться». Согласие на обработку персональных данных выполняется по умолчанию.
Вход в личный кабинет
Каждый последующий вход выполняется по такой инструкции:
- Для того чтобы сразу попасть на страницу авторизации, можно набрать адрес https://online.atol.ru/lk/Account/Login и зайти на страницу авторизации.
- Здесь надо указать логин (может использоваться номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные при регистрации).
- Также вводится пароль.
- Затем нужно нажать «Войти».
Возможности личного кабинета
Аккаунт содержит такие разделы:
- Профайл. Здесь есть все, что относится к документации компании: действующие лицензии, настройки, их изменение.
- Управление. Контроль за присоединенными устройствами, рассылка запросов на их обслуживание, координация каждой конкретной точки.
- Мои компании. Сюда вносят все данные относительно физического или юридического лица.
- Кассы. В этот раздел вносятся все действующие кассы.
- Формирование чеков 1.05. Каждый чек на товары или услуги здесь проходит стадию формирования.
- Мониторинг касс. Все сведения о ККМ, их количество, сроки действия и степень заполненности.
- Настройка PayPal.
- Изменение данных. С помощью этого раздела можно изменить все сведения, вносимые ранее в базу.
Важно! Личный кабинет позволяет осуществлять регистрацию ККТ, просмотр операций и контроль их работы.
Преимущества Атол Онлайн
Компания отличается такими преимуществами:
- Соответствие действующему законодательству: своевременное формирование чеков и отправка их в ОФД и ФНС.
- Оптимизация работы в пиковые периоды путем равномерного распределения входящих запросов. В моменты повышенной загруженности и большого количества транзакций покупатель получает свой чек.
- Интеграция с платежными сервисами.
- Возможность решить возникающие вопросы в режиме онлайн в личном кабинете.
Важно! Клиентам предоставляется техническое сопровождение в круглосуточном режиме.
Разделы сайта
Для того чтобы потенциальный или действующий клиент мог подробнее ознакомиться с возможностями проекта Атол, разработан информативный сайт. Он включает в себя такие разделы:
- Цены. Здесь есть стоимость предоставляемых услуг. По желанию клиент может оплатить обслуживание за 1, 3, 6 или 12 месяцев. Оплачивать больший период выгоднее. Также есть цены за предоставление фискального накопителя. В этом же разделе можно ознакомиться, с какими системами можно будет интегрироваться, с какими агрегаторами и банками можно будет сотрудничать, также приведен и список партнёров.
- Скидки. Клиент может ознакомиться с действующими скидками, специальными тарифами, а также с бонусной системой.
- Библиотека. Здесь есть документация Атол Онлайн, при необходимости можно открыть любой интересующий документ, руководство, прайс-лист или памятку и изучить их.
- Партнерам. Здесь есть условия партнерства, требования к потенциальным партнерам, схема взаимодействия между Атол Онлайн и агентом, а также список уже имеющихся партнеров.
- Общие вопросы. На этой вкладке есть форма для вопроса. Заполнив все поля, можно указать свой вопрос и отправить на рассмотрение.
На сайте есть раздел «Обращение в техническую поддержку». Здесь представлена форма для обращений клиентов. Обращение в службу технической поддержки необходимо, когда возникают неисправности и проблемы в работе на сайте.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021