Личный кабинет «Атол»: инструкция для входа, возможности аккаунта

АТОЛ онлайн

ООО «Атол» является крупнейшим поставщиком кассового оборудования. Компания предоставляет большой ассортимент инструментов для эффективного ведения бизнеса. С помощью Атол-сервиса стало доступным осуществление удаленного контроля и управление ККМ, обновление программного обеспечения и шаблонов, своевременная отправка документации. Можно снизить затраты на содержание кассовых аппаратов и одновременно обеспечить контроль за их подключением. Сервис Атол будет полезен при наличии интернет-магазина, дистанционной точки продажи фармацевтических средств. Услуги компании подойдут перевозчикам, курьерам, а также фирмам ЖКХ. На онлайн-портале «Атол» можно использовать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы получить возможность создать собственный аккаунт на сайте, нужно заполнить заявку и отправить ее в службу технической поддержки. Время рассмотрения заявок — до 3 рабочих дней. Затем на электронную почту заявителя отправляются данные для входа в личный кабинет.

При отправке заявки нужно начать с главной страницы официального сайта. Она расположена по адресу в интернете https://online.atol.ru. В правом верхнем углу страницы надо нажать на значок меню, а затем на активную строку «Вход в кабинет». При отсутствии регистрации следует нажать строку «Зарегистрироваться», расположенную внизу формы авторизации.

В последовательном порядке нужно указать такие данные:

  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • название компании;
  • пароль (его следует подтвердить);
  • ID партнера (если он есть).

В завершение надо нажать кнопку «Зарегистрироваться». Согласие на обработку персональных данных выполняется по умолчанию.

АТОЛ онлайн заявка

Вход в личный кабинет

Каждый последующий вход выполняется по такой инструкции:

  1. Для того чтобы сразу попасть на страницу авторизации, можно набрать адрес https://online.atol.ru/lk/Account/Login и зайти на страницу авторизации.
  2. Здесь надо указать логин (может использоваться номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные при регистрации).
  3. Также вводится пароль.
  4. Затем нужно нажать «Войти».

АТОЛ онлайн вход

Возможности личного кабинета

Аккаунт содержит такие разделы:

  • Профайл. Здесь есть все, что относится к документации компании: действующие лицензии, настройки, их изменение.
  • Управление. Контроль за присоединенными устройствами, рассылка запросов на их обслуживание, координация каждой конкретной точки.
  • Мои компании. Сюда вносят все данные относительно физического или юридического лица.
  • Кассы. В этот раздел вносятся все действующие кассы.
  • Формирование чеков 1.05. Каждый чек на товары или услуги здесь проходит стадию формирования.
  • Мониторинг касс. Все сведения о ККМ, их количество, сроки действия и степень заполненности.
  • Настройка PayPal.
  • Изменение данных. С помощью этого раздела можно изменить все сведения, вносимые ранее в базу.

АТОЛ онлайн

Важно! Личный кабинет позволяет осуществлять регистрацию ККТ, просмотр операций и контроль их работы.

Преимущества Атол Онлайн

Компания отличается такими преимуществами:

  • Соответствие действующему законодательству: своевременное формирование чеков и отправка их в ОФД и ФНС.
  • Оптимизация работы в пиковые периоды путем равномерного распределения входящих запросов. В моменты повышенной загруженности и большого количества транзакций покупатель получает свой чек.
  • Интеграция с платежными сервисами.
  • Возможность решить возникающие вопросы в режиме онлайн в личном кабинете.

АТОЛ онлайн

Важно! Клиентам предоставляется техническое сопровождение в круглосуточном режиме.

Разделы сайта

Для того чтобы потенциальный или действующий клиент мог подробнее ознакомиться с возможностями проекта Атол, разработан информативный сайт. Он включает в себя такие разделы:

  • Цены. Здесь есть стоимость предоставляемых услуг. По желанию клиент может оплатить обслуживание за 1, 3, 6 или 12 месяцев. Оплачивать больший период выгоднее. Также есть цены за предоставление фискального накопителя. В этом же разделе можно ознакомиться, с какими системами можно будет интегрироваться, с какими агрегаторами и банками можно будет сотрудничать, также приведен и список партнёров.
  • Скидки. Клиент может ознакомиться с действующими скидками, специальными тарифами, а также с бонусной системой.
  • Библиотека. Здесь есть документация Атол Онлайн, при необходимости можно открыть любой интересующий документ, руководство, прайс-лист или памятку и изучить их.
  • Партнерам. Здесь есть условия партнерства, требования к потенциальным партнерам, схема взаимодействия между Атол Онлайн и агентом, а также список уже имеющихся партнеров.
  • Общие вопросы. На этой вкладке есть форма для вопроса. Заполнив все поля, можно указать свой вопрос и отправить на рассмотрение.

На сайте есть раздел «Обращение в техническую поддержку». Здесь представлена форма для обращений клиентов. Обращение в службу технической поддержки необходимо, когда возникают неисправности и проблемы в работе на сайте.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!