Личный кабинет «Аттестация Виро 36»: регистрация и вход в аккаунт, функционал сайта

Вход в Аттестацию Виро 36

«Аттестация Виро 36» — это система аттестации педагогических работников в Воронежской области. Каждый педагог с помощью данного сайта может подтвердить свой уровень знаний. Таким образом составляется общая картина образовательной системы области в целом. Для того чтобы педагогу присвоили квалификационную степень, он должен пройти тестирования и проверку таблицы камеральной экспертизы. Программа складывает все полученные в результате испытаний баллы и выводит общий. Если педагог набрал достаточное количество баллов, то он получает официальный аттестат. Для того чтобы каждый педагог мог продуктивно взаимодействовать с системой, создан личный кабинет «Аттестация Виро 36».

Регистрация личного кабинета

Перед тем как педагог сможет в полной мере использовать весь потенциал личного кабинета, он должен зарегистрироваться на официальном сайте «Аттестация Виро 36».

Алгоритм регистрации простой, справиться с этим может каждый:

  1. В первую очередь, пользователь должен зайти на официальный сайт.
  2. В правом верхнем углу главного окна есть кнопка «Регистрация», на нее следует нажать.
  3. Сразу после этого перед пользователем открывается небольшая анкета. В нее вносятся персональные данные: адрес электронной почты и логин. Для кабинета логин придумывается самостоятельно, он нужен будет для дальнейших входов в аккаунт.
  4. Также следует придумать пароль и повторить его второй раз для подтверждения. Данные учетной записи рекомендуется записать в блокнот, чтобы не потерять их.
  5. После этого можно нажимать кнопку «Зарегистрироваться».

Важно! Для активации личного кабинета на электронную почту пользователя высылается письмо с активной ссылкой. Только пройдя по ней, можно закончить авторизацию аккаунта.

Регистрация в Аттестации Виро 36

Вход в личный кабинет

Все последующие разы вход в личный кабинет будет простым. Нужно ввести придуманные логин и пароль.

При необходимости утерянные данные всегда можно восстановить. Для этого есть кнопка «Восстановление пароля» в форме учетной записи в левом нижнем углу. При этом важно не допустить ошибок, так как это может помешать восстановлению пароля.

Вход в Виро 36

Работа в личном кабинете

Педагог может работать со своим аккаунтом по такому алгоритму:

  1. В первую очередь, новый пользователь должен подать заявление в личном кабинете. Чтобы это сделать, нужно выбрать раздел «Аттестация». После нажатия кнопки «Редактировать», требуется внести все обязательные сведения.
  2. После этого перед педагогом появляется три поля. В первом содержится вся информация времени и месте тестирования, условиях его проведения. Во втором поле есть форма для внесения персональной информации, необходимой при проведении камеральной экспертизы. В третьем поле видны набранные в ходе тестирования баллы и готовые результаты.

Важно! В личном кабинете указана категория преподавателя, которую удалось получить.

Каждый пользователь, имеющий доступ в личный кабинет, получает множество дополнительных функций. Здесь можно проводить оплату через интернет (предварительно проверив свой финансовый счет), общаться с другими пользователями. В аккаунте можно менять персональные данные и выполнять прочие действия, недоступные незарегистрированным пользователям.

Дополнительные возможности

Сайт создан не для публикации методических материалов и документов. На «Аттестация Виро 36» есть такие разделы:

  • Аттестация. Это раздел, где педагоги будут проходить свой главный экзамен. Но, прежде чем учитель сможет приступить к тестированию, он должен выложить необходимые документы, описать свои навыки и указать стаж, заполнить специальные формы.
  • Мои данные. Его нужно посетить еще до того, как переходить к разделу «Аттестация». Это анкета с ФИО, датой рождения, образованием и прочими обязательными персональными данными.
  • Мои файлы. Сюда пользователь собирает свои документы и справки, загружает необходимые изображения и таблицы. В дальнейшем, если что-то из этого понадобится, пользователю требуется зайти и найти нужный документ в данном разделе.
  • Материалы. Этот раздел предназначен для загрузки документов, которые запрашивает аттестационная комиссия. В остальном он не нужен, и педагоги туда практически не заходят.

Служба поддержки

Для пользователей создана служба поддержки, готовая оказать помощь по всем возникающим вопросам. Все проблемы с учетной записью решаются службой поддержки оперативно и профессионально.

Можно решить вопросы, касающиеся взлома личного кабинета, отписок от ненужных рассылок. Служба поддержки доступна в разделе «Контакты» и «Помощь». Помимо этого, пользователь имеет возможность задать вопрос в комментариях.