Личный кабинет Аверс банка: пошаговый процесс регистрации, преимущества мобильного приложения

Логотип Аверс Банка

Банк Аверс — это финансово-кредитное учреждение с главным офисом, расположенным в Казани. Банк был открыт еще в 1990 году и с тех пор вполне успешно работает с физическими лицами, малым бизнесом и корпоративными клиентами. Рассмотрим, как можно быстро и легко зарегистрировать свой личный кабинет в финансовом учреждении Аверс банк.

Информация о банке

Изначально Аверс банк зарегистрировали как медицинский коммерческий банк, так как его учредителем стало Министерство Здравоохранения республики Башкортостан. В 90-е годы прошлого века банку пришлось нелегко, так продолжалось до тех пор, пока контроль над банком не получила промышленно-торговая группа «ТАИФ». Этот шаг не только увеличил клиентскую базу, но и многократно улучшил финансовые и экономические показатели банка. Свое нынешнее название банк получил в 2014 году.

По размеру активов Аверс банк относится к средним банкам, основное направление его деятельности — обслуживание клиентов, имеющих какое-то отношение к группе «ТАИФ». Совсем недавно Аверс банк вошел в Топ-100 наиболее надежных банков.

Своим клиентам учреждение предлагает разные виды кредитования (в том числе ипотечный и автокредиты), вклады, кредитные и дебетовые карты. Помимо главного офиса в Казани, банк имеет 10 дополнительных и два операционных офисов.

Как войти в свой кабинет

Свой кабинет дает широкий спектр возможностей и удобств. Использовать функционал кабинета можно в любом уголке земного шара, где есть выход в интернет. С помощью такой программы можно осуществлять огромное множество операций:

  1. Круглосуточный контроль за состоянием своих счетов и вкладов, получение выписок по ним, историй операций. В личном кабинете можно без труда сформировать банковскую выписку за любой интересующий период.
  2. Открытие и закрытие вкладов, их пополнение, досрочное закрытие, перевод средств с вкладов и на вклады.
  3. Осуществление переводов как другим клиентам банка, так и клиентам сторонних банков.
  4. Осуществление любых платежей: коммунальные услуги, штрафы, госпошлины, налоги и многое другое. Также картами банка можно оплачивать любые товары и услуги, мобильную связь, совершать покупки в интернете.
  5. Для удобства переводов или каких-либо других часто проводимых операций можно создавать шаблоны, что позволит выполнить нужное действие за считаные секунды.
  6. Изменение личных и учетных данных без труда возможно в личном кабинете, без обращения или визита в офис банка.
  7. Подключение дополнительных услуг на свое усмотрение. Затем услуги можно также и отключить, если они не нужны.
  8. Получение индивидуальных предложений: политика лояльности распространяется на постоянных клиентов банка, а также на корпоративных пользователей. Этим категориям предоставляются выгодные банковские продукты.
  9. Личный кабинет удобен тем, у кого есть кредиты. Здесь можно вносить ежемесячные платежи, досрочно погашать кредиты, подавать заявки на новые займы.
  10. Управление безопасностью своих карт.

Форма для входа в онлайн Аверс банк

Вход в личный аккаунт максимально прост. В поисковике необходимо ввести адрес главной страницы банка, перейти на ссылку «интернет-банк» и указать, кто будет осуществлять вход — физическое или юридическое лицо. Далее всплывает окно, куда вносятся данные учетной записи. Затем можно нажимать кнопку «Войти».

Важно! Только клиенты, имеющие личный кабинет, могут пользоваться всеми функциями и сервисами, предоставляемыми банком. Регистрация простая и не занимает много времени.

Регистрация личного кабинета

В целях повышения безопасности обслуживания клиентов и защиты всех проводимых операций, руководство банка требует проводить регистрацию личного кабинета только при личном посещении любого офиса банка. Если поблизости есть офис, его нужно посетить, имея на руках паспорт. Оператор предложит бланк заявления на регистрацию личного кабинета. Этот документ потребуется заполнить.

Форма для регистрации аккаунта для Аверс банка

Для того чтобы можно было пройти процедуру авторизации, клиенту выдается имя пользователя. Первая регистрация требует выполнения таких шагов:

  1. Требуйте войти на официальный сайт банка и прописать данные, которые предоставил вам оператор.
  2. На указанный в заявлении номер мобильного телефона придет код-подтверждение, его нужно ввести в свободное поле и снова нажать кнопку «Войти».

На этом первичная регистрация считается завершенной. Если клиент желает изменить уже существующий пароль на более удобный для себя, за это требуется заплатить отдельно.

Изменить все свои данные можно в окне настроек кабинета. Нужно только выбрать соответствующую вкладку и указать новые сведения для входа. Каждое действие подтверждается кодом из смс-сообщений. Таким же способом можно сменить номер мобильного, корректировать лимиты на онлайн-операции, блокировать карту в случае ее утери или хищения.

Важно! Разблокировать карту могут специалисты финансового учреждения, когда клиент обращается к ним со своим паспортом.

Часто клиенты банка забывают свои данные, необходимые для входа в личный кабинет. Для восстановления данных потребуется личный визит в офис банка, так как никаким другим способом восстановить их не получится. Все, что понадобится из документов — это собственный паспорт.

iOS и Андроид

Мобильное приложение

Ни один банк сейчас не обходится без мобильного приложения. Аверс банк не стал исключением и разработал удобное и функциональное приложение Мобильный банк Аверс. Данное приложение — это уникальная возможность каждую минуту быть в курсе передвижений средств на своих картах, счетах, вкладах. Скачать это приложение можно в любом удобном магазине — AppStore или PlayMarket. В поисковике нужно ввести «Аверс Online» и скачать программу. Когда приложение установится, клиент сможет воспользоваться следующими функциями:

  1. Управление вкладами, пополнение, переводы денег, закрытие старых и открытие новых счетов.
  2. Оплата всевозможных товаров и услуг, переводы в разных направлениях. В целях повышения безопасности есть некоторые ограничения по отдельным финансовым операциям.
  3. Работа с личной информацией, в том числе внесение корректировок.
  4. Формирование выписок за интересующие периоды или просмотр их в онлайн режиме.
  5. Получение новейших новостей относительно продуктов банка и акций, предлагаемых клиентам.

Служба поддержки

Служба технической поддержки Аверс банка поможет выполнить любую операцию, если у клиента по каким-то причинам это не получилось сделать самостоятельно. Воспользоваться помощью можно в режиме 24/7. Для связи с техподдержкой Аверс банка можно совершить бесплатный звонок на горячую линию по номеру 8-800-700-43-21. Звонить можно как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Для связи с банком из-за заграницы можно использовать другой номер телефона: +7-843-567-26-72. Есть также номер, на который в случае необходимости можно выслать факс: +7-843-567-26-70.

Если возникает желание отправить в банк отзыв, пожелание или жалобу, можно воспользоваться обратной связью. Найти данную вкладку можно в самом низу главной страницы сайта. Там нужно указать личные данные, электронную почту и описать свою проблему. Письмо уходит в обработку уполномоченным сотрудникам. Ответ поступит на указанную электронную почту в течение суток. Если вопрос требует уточнения деталей, то с клиентом связывается консультант.