Личный кабинет Аврора: инструкция по регистрации, возможности персонального профиля

аврора авиакомпания

Аврора – это российская компания, занимающаяся авиаперевозками, входящая в состав Аэрофлота. Данная авиакомпания обслуживает государства, расположенные на Дальнем Востоке. Самолёты фирмы осуществляют полёты на территорию Кореи, Китая и ближнего зарубежья на Дальнем Востоке. Бронировать билеты в режиме онлайн можно с помощью личного кабинета Аврора.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать персональный аккаунт на сайте авиакомпании Аврора (www.flyaurora.ru), нужно следовать такой инструкции:

  1. Войти на официальный портал www.flyaurora.ru. В правом верхнем углу найти клавишу с надписью «Регистрация».
    регистрация аврора
  2. На открывшейся странице записать свой адрес электронной почты, придумать реквизиты для пароля, ФИО полностью.
  3. Переписать символы из капчи, чтобы пройти идентификацию.
  4. Затем необходимо ознакомиться с условиями использования личного кабинета и согласиться на них, поставив отметку в соответствующем окошке.
  5. Далее нужно кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться». После этого будет открыт доступ к функционалу персонального раздела.

Важно! Электронным адресом можно воспользоваться, чтобы восстановить пароль в случае потери. Кроме того, электронный ящик понадобится при первой авторизации в системе.

вход в лк аврора

Вход в личный кабинет

Чтобы войти на личную страницу, нужно выполнить такие действия:

  1. В форме входа указать в соответствующих строках реквизиты логина (адрес электронной почты) и пароля, составленного во время прохождения регистрационной процедуры.
  2. Затем следует нажать на кнопку «Войти».
  3. При первом входе можно увидеть на главной странице аккаунта своё ФИО, просмотреть список заявок, забронировать, отменить или обменять билеты.

восстановление пароля аврора

Как восстановить доступ к персональному профилю

При возникновении проблем с авторизацией из-за того, что был потерян пароль, нужно на странице входа кликнуть по надписи «Забыли пароль?». На сайте появится окно, в которое необходимо записать свой телефонный номер либо номер-идентификатор пользователя для получения доступа к процедуре по восстановлению пароля.

услуги аврора

Функции персонального аккаунта

В личном кабинете зарегистрированные пользователи могут просмотреть информацию об актуальных ценах. Также можно узнать, есть ли места и забронировать при необходимости. Это существенно облегчает жизнь клиентов, поскольку управление билетами и получение актуальных сведений доступно онлайн. Для этого не обязательно наличие стационарного компьютера – можно воспользоваться мобильным телефоном или планшетом.

В персональном аккаунте пользователь может:

  • вести контроль купленных билетов;
  • вводить персональную информацию, чтобы было легче регистрироваться;
  • осуществлять предварительное бронирование билетов без авансового платежа;
  • пользоваться автоматически заполненным бланком при подаче повторной заявки, благодаря этому бронь и покупка становятся ещё проще.

Важно! В системе можно обменивать забронированные и приобретенные билеты, менять метод внесения платы. Также можно распечатывать квитанции или оплачивать услуги безналичным расчётом.

Предусмотрены такие функции, как возврат билетов и перевод денег на платёжное средство, использованное для оплаты. Причем для этого не придётся лично обращаться в отделение авиакомпании, осуществить такой действие можно через персональный профиль, не выходя из дома.

В личном кабинете доступна бонусная программа от Аэрофлота, которая предполагает предоставление пользователям дополнительных скидок и приятных бонусов, если они регулярно пользуются услугами компании Аврора.

мобильное приложение аврора для android

мобильное приложение аврора для apple

Использование мобильного приложения

Владельцы смартфонов и планшетов могут пользоваться облегченной версией персонального аккаунта на портале Авроры, обладающей функционалом, аналогичным с официальной версией кабинета. Мобильное приложение можно скачать в онлайн-магазине Google Play. После установки приложения на свой телефон нужно авторизоваться в системе. Затем можно приступать к использованию возможностей личного профиля.

Facebook аврора     instagram аврора     vk аврора

Служба поддержки клиентов

На портале авиакомпании предусмотрена служба поддержки клиентов. При обращении к оператору службы пользователь может проконсультироваться, можно ли приобрести, вернуть либо обменять билеты. Кроме того, здесь можно получить ответ на интересующий вопрос, получить помощь по восстановлению пароля и изменению своих персональных данных.

Обратиться в службу поддержки можно через онлайн-чат или позвонив по одному из телефонов, указанных на официальном портале компании.

Отключение личного кабинета

Для отключения персонального аккаунта требуется подать соответствующее заявление. После его отправления на электронный адрес поступит письмо с инструкцией, которая поможет удалить личную страницу или, если потребуется, пройти регистрацию повторно.