Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Азовводоканал

АЗОВВОДОКАНАЛ

Личный кабинет Азовводоканал — это современный и удобный сервис, который помогает пользователям получать доступ к актуальной информации от организации. Здесь можно получить много услуг в удаленном формате. В компании работают высококвалифицированные специалисты. Они всегда готовы ответить на вопросы клиентов относительно условий сотрудничества и работы сервиса. Однако общение с сотрудниками может происходить только с помощью личного кабинета. Важно знать, как создать собственный профиль на сайте www.azov-vodokanal.ru, и как им правильно пользоваться.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы получить доступ к функционалу, необходимо пройти регистрацию на сайте www.azov-vodokanal.ru.

В данном случае Азовводоканал предлагает два способа создания личного кабинета:

  • Самостоятельно на сайте, заполнив специальный электронный бланк.
  • С помощью сотрудника из абонентского отдела.

Довольно часто абоненты выбирают именно первый вариант регистрации. Это можно сделать прямо из дома и не тратить время на поездку в ближайший офис компании. Именно поэтому вопросу регистрации на сайте стоит уделить особое внимание.

Форма регистрации азов водоканал

Создание аккаунта Азовводоканал происходит по такой схеме:

  1. Нужно перейти по ссылке http://cabinet.azov-vodokanal.ru/register/.
  2. На главной странице есть анкета для регистрации.
  3. На открывшемся поле необходимо обозначить населенный пункт, в котором проживает клиент.
  4. Теперь можно переходить к заполнению личных данных. Нужно указать номер лицевого счёта. Найти данную информацию несложной. Для этого можно обратиться к квитанциям или платежным документам. В этих бумагах счет абонента указывается в расчетных реквизитах.
  5. Указывается фамилия того лица, на которое произведена регистрация документов. Нужно прописать номер заводского счетчика. Необходимо ввести комбинацию цифр, которая указана на установленном приборе учета. Довольно часто в доме установлено сразу несколько счетчиков, в таком случае можно указать номер одного из них.

Абоненты, которые не стали устанавливать счетчики, а платят по среднему нормативу, не смогут самостоятельно пройти регистрацию. В этом случае создание личного кабинета возможно только через сотрудника абонентского отдела, который относится к определенному населенному пункту.

При регистрации нужно ввести такие данные:

  • Номер мобильного телефона абонента. Эти сведения необходимы в том случае, когда сотруднику компании понадобится оперативно связаться с клиентом. Иногда вместо звонка может поступить оповещающее SMS-сообщение. Не стоит опасаться, что номер будет использован для рассылки от организации.
  • Адрес электронной почты. Абоненту предстоит пройти подтверждение регистрации с помощью электронной почты. После отправки сведений поступит письмо со ссылкой, которая и поможет корректно завершить процедуру создания личного кабинета. Если у абонента нет актуального ящика, то можно создать его на одном из браузеров. В противном случае, завершить регистрацию не удастся.
  • Пароль. Необходимо придумать комбинацию, которая будет иметь не менее 6 символов. Допускается использование буквы, цифры и т.д. Основная задача пользователя — создать надежный пароль, который будет защищать аккаунт от доступа посторонних лиц.

Введенные данные необходимо внимательно проверить. Теперь можно нажать на кнопку «Зарегистрироваться». После этого все сведения отправляются на автоматическую проверку.

Если все данные соответствуют действительности, то на электронную почту придет письмо. Оно будет содержать ссылку для подтверждения проводимой процедуры.

Важно! Полученная ссылка действительна только в течение одного часа. Если в этот временной период абонент не воспользуется ссылкой, то результаты проверки будут аннулированы. Регистрацию предстоит пройти повторно.

Табличка азов водоканал на отделе

Регистрация в абонентском отделе

Данный вариант создания личного кабинета может быть удобен в нескольких случаях:

  • Когда у абонента не установлены счетчики, а он платит по среднему тарифу.
  • Человек не имеет электронной почты и не хочет ее создавать.
  • Возникли определенные проблемы при работе на сайте.

Если один из перечисленных пунктов вам подходит, то предстоит лично обратиться в абонентский отдел. Необходимо посетить организацию, которая относится к вашему населенному пункту.

В момент визита на руках у абонента должен быть документ, удостоверяющий личность, а также заявление на создание аккаунта на сайте Азовводоканал. Как только сотрудник произведет регистрацию, клиенту будут выданы данные для авторизации.

Вход в аккаунт азов водоканал

Вход в личный кабинет

Для получения доступа к аккаунту предстоит пройти авторизацию, которая подразумевает выполнение таких шагов:

  1. Переходим по ссылке cabinet.azov-vodokanal.ru.
  2. Вводим населенный пункт, в котором зарегистрирован абонент. Для этого выбираем значок с синей стрелочкой. Откроется список населенных пунктов. Нажимаем на подходящий вариант.
  3. В качестве логина будет использоваться номер лицевого счёта. Его можно найти на квитанциях или прочих платежных документах, которые имеют отношения к водоканалу.
  4. В следующем поле вводим пароль. Эта комбинация была создана абонентом в момент регистрации на сайте или получена при обращении в офис компании.
  5. Если все данные введены правильно, то можно выбирать кнопку «Войти».

Личный кабинет открыт. Рекомендуется приступить к изучению его функционала и выполнению определенных задач, которые стоят перед клиентом Азовводоканала.

Восстановить пароль от аккаунта можно по ссылке http://cabinet.azov-vodokanal.ru/pass_change/.

Восстановление пароля к аккаунту азов водоканал

Дополнительные возможности сайта

Данный сервис предоставляет возможность решать множество задач:

  • передавать показания приборов учета;
  • отслеживать историю подачи показаний;
  • просматривать график платежей;
  • распечатывать квитанции.

Любое современное жилье не может обойтись без использования коммунальных ресурсов. Потребитель обязан вовремя передавать показания счетчиков и платить за полученные услуги. При этом показания должны передаваться каждый месяц в четко установленные для этого даты.

Расчетный центр Азовводоканал предлагает для своих клиентов несколько вариантов передачи показаний счетчиков. В первую очередь, в этом вопросе помогает официальный сайт компании, а именно персональный аккаунт. Здесь можно заполнить электронный бланк, информация уйдет в адрес поставщика услуг.

На официальном сайте можно воспользоваться разделом «Контакты». По указанным там телефонам следует обратиться в абонентский отдел и сообщить необходимую информацию.

Важно! Абонент может отправить письмо на электронную почту компании, где будут введены показания за текущий месяц.

Более подробные сведения о способах оплаты можно уточнить в ближайшем абонентском центре Азовводоканал.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)