Личный кабинет компании Байкал Сервис: регистрация аккаунта, функционал сайта

байкал сервис главная

Более 25 лет компания «Байкал Сервис» помогает перевозить сборные грузы по России частным лицам и бизнесу. За эти годы сформировалась оптимальная схема перевозки заказов, позволяющая клиентам значительно экономить средства на оплату услуг логистики и время ожидания приобретённых товаров, сырья и других грузов. Филиалы компании работают более, чем в 120 городах РФ. В наиболее крупных регионах (Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Ижевск, Екатеринбург, Краснодар, Новороссийск) открыты несколько терминалов. Для удобства работы с компанией и экономии личного времени клиент может создать на сайте Байкал Сервис личный кабинет. Процесс регистрации занимает несколько минут.

Регистрация личного кабинета

Личный профиль позволяет быстро отправлять и отслеживать грузы, видеть статусы заказанных перевозок. Также аккаунт дает возможность получать необходимые бухгалтерские документы и оперативно оформлять обычные заявки и мультизаявки.

Для регистрации ЛК необходимо войти на официальную страницу фирмы «Байкал Сервис» в интернете. Для этого в адресной строке браузера вписывается название компании, и поисковик выдает нужный результат.

Окно регистрации расположено на главной странице официального сайта (www.baikalsr.ru) с правой стороны верхней навигационной панели.
навигационная панель сайта байкал сервис
Регистрация выполняется по такой инструкции:

  1. После активации вкладки с названием «Регистрация» пользователю необходимо указать номер мобильного телефона в формате 8 ХХХ ХХХ ХХ ХХ и придумать пароль с соблюдением правил компьютерной безопасности.регистрация пользователя байкал сервис
  2. После перехода по вкладке голубого цвета с надписью «Зарегистрироваться» процедура считается завершённой. Пользователь получает доступ к личному кабинету.

Важно! Регистрируя личный профиль, клиент соглашается с установленными компанией правилами работы в личном кабинете и дает согласие на обработку и хранение персональных данных. Это соответствует требованиям Закона 152-ФЗ «О персональных данных».

вход в личный кабинет байкал

Вход в личный кабинет

Дальнейшая работа в ЛК начинается со страницы регистрации, только теперь нужно перейти на окно с надписью «Авторизация». Затем нужно внимательно ввести логин и пароль и начать работу в личном кабинете. Логином при авторизации выступает номер мобильного телефона в формате 8 ХХХ ХХХ ХХ ХХ.

настройка профиля

Настройка профиля

Чтобы использование личного кабинета приносило максимальный эффект, перед началом работы необходимо настроить профиль.

Зарегистрированное лицо должно указать такие данные о себе:

  • фамилия, имя, отчество;
  • адрес используемой электронной почты;
  • вид документа, удостоверяющего личность (выбирается из выпадающего списка);
  • номер мобильного телефона. При изменении номера телефона или оператора связи изменения в личном кабинете пользователь может выполнить самостоятельно.

Далее следует прикрепить фотокопию документа, удостоверяющего личность. Процедура личных данных в профиле будет завершена.

Связь с контрагентом

Следующий этап – настройка контрагентов. Здесь пользователь привязывает к ЛК компании, с которыми он чаще всего сотрудничает. Следует указать форму собственности контрагента, его ИНН и КПП. Если самостоятельно это сделать затруднительно, можно подать заявку оператору сервиса, указав основные сведения о контрагенте в специальном заявлении.

Настройка оповещений

Заключительный этап настройки профиля – установление оповещений. Для каждого контрагента настраиваются оповещения, которые позволяют контролировать процесс перемещения грузов. Это сведения о выдаче груза, его прибытии и принятии к перевозке. Оповещения пользователь устанавливает самостоятельно, согласно своим потребностям.

Мои перевозки

Функционал личного кабинета

В личном кабинете доступно выполнение таких действий:

  • создание обычных заявок на перевозку грузов;
  • создание заявок с указанием нескольких получателей (мультизаявок);
  • создание новых заявок на основе предыдущих;
  • разработка шаблонов заявок и их долговременное использование в дальнейшей работе с сервисом;
  • разработка адресной книги. Сервис позволяет создавать адресную книгу клиента, в которой информация о заказчиках собирается в единую базу. Адресная книга позволяет сортировать заказчиков по категориям: физические и юридические лица. Можно добавлять сведения о клиенте при составлении заявки, что значительно экономит время;
  • использование многофункционального табло. Вся информация о заказах клиента переходит в онлайн-табло. Здесь клиент может видеть данные отправителя и получателя, номера квитанций, сопровождающие груз, стоимость перевозки и ее статус. При необходимости с онлайн-табло можно скачать бухгалтерские документы;
  • оплата. Ее можно выполнить двумя способами: банковской картой через личный кабинет либо другим удобным способом по квитанции, скачанной с ЛК;
  • анализ расчетов. Личный кабинет дает возможность проводить сверку с контрагентами в режиме онлайн;
  • создание заявки на получение оригиналов документов.

преимущества сервиса

Преимущества компании

Главные преимущества перевозок в «Байкал Сервис»

  • гибкие тарифы;
  • конкретные сроки доставки;
  • высокое качество услуг;
  • экономия средств на логистике;
  • работа с разными категориями пользователей;
  • проведение разнообразных акций.

Важно! В личном кабинете клиентам доступна удобная служба поддержки.

мобильное приложение байкал сервис для гугл

мобильное приложение байкал сервис для айфон

Мобильное приложение «Байкал Сервис»

Клиенты, желающие контролировать грузоперевозки круглосуточно, могут установить на смартфон бесплатное мобильное приложение. С его помощью можно формировать заявки онлайн, приблизительно рассчитывать стоимость перевозки и отслеживать заявки. Приложение доступно в магазинах App Store и Play Market.