Как создать личный кабинет на сайте компании Байкал Сервис
Более 25 лет компания «Байкал Сервис» помогает перевозить сборные грузы по России частным лицам и бизнесу. За эти годы сформировалась оптимальная схема перевозки заказов, позволяющая клиентам значительно экономить средства на оплату услуг логистики и время ожидания приобретённых товаров, сырья и других грузов. Филиалы компании работают более, чем в 120 городах РФ. В наиболее крупных регионах (Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Ижевск, Екатеринбург, Краснодар, Новороссийск) открыты несколько терминалов. Для удобства работы с компанией и экономии личного времени клиент может создать на сайте Байкал Сервис личный кабинет. Процесс регистрации занимает несколько минут.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Личный профиль позволяет быстро отправлять и отслеживать грузы, видеть статусы заказанных перевозок. Также аккаунт дает возможность получать необходимые бухгалтерские документы и оперативно оформлять обычные заявки и мультизаявки.
Для регистрации ЛК необходимо войти на официальную страницу фирмы «Байкал Сервис» в интернете. Для этого в адресной строке браузера вписывается название компании, и поисковик выдает нужный результат.
Окно регистрации расположено на главной странице официального сайта (www.baikalsr.ru) с правой стороны верхней навигационной панели.
Регистрация выполняется по такой инструкции:
- После активации вкладки с названием «Регистрация» пользователю необходимо указать номер мобильного телефона в формате 8 ХХХ ХХХ ХХ ХХ и придумать пароль с соблюдением правил компьютерной безопасности.
- После перехода по вкладке голубого цвета с надписью «Зарегистрироваться» процедура считается завершённой. Пользователь получает доступ к личному кабинету.
Важно! Регистрируя личный профиль, клиент соглашается с установленными компанией правилами работы в личном кабинете и дает согласие на обработку и хранение персональных данных. Это соответствует требованиям Закона 152-ФЗ «О персональных данных».
Вход в личный кабинет
Дальнейшая работа в ЛК начинается со страницы регистрации, только теперь нужно перейти на окно с надписью «Авторизация». Затем нужно внимательно ввести логин и пароль и начать работу в личном кабинете. Логином при авторизации выступает номер мобильного телефона в формате 8 ХХХ ХХХ ХХ ХХ.
Настройка профиля
Чтобы использование личного кабинета приносило максимальный эффект, перед началом работы необходимо настроить профиль.
Зарегистрированное лицо должно указать такие данные о себе:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес используемой электронной почты;
- вид документа, удостоверяющего личность (выбирается из выпадающего списка);
- номер мобильного телефона. При изменении номера телефона или оператора связи изменения в личном кабинете пользователь может выполнить самостоятельно.
Далее следует прикрепить фотокопию документа, удостоверяющего личность. Процедура личных данных в профиле будет завершена.
Следующий этап – настройка контрагентов. Здесь пользователь привязывает к ЛК компании, с которыми он чаще всего сотрудничает. Следует указать форму собственности контрагента, его ИНН и КПП. Если самостоятельно это сделать затруднительно, можно подать заявку оператору сервиса, указав основные сведения о контрагенте в специальном заявлении.
Заключительный этап настройки профиля – установление оповещений. Для каждого контрагента настраиваются оповещения, которые позволяют контролировать процесс перемещения грузов. Это сведения о выдаче груза, его прибытии и принятии к перевозке. Оповещения пользователь устанавливает самостоятельно, согласно своим потребностям.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете доступно выполнение таких действий:
- создание обычных заявок на перевозку грузов;
- создание заявок с указанием нескольких получателей (мультизаявок);
- создание новых заявок на основе предыдущих;
- разработка шаблонов заявок и их долговременное использование в дальнейшей работе с сервисом;
- разработка адресной книги. Сервис позволяет создавать адресную книгу клиента, в которой информация о заказчиках собирается в единую базу. Адресная книга позволяет сортировать заказчиков по категориям: физические и юридические лица. Можно добавлять сведения о клиенте при составлении заявки, что значительно экономит время;
- использование многофункционального табло. Вся информация о заказах клиента переходит в онлайн-табло. Здесь клиент может видеть данные отправителя и получателя, номера квитанций, сопровождающие груз, стоимость перевозки и ее статус. При необходимости с онлайн-табло можно скачать бухгалтерские документы;
- оплата. Ее можно выполнить двумя способами: банковской картой через личный кабинет либо другим удобным способом по квитанции, скачанной с ЛК;
- анализ расчетов. Личный кабинет дает возможность проводить сверку с контрагентами в режиме онлайн;
- создание заявки на получение оригиналов документов.
Преимущества компании
Главные преимущества перевозок в «Байкал Сервис»
- гибкие тарифы;
- конкретные сроки доставки;
- высокое качество услуг;
- экономия средств на логистике;
- работа с разными категориями пользователей;
- проведение разнообразных акций.
Важно! В личном кабинете клиентам доступна удобная служба поддержки.
Мобильное приложение «Байкал Сервис»
Клиенты, желающие контролировать грузоперевозки круглосуточно, могут установить на смартфон бесплатное мобильное приложение. С его помощью можно формировать заявки онлайн, приблизительно рассчитывать стоимость перевозки и отслеживать заявки. Приложение доступно в магазинах App Store и Play Market.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023