Регистрация личного кабинета в Банке Кольцо Урала: преимущества использования мобильного приложения

Логотип банка Кольцо Урала

Финансовая организация Банк Кольцо Урала обладает достаточно широкой базой клиентов. Она насчитывает более 200 тысяч пользователей. Банк привлекает новых клиентов большим разнообразием выгодных финансовых продуктов. При этом компания прикладывает огромные усилия для разработки удобных приложений для пользователей. Рассмотрим, какими преимуществами обладает официальный сайт и личный кабинет банка Кольцо Урала.

Как осуществить вход в кабинет

Для входа понадобится выполнить такие действия:

  1. На официальном сайте банковской компании найти вкладку «Интернет-банкинг». Она выделена оранжевым цветом и символом ключа.
  2. На следующем этапе осуществляется выбор статуса, под которым будет выполнен вход. Это может быть физическое или юридическое лицо.
  3. Далее необходимо в специализированные поля ввести логин и пароль.
  4. Завершающим шагом станет нажатие окошка с надписью «Войти».

Страница для входа в личный кабинет банка Кольцо Урала

Если все этапы выполнены правильно и были введены актуальные данные, то пользователь будет направлен на главную страницу кабинета. При неверно введенных данных несколько раз кабинет будет заблокирован.

Функционал кабинета позволяет производить такие операции:

  1. Вносить платежи за разные услуги, в том числе коммунальные. Доступна оплата налогов, штрафов ГИБДД, мобильной связи и так далее.
  2. Производить денежные переводы как внутри банковской организации, так и с другими финансовыми компаниями. Также можно переводить средства на электронные платежные системы.
  3. Контролировать баланс на всех действующих расчетных счетах в банке.
  4. Есть возможность автоматизации периодически повторяющихся финансовых операций. Можно сформировать специализированные шаблоны.
  5. В случае необходимости в экстренном порядке можно осуществить блокировку платежного инструмента.

Перед началом использования личного кабинета рекомендуется ознакомиться с такими мерами безопасности:

  1. Никогда и не под каким предлогом не сообщайте пароль от входа в свой кабинет.
  2. Обязательно используйте на своих устройствах специальные антивирусные программы.
  3. Специалисты банковской компании никогда не запрашивают у своих клиентов паролей, в том числе одноразовых, поэтому не сообщайте свои данные мошенникам.
  4. При проведении операций на ваш контактный номер приходит одноразовый пароль для подтверждения. Ограничьте доступ к указанной информации посторонним лицам.
  5. В случае если вы не совершали операцию, но получили сообщение с одноразовым кодом, то незамедлительно свяжитесь со службой поддержки финансовой организации.
  6. При потере пользователем мобильного устройства, к которому привязан кабинет, следует незамедлительно заблокировать SIM-карту.

Регистрация в банке Кольцо Урала

Регистрация личного кабинета

Доступ к регистрации кабинета предоставляется исключительно клиентам указанного финансового учреждения. При этом предварительно понадобится посетить ближайшее отделение банковской компании. Это необходимо для оформления договора на онлайн-услуги.

В дальнейшем останется выбрать наиболее подходящий способ для регистрации в личном кабинете банка.

Можно зарегистрироваться непосредственно в одном из отделений – сотрудники банка Кольцо Урала на месте разъяснят все моменты и помогут провести регистрацию в своем кабинете.

В течение пары минут можно зарегистрироваться в банковском терминале соответствующей компании – данный способ осуществляется в несколько шагов:

  • банковская карточка вставляется в терминал с последующим вводом пин-кода;
  • в дальнейшем понадобится найти и перейти в раздел «Интернет-банк»;
  • на следующем этапе необходимо действовать в соответствии с инструкцией;
  • заключительным шагом станет изъятие распечатанного чека, в котором описан порядок использования услуг.

Можно зарегистрироваться с помощью официального сайта банка – указанный вариант регистрации осуществляется на главной странице финансовой организации. Требуется придерживаться следующего алгоритма действий:

  • первым делом понадобится нажать на окошко с надписью «Регистрация»;
  • далее выбирается способ идентификации личности. Для этого можно воспользоваться паспортом гражданина Российской Федерации, расчетным лицевым счётом или банковской карточкой, указав четыре крайние цифры номера карты. При этом необходимо вписать фамилию, имя и отчество.
  • следующим шагом станет согласие с правилами дистанционного обслуживания. Для этого понадобится поставить галочку в соответствующем окошке;
  • остаётся придумать собственный логин, который подтверждается через сообщение, полученное на контактный телефонный номер;
  • в дальнейшем необходимо нажать на окошко с надписью «Войти в интернет банк». После этого система в автоматическом режиме отправит пользователю временный пароль для входа на контактный телефонный номер. Его необходимо изменить в ближайшее время.

Доступ к всем опциям кабинета будет бесплатный. При этом предоставляется возможность использования самых разных банковских продуктов.

Важно! Для работы в личном кабинете Банка Кольцо Урала юридическим лицам потребуется воспользоваться специальным приложением. При этом, помимо открытия расчетного счета в банковской компании, понадобится получить дополнительный сертификат.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

При возникновении необходимости в восстановлении пароля следует осуществить повторную регистрацию в кабинете.

Мобильное приложение Кольцо Урала

Мобильное приложение

Для максимально удобного использования личного кабинета специалисты компании предлагают воспользоваться мобильным приложением. Оно доступно для мобильных устройств на базе Андроид и Айфон. От вас потребуется иметь только стабильное интернет-соединение. Скачать приложение можно по ссылкам, расположенным на официальном сайте банковской компании или на специализированных онлайн-маркетах.

После установки мобильного приложения следует осуществить вход в кабинет банка, используя действующий логин и пароль. При этом можно настроить быстрый доступ к приложению с помощью кода или отпечатка пальца.

Важно! Рекомендуется поставить цифровой или графический код для доступа к мобильному устройству. Это позволит повысить безопасность использования приложения.

Служба поддержки

При возникновении каких-либо проблем с использованием личного кабинета рекомендуется сразу обратиться за помощью к сотрудникам компании. Они в кратчайшие сроки решат возникшие проблемы. Для этого можно использовать телефонный номер 8-800-5-00-5-0-11. Также можно воспользоваться электронной обратной связью на официальном сайте банковской компании.