Банк Москвы: вход в личный кабинет

Банк Москвы был основан в 1995 году. В данный момент банк Москвы входит в группу ВТБ, после слияния банков в 2016 году. Клиенты банка автоматически стали клиентами банка ВТБ.

Банк Москвы: вход в личный кабинет

Банк Москвы: вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет вы можете несколькими способами:

  1. Через старый личный кабинет по адресу https://online.bm.ru/scoring/protected/welcome.jsf
  2. Через новый кабинет банка ВТБ-Онлайн по адресу https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html (данные о ваших счетах успешно перенесены сюда из банка Москвы)

Теперь необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации кабинета. После нажимаем кнопку "Вход" и попадаем на главную страницу своего личного кабинета.

Каждый выберет для себя способ, который удобнее ему: кому-то нравится старый дизайн личного кабинета, а кто-то за инновации и ему больше по душе новый личный кабинет клиента.

Регистрация в личном кабинете Банка Москвы

Поскольку банк Москвы объединился с ВТБ, то и регистрация происходит на главной странице сайта ВТБ. Для этого переходим  по ссылке https://www.vtb.ru/ и в правом верхнем углу нажимаем "Интернет-банк". Система перенаправит нас на страницу входа в личный кабинет. Если вы являетесь клиентом банка Москвы, то для регистрации вам необходимо ввести номер вашей карты вместо логина и следовать инструкциям системы.

Регистрация в личном кабинете Банка Москвы

Далее вам необходимо будет придумать пароль для входа в кабинет и сохранить его. Регистрация успешно завершена. Теперь вы можете пользоваться функционалом личного кабинета.

Восстановление доступа к личному кабинету Банка Москвы

Если у вас не получается войти в личный кабинет банка Москвы, то попробуйте проверить вводимые данные, возможно вы допустили ошибку в одном или нескольких символах.

Если войти все равно не получается, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля к личному кабинета.

Восстановление доступа к личному кабинету Банка Москвы

В зависимости от того, что вы не помните, вариантов восстановления несколько:

  1. Не помню свой логин (УНК). Вместо УНК вы можете использовать номер своей карты (номер карты следует вводить в формате 16 цифр). Восстановить свой логин вы можете по телефону горячей линии +7 (495) 777-24-24 или 8 (800) 100–24–24, выбрав в голосовом меню «Счета, вклады, интернет-банк», затем «Восстановление логина и пароля в ВТБ-Онлайн».
  2. Не помню свой пароль. В этом случае перейдите на страницу https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html и нажмите "Восстановление доступа" - "Не помню свой пароль". Далее укажите свой логин (или номер карты) и нажмите кнопку "Продолжить". Следуйте подсказкам системы. Или вы можете получить новый логин для входа в ближайшем банкомате ВТБ.

Поздравляем! Пароль был успешно восстановлен.

Скачать мобильное приложение Банка Москвы

В 2018 году будет прекращена поддержка мобильного и интернет-банка ВТБ Банк Москвы.

Но уже сейчас вам доступен новый ВТБ-Онлайн с дополнительными возможностями и сервисами:

  • простая и быстрая онлайн регистрация по номеру карты;
  • сохранение выписок по проведенным ранее операциям;
  • переводы клиентам ВТБ по номеру телефона, оформление вкладов и кредитов, карт, онлайн-чат и другие удобные преимущества.

Скачать мобильное приложение Банка Москвы

Мобильное приложение ВТБ-Онлайн предоставляется абсолютно бесплатно и доступно для владельцев мобильных устройств под управлением iOS, Android и Windows Phone.

Скачать мобильное приложение вы можете зайдя в магазин приложений вашего мобильного устройства и введя в строке поиска фразу "ВТБ-Онлайн". В результатах поиска отобразится одно приложение с фирменным логотипом.

Скачать мобильное приложение Банка Москвы

Далее нажимаем кнопку установить и ждем пока приложение загрузится на смартфон. После успешной установки приложения в вашем меню появится фирменная иконка ВТБ.

Также установить официальное мобильное приложение банка Москвы вы можете по ссылкам ниже:

Для входа в приложение используйте логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета. После первого входа в приложения вы можете придумать код для входа, состоящий из 4-х цифр или назначить функцию подтверждения входа на сенсор отпечатка пальцев. Эта функция крайне удобна и сильно  ускоряет процесс входа в приложение банка.

В мобильном приложении вы сможете выполнять привычные для себя операции:

  • Отслеживание движения средств по счету
  • Оплата услуг без комиссии: мобильная связь, ЖКХ, интернет, штрафы и налоги, пополнять электронные кошельки (более 100 услуг)
  • Совершать переводы клиентам банка с карты на карту или на карту любого другого банка
  • Денежный перевод в другой банк по свободным реквизитам
  • Обмен валюты по выгодному курсу
  • Поиск ближайших банкоматов и отделений банка ВТБ
  • Блокировка/разблокировка карт
  • Выпуск/Перевыпуск карт
  • Подать заявку на кредит
  • Погасить кредит
  • Открыть депозит
  • Обратиться в службу поддержки через чат внутри приложения

Удобство мобильного приложения банка Москвы очевидно, поэтому советуем установить его и экономить время при управлении своими финансовыми активами.

Телефон горячей линии Банка Москвы

Для решения вопросов по услугам банка или любым другим вопросам позвоните по телефону горячей линии ВТБ по номеру 8 (800) 100-24-24 . Специалисты контактного центра с радостью помогут вам оперативно решить интересующий вопрос. Если вы сейчас находитесь за границей - то для звонка используйте номер + 7 (495) 777-24-24. Контактный центр работает круглосуточно.