Российский капитал личный кабинет

Российский капитал личный кабинет

Банк Российский Капитал - крупный московский банк, основанный в 1993 году, является участником системы страхования вкладов. Основными направлениями деятельности организации являются: обслуживание юридических лиц, кредитование физических лиц и организаций, прием вкладов у населения, операции с ценными бумагами. Владельцем банка Российский Капитал является АО "Дом.рф". Финансовая организация занимает 23 место в рейтинге надежности российских банков.

Банк Российский капитал: вход в личный кабинет

Банк Российский капитал: вход в личный кабинет

Для совершения всех необходимых банковских операций клиенты банка Российский Капитал помимо визита в офис могут воспользоваться услугой дистанционного банкинга, в рамках которой клиенту предоставляется доступ в персональный кабинет клиента. Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на официальный сайт банка по адресу https://www.roscap.ru/ и в правом верхнем углу нажать кнопку "Интернет-банк". Далее вы перейдете на страницу авторизации, где система предложит ввести ваш логин и пароль от учетной записи.

По завершению ввода реквизитов нажмите кнопку "Войти в банк". Если данные введены верно, то откроется личный кабинет, в котором доступны следующие функции:

  1. Информация о всех действующих счетах, картах и кредитах, открытых в банке
  2. Перевод денежных средств между своими счетами и картами, а также в другие банки по свободным реквизитам (также доступен "умный перевод" по номеру телефона)
  3. Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ТВ, услуги ЖКХ, налоги и штрафы ГИБДД и прочие)
  4. Открытие счета в банке
  5. Открытие и пополнение вклада
  6. Оформление заявки на кредит
  7. Заказ кредитной карты
  8. Блокировка карты в случае кражи/утери
  9. Покупка и продажа валюты
  10. Создание шаблонов оплаты
  11. Заказ справок из банка
  12. Поиск ближайших банкоматов и офисов
  13. Обратная связь со службой поддержки клиентов
  14. Персональные предложения и акции от банка

Интернет-банк Российский Капитал

Регистрация личного кабинета в банке Российский капитал

Для использования онлайн-банкинга необходимо быть действующим клиентом банка Российский Капитал и иметь дебетовую карту или вклад/счет. Зарегистрировать личный кабинет можно через официальный сайт банка: переходим по адресу https://www.roscap.ru/, далее выбираем "Интернет-банк" - "Зарегистрироваться". Кнопка регистрации расположена под формой входа в кабинет. Далее необходимо указать контрольную информацию о себе:

  1. Имя и фамилия (обязательное поле)
  2. Полный номер банковской карты (в формате 16 цифр). Если нет карты, то указываем только номер счета/вклада.

Регистрация личного кабинета в банке Российский капитал

Далее соглашаемся с условиями дистанционного обслуживания и нажимаем кнопку "Далее". После этого на ваш телефон поступит SMS с одноразовым паролем для подтверждения операции.

Далее придумайте логин и пароль - не используйте простые фразы и данные от своих социальных сетей в целях безопасности.

На этом регистрации в системе успешно завершена. Теперь вы можете войти в личный кабинет банка, используя свой логин и пароль.

Также доступна регистрация личного кабинета в отделении банка - достаточно прийти в ближайшее отделение с паспортом и подписать документы на подключение интернет-банка.

Восстановление пароля личного кабинета банка Российский капитал

В некоторых случаях при попытке входа в личный кабинет возникает ошибка. Причиной невозможности входа обычно являются неверно введенные реквизиты для входа. Рекомендуем вам проверить правильно ли введен логин и пароль: верная ли раскладка клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock и т.д. Если данные советы вам не помогли, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля - для этого на странице входа в личный кабинет под формой входа нажмите клавишу "Забыли пароль?". На открывшейся странице введите ваш логин и серию и номер вашего паспорта без пробела, после чего нажмите кнопку "Далее" и введите проверочный код из SMS.

Теперь придумайте новый пароль и сохраните его.

Если вы забыли свой логин, то для напоминания логина вы можете позвоните по телефону горячей линии банка по номеру 8 (800) 775-86-86 . В противном случае для восстановления доступа в интернет-банк необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.

Мобильное приложение банка Российский капитал

Для активных пользователей предусмотрена мобильная версия личного кабинета, которая называется РК Мобайл. Мобильный клиент предоставляет базовый функционал онлайн-банка и удобен для использования в пути. Приложение предоставляется бесплатно и доступно для загрузки пользователям мобильных устройств на базе iOS и Android. Для входа в приложение необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета. Если у вас не подключена услуга интернет-банкинга, то вы можете пройти регистрацию прямо в приложении.

Мобильное приложение банка Российский капитал

Обратите внимание! Если с момента обновления системы интернет-банка вы не пользовались личным кабинетом, то необходимо заново пройти регистрацию.

Скачать мобильное приложение банка вы можете в магазине приложений вашего смартфона (Google Play или App Store), набрав в строке поиска фразу "РК Мобайл". Перейдите в карточку приложения и после нажмите кнопку "Установить". По завершению установки мобильного клиента в меню вашего устройства появится новая иконка с логотипом банка.

Загрузить официальное приложение банка Российский Капитал вы можете по одной из ссылок ниже:

Телефон горячей линии банка Российский капитал

При возникновении вопросов по услугам банка или прочим вопросам, касающихся банка, вы можете позвонить по телефону горячей линии банка по номеру:

  • 8 (800) 775-86-86  - звонок на территории России бесплатный с любых телефонов
  • 8 (495) 775-86-86 - для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего оператора)

Контактный центр банка работает ежедневно с 07:00 до 20:00 без выходных. Позвоните в службу поддержки и сотрудники колл-центра помогут оперативно решить ваш вопрос.

Телефон горячей линии банка Российский капитал

Чаще всего клиенты обращаются в службу поддержки клиентов по следующим причинам:

  • Блокировка интернет-банка
  • Блокировка утерянной банковской карты
  • Уточнение долга по кредиту
  • Восстановление доступа в личный кабинет
  • Консультации по работе в интернет-банке

Если ваш вопрос не срочный, то вы можете использовать другие способы обратной связи:

  • Отправить запрос на электронную почту [email protected]
  • Заказать обратный звонок на сайте банка (на странице https://www.roscap.ru/bank-online/)
  • Задать вопрос в официальной группе в социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук)