Личный кабинет в банке СГБ: пошаговая процедура регистрации, условия для клиентов

Логотип Севергазбанка

С самого начала своей работы банк СГБ располагается в городе Вологда. В момент основания финансовое учреждение сразу же получило и регистрацию в Центральном Банке РФ. Этот банк работает как с частными клиентами, так и с госслужащими, а также с юридическими лицами. Рассмотрим подробнее, как выполнить вход в свой личный онлайн-кабинет в банке СНБ.

Информация о банке

Банк имеет умеренно-высокий уровень кредитоспособности и финансовой надежности — A. Филиалы банка расположены в 11 регионах России, в основном в северной части страны. В общей сложности насчитывается 40 офисов этого банка.

СГБ имеет множественные награды и занимает неплохие позиции в популярных рейтингах. Для физических лиц в банке предлагаются различные программы для оформления займов, пластиковые карты самых популярных мировых платежных систем, выгодные денежные переводы и вклады. Юридическим лицам также предоставляется множество удобных финансовых услуг.

Вход в личный кабинет Севергазбанка

Вход в личный кабинет

Сейчас множество банковских операций клиент может выполнить, не выходя из дома. В этом помогает онлайн-кабинет банка. С его помощью становятся доступными такие функции:

  1. Управление вкладами. Их можно пополнять, открывать, досрочно закрывать, переводить средства.
  2. Управление банковскими картами. Личный кабинет дает возможность отправлять средства с карты на карту внутри банка, а также на карты других банков. Карту можно заказать и заблокировать с помощью личного кабинета.
  3. Оформление выписок по любому банковскому продукту.
  4. Проведение любых платежей в круглосуточном режиме при мгновенном зачислении средств на счета адресатов.
  5. Распоряжение своими средствами и переводы денег в разных направлениях — как между своими счетами, вкладами и картами, так и сторонним лицам.

Если возникает какая-то проблема, клиент никогда не останется с ней один на один. В его распоряжении всегда служба технической поддержки, готовая оказать профессиональную помощь в любое время суток.

Для того чтобы войти в свой кабинет, нужно посетить главную страницу сайта - https://severgazbank.ru/. В правом верхнем углу нужно нажать на окошко СГБ онлайн. Там требуется указать данные для дальнейшей авторизации.

Офис Севергазбанка

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет в СГБ невозможно без личного посещения отделения банка и заполнения заявки на дистанционные услуги. Для регистрации есть несколько условий:

  1. Клиент должен иметь любую карточку СГБ. В противном случае, личного кабинета у него не будет — программа просто не сможет работать. Это объясняется просто: по номеру привязанной карты проводится большинство банковских операций.
  2. Второе условие — использование смс-сообщений. Они тоже имеют привязку к телефону клиента. При этом клиент моментально будет получать сообщения по смс, в которых будут указываться коды для подтверждения операций.

Эти условия созданы не просто так. Это способ контроля счета, предусмотренный системой. Клиенту достаточно выполнить хотя бы одной из этих условий.

Для физических лиц клиент банк расположен по адресу в интернете ib.severgazbank.ru, для юридических лиц предоставлен отдельный адрес. Далее клиенту требуется действовать таким образом:

  1. Система запрашивает номер банковской карты и срок ее действия, а также номер телефона.
  2. После того как все данные будут введены верно и проверены системой, клиенту на телефон приходит код. Его нужно ввести на странице в указанное окошко и отправить.
  3. Логин и пароль придумываются самостоятельно, они вводятся в предназначенные для этого места и отправляются.
  4. О том, что регистрация в системе прошла успешно, пользователю сообщат при помощи смс. Он вводится в окошко, после этого нажимается кнопка «Проверить». Если все сделано правильно, то клиент сразу же попадает в свой личный кабинет СГБ.

Восстановление доступа

Часто клиенты теряют или забывают пароль от личного кабинета, в таком случае они уже не могут в него зайти. Более того, если пароль вводится больше допустимого количества раз, система просто блокирует личный кабинет.

Важно! Самостоятельно восстановить пароль у клиента не получится. В этом случае нужно обращаться к сотрудникам службы технической поддержки.

После того как с клиентом свяжется специалист банка, нужно будет ответить на ряд вопросов. Все они направлены на идентификацию личности. После этого клиент сможет приступить к созданию нового пароля.

Мобильное приложение Севергазбанка

Мобильное приложение

Чтобы пользоваться всем функционалом банка, рекомендуется скачать программу. Ее можно установить на смартфон.

При первом входе нужно заполнить свободные поля. Указывается номер банковской карты и номер телефона.

Как обычно, регистрация в мобильном приложении осуществляется с помощью смс. Оно приходит на телефон. Для дальнейших входов будет достаточно логина и пароля.

Важно! Пароль может быть составлен из букв и цифр. Нужно, чтобы он включал в себя не менее 6 знаков.

Приложение дает следующие преимущества:

  1. Можно быстро переводить деньги между своими картами, а также на карты других клиентов. Если одна и та же операция повторяется часто, можно сразу сохранить ее для себя. В том числе доступны переводы и платежи со своих счетов, а также переводы в виде платежных поручений.
  2. Алгоритм оплаты услуг имеет определенное сходство с оплатой услуг в банкоматах и терминалах: все происходит с упрощенным вводом данных.
  3. Мобильное приложение — это отличная возможность всегда находиться в курсе своих кредитных обязательств. Можно не только просматривать свои задолженности, но и мгновенно их погашать.
  4. Удобно контролировать вклады. Всегда перед глазами процентная ставка, размер вклада, начисление процентов и прочая информация.

 

Служба поддержки

Служба технической поддержки доступна в режиме 24/7. Сюда клиенты могут обращаться по любым интересующим вопросам, а также при неполадках технического характера. Чтобы связаться с банковским учреждением, можно использовать такие способы:

  1. Телефон горячей линии по Москве — 8-499-951-49-40, по Вологде — 8-8172-57-36-00, по всей России — 8-800-700-25-52. Для последнего номера звонок будет бесплатный, предыдущие два оплачиваются в зависимости от тарифного плана на телефоне клиента.
  2. Обратный звонок. Все, что необходимо, это нажать на кнопку, изображающую телефонную трубку. Требуется указать свой номер телефона и дождаться связи со специалистом.

Также доступен чат с группой операторов. Такая вкладка расположена внизу главной страницы. Работа начинается с нажатия поля «Начать чат, мы онлайн». Затем все так же, как и в предыдущем случае: вводится номер телефона и ожидается звонок оператора. Далее необходимо озвучить свою проблему и выслушать способ ее устранения. Обычно это не занимает много времени.