Личный кабинет в банке Солидарность: пошаговый процесс входа, рекомендации по регистрации аккаунта

Логотип банка Солидарность

Банк Солидарность был создан в 1990 году в Самаре. Первоначальная его цель —работа с сельхозпредприятиями области. По мере своего развития банк осваивал новые отрасли и стал активно проявлять себя в работе с корпоративными клиентами нефтехимической, нефтеперерабатывающей и многих других отраслей. Рассмотрим подробнее, какие преимущества имеет личный кабинет в банке Солидарность.

Информация о банке

С 1999 года банк пережил преобразование в акционерное общество. В 2014 году он получил Генеральную лицензию ЦБ РФ. Банк Солидарность является одним из крупнейших финансовых учреждений Поволжья, он занимает высокие рейтинговые позиции среди крупнейших банков России.

Главный офис располагается в Самаре, помимо него по всей стране насчитывается 21 дополнительный офис, 1 операционный офис и 2 операционные кассы.

На сегодняшний день в число клиентов банка входят более 10000 корпоративных пользователей, 7250 предприятий, относящихся к малому и среднему бизнесу. Помимо этого, услугами банка Солидарность пользуется свыше полумиллиона физических лиц.

Вход в банк Солидарность

Как войти в свой кабинет?

Приоритетной целью банка является удобство клиентов. Для них создаются все условия, способствующие наиболее эффективной и продуктивной работе. Одним из таких условий является многофункциональный личный кабинет, в разы облегчающий контроль и работу со своими финансами.

Для того чтобы можно было пользоваться кабинетом, необходимо мобильное устройство, ПК и выход в интернет. Войти в свой аккаунт можно с официальной страницы финансового учреждения. Алгоритм входа простой:

  1. Зайти на официальный сайт банка https://solid.ru/.
  2. Если вход осуществляет частный клиент, ему следует выбрать окошко «Интернет-банкинг для физических лиц». Для входа юридического лица потребуется также учетная запись и электронная подпись.
  3. Когда высветится новое окно, в нем будут поля для ввода логина и пароля. После указания этих данных нужно нажать окошко «Войти».
  4. Затем останется только дождаться смс-оповещения с кодом подтверждения, ввести его в нужное окошко и войти. После того как клиент попал на свою страницу, он увидит все открывающиеся возможности: кредиты, вклады, переводы, банковские карты и множество полезной информации. Внутри личного кабинета каждый располагает все услуги так, как ему удобно, делать подборку необходимых разделов. Для этого все иконки передвигаются в разных направлениях.

Регистрация в банке Солидарность

Регистрация личного кабинета

Перед тем как клиент получит доступ к личному кабинету, ему необходимо пройти процедуру регистрации. Это не зависит от статуса клиента. Регистрируются все — и физические, и юридические лица. Этот процесс каждый может выполнить самостоятельно, следуя указанному алгоритму:

  1. В первую очередь следует зайти на официальную страницу банка Солидарность и перейти на ней в раздел «Регистрация».
  2. Система запрашивает ФИО, номер банковской карты (без нее регистрация невозможна), причем это должна быть пластиковая карта одной из двух платежных систем — Visa или MasterCard. Наличие карты — это обязательное условие для получения права доступа в личный кабинет.
  3. На телефон в течение нескольких секунд приходит смс в виде цифрового кода, его нужно ввести в открывшееся окошко и нажать кнопку «Далее».
  4. Клиенту присылается пароль от личного кабинета. Следует учесть, что этот пароль временный, для первичного входа. После этого его можно будет заменить на свой собственный. Это делается со своей страницы личного кабинета.

Важно! Если у клиента в процессе регистрации возникают какие-то вопросы, их можно решить с помощью электронной почты. Отправлять письма специалистам можно в рабочие дни с 10:30 до 18:30. Также можно позвонить на горячую линию, она доступна круглосуточно.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Часто клиенты сталкиваются с одной проблемой — потерей пароля. Для восстановления доступа к своему кабинету нужно придерживаться такого алгоритма:

  1. В первую очередь нажимается кнопка «Забыл?» Сразу же всплывает окно, содержащее рекомендации по замене пароля.
  2. Клиенту предлагается связаться по горячей линии со специалистами, которые после небольшой проверки дадут новый пароль от личного кабинета.

Для того чтобы все операции были максимально безопасны, система выдвигает ряд требований:

  1. Перед входом нужно проверить, чтобы соединение было защищено. Об этом свидетельствует значок в виде закрытого замка в адресной строке.
  2. Для большей надежности желательно периодически менять пароль. Ни в коем случае пароль не может передаваться третьим лицам.
  3. Если возникают какие-то сомнения в правильности работы личного кабинета или имеются подозрения, что была попытка его взлома, нужно сразу же обратиться к сотрудникам банка в любой доступной форме. В таких случаях нужно как можно скорее блокировать учетную запись.

Мобильное приложение банка Солидарность

Программа для мобильного телефона

Для того чтобы всегда иметь под рукой личный кабинет, рекомендуется установить мобильное приложение банка Солидарность. Несмотря на то что функционал этой версии немного упрощен, она идеально подходит для мобильных устройств.

Чтобы мобильное приложение появилось на устройстве, его нужно скачать. Для этого используются официальные маркеты, к примеру, App Store или Google Play. В поисковую строку вводится название. Затем происходит установка в автоматическом режиме и по ее завершении можно открыть приложение. В первую очередь, также вводится логин (он же используется при работе на сайте) и пароль.

 

Имея на своем устройстве мобильное приложение, клиент сможет:

  1. Осуществлять денежные переводы в разных направлениях как между клиентами банка, так и на счета и карты сторонних банков.
  2. Проводить оплату коммунальных услуг, интернета, телевидения, мобильной связи. Можно осуществлять оплату штрафов, налогов, госпошлин и многого другого. В том числе можно создавать свои шаблоны и подключать автоматические платежи на часто используемые услуги.
  3. Управлять своими счетами и депозитами: пополнять их, закрывать досрочно, продлевать и переводить с них деньги.
  4. Просматривать истории операций, делать выписки за интересующие периоды.
  5. Есть возможность пользоваться дополнительными услугами: генерировать реквизиты счетов и карт в QR-код, заполнять реквизиты карты по фотографии, получать push-уведомления. Также можно пользоваться чатом для общения со службой техподдержки.

Важно! Каждый раз для входа в мобильное приложение нужно будет вводить логин, пароль и код-подтверждения из смс-сообщения.

Служба поддержки

Для решения любых проблем существует служба технической поддержки. Ее услугами можно воспользоваться такими способами:

  1. Звонок на горячую линию по бесплатному для всей России телефону 8-800-700-92-20.
  2. Заказать обратный звонок, нажав на значок с красной телефонной трубкой.

Также можно использовать электронную форму, в которой вводятся личные данные, электронная почта и телефон клиента. Здесь же можно прикреплять файлы, которые смогут помочь сотрудникам вникнуть в проблему. При использовании этого варианта решение вопроса занимает от 15 минут до 1 рабочего дня.