Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Беру.ру

Главная картинка беру ру

В настоящее время многие люди пользуются услугами интернет-магазинов. Относительно недавно крупнейшие компании «Яндекс» и «Сбербанк» создали крупную торговую площадку Беру.ру. Данный маркетплейс объединил множество продавцов. Это удобный и выгодный сервис как для покупателей, так и для владельцев различных магазинов. Рассмотрим подробнее, как зарегистрировать личный кабинет на сайте Беру.ру в качестве поставщика.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы зарегистрироваться на площадке, достаточно иметь регистрацию на любом из сервисов «Яндекса» (например, у многих привязан почтовый ящик к Yandex).

Создание личного кабинета происходит по такой инструкции:

  1. Перейти на сайт https://partner.market.yandex.ru/pre.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Личный кабинет».
  3. Появится бланк для заполнения общей информации.

заявка на сотрудничество с беру

В бланке нужно заполнить:

  • Название страны, в которой ваш интернет-шоп прошел регистрацию – это может быть абсолютно любая страна (искл. Украина). При этом стоит учесть, что на площадке могут быть размещены только те товары, которые будут доступны для реализации на территории РФ, Беларуси и/или Казахстана.
  • Город, в котором магазин осуществляет основную деятельность (к примеру, это может быть населенный пункт, в котором расположен головной офис или центральный склад). Программа продолжит выбрать город из списка. В том случае, если подходящего варианта в предложенных нет, стоит выбрать ближайший населенный пункт.
  • Бизнес-аккаунт. Если у вас уже есть магазины на Яндекс.Маркете, то можно выбрать из существующих. Если же их нет, то бизнес-аккаунт будет создан автоматически (его название после регистрации можно будет изменить в настройках).
  • Наименование магазина на площадке. Не стоит писать очень длинное название (нужно уложиться максимум в 50 символов). Также нельзя использовать слоганы и провокационные заявления. Название магазинов тщательно проверяется, поэтому хорошо продумайте, как будет называться ваш магазин. Посмотрите, будет ли название привлекательно для покупателей и соответствует ли оно правилам портала.
  • Сайт интернет-магазина. Корректно впишите ссылку (контент сайта должен отвечать требованиям компании – предварительно ознакомьтесь с ними).

Затем указывается контактная информация о сотруднике, который будет отвечать за размещение и продвижение магазина на Беру.ру:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Адрес электронной почты, на которую будут приходить уведомления о новых отзывах, о состоянии счетов, о необходимости корректировки данных и пр.;
  • Контактный номер телефона. Указывайте корректный актуальный номер сотрудника – эти данные не будут видны для покупателей, они нужны для оперативной связи по решению важных вопросов.

Затем нужно ввести код с картинки. Если символы непонятны, то капчу можно обновить. Рядом с картинкой есть символ с двумя стрелочками – нажмите его и картинка изменится. После этого нажмите кнопку «Зарегистрировать магазин».

Вход в личный кабинет «Беру» станет доступным. Необходимо зайти в свой профиль и ввести оставшиеся сведения об организации интернет-магазина, завершить базовые настройки. Затем нужно принять условия договора и загрузить каталог с товарами и ценами на них.

Важно! После регистрации требуется дождаться оповещения от службы проверки качества. При положительном решении можно вносить оплату за размещение и пользоваться всеми доступными возможностями маркетплейса.

сайт беру ру

Вход в личный кабинет

Авторизоваться на торговой площадке можно на официальном портале ЯндексМаркета:

  1. На главной странице потребуется найти строчку «Личный кабинет» и нажать на нее.
  2. Система предложит выбрать один из трех вариантов входа в ЛК: через Яндекс почту, с помощью QR-кода или после ввода кода. Чтобы получить код подтверждения, нужно ввести зарегистрированный на портале номер мобильного телефона.
  3. Кликнув «Войти». Вы попадаете на страницу своего профиля, можете приступать к работе.

мобильное приложение беру ру

Какие данные должен предоставить поставщик

После успешного прохождения регистрации продавец обязан указать основные данные о своей организации. Основная часть этой информации станет доступна не только сотрудникам Беру.ру, но и другим пользователям торговой интернет-площадки.

Анкета компании-продавца будет содержать:

  • Наименование;
  • Тип организации (ООО, ИП, ЗАО и пр.);
  • ОГРН;
  • ИНН;
  • КПП;
  • Адрес регистрации (юр. адрес);
  • Фактическое местоположение основной точки продаж;
  • Почтовый индекс;
  • График работы магазина;
  • Телефон торгового зала;
  • Информация о налогообложении;
  • Укажите, занимаетесь ли вы продажей товаров, подлежащих обязательной сертификацией (например, медтехника, ИМН, лекарственные препараты и т.п.). Если такая категория есть в ассортименте – приложите копию лицензии;
  • Впишите банковские данные (номер р/с, название банковской организации, БИК, кор.счет);
  • Заполните контактную информацию о сотруднике, с которым можно обсудить вопросы относительно проведенных платежей и получения отчетной документации;
  • Введите данные человека, который отвечает за возвраты и будет принимать претензии покупателей.

Важно! Обязательно нужно внести данные о заявителе. Указывается имя и фамилия, а также должность. Дополнительно нужно прописать, на основании какого документа действует заявитель.

категории беру

Приоритетные категории товаров

Один из крупнейших маркетплейсов Беру.ру всегда открыт к сотрудничеству. Зарегистрироваться на площадке может любой предприниматель, который соответствует параметрам и правилам портала. В данном интернет-гипермаркете представлено множество различных товаров. Среди них есть ряд категорий, которые пользуются наибольшим спросом у клиентов сервиса:

  • Электроника;
  • Мелкая бытовая техника;
  • Товары для дома (текстиль, посуда, аксессуары для декора и пр.);
  • Товары для сада и огорода;
  • Товары для детей (игрушки, книги, средства для ухода и гигиены);
  • Спорттовары и продукция для активного отдыха;
  • Зоотовары;
  • Товары для красоты и здоровья и др.

ЯндексМаркет готов рассмотреть и одобрить весьма неординарные заявки и предложения, если посчитает их выгодными для своей компании и для пользователей портала. Поэтому смело предлагайте свои товары, даже если вы не нашли подходящую категорию. Для предложений на сайте есть отдельная форма, которую нужно заполнить и отправить.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)