Как зарегистрироваться в ЛК на сайте БФУ

БФУ

Балтийский Федеральный Университет имени И. Канта входит в десятку федеральных высших учебных заведений страны. Учреждение является одним из центров высшего образования и науки в Северо-Западном федеральном округе РФ. Объединив в своем составе 10 высших учебных заведений, БФУ активно сотрудничает с ведущими европейскими образовательными учреждениями, а также с высшими учебными заведениями Китая, Японии и Кореи. Учебное заведение активно внедряет инновационные технологии, в том числе и электронные сервисы для дистанционного обучения. Для удобства студентов, педагогов и абитуриентов на официальном сайте БФУ есть личный кабинет.

Как создать аккаунт

Доступ в личный кабинет упрощает учебный процесс и позволяет студентам экономить время на поиски учебной и методической литературы.

Для регистрации личного кабинета пользователю потребуется выполнить несколько несложных действий:

  1. В первую очередь, следует посетить официальный сайт учебного заведения https://kantiana.ru/.
  2. Найти в верхней строчке главной странички сервиса активную кнопку «Обучающимся», на всплывающей вкладке выбрать опцию «Процесс обучения», затем «Личный кабинет».
  3. В автоматическом режиме откроется форма авторизации, в нижней части которой расположены несколько активных кнопок для регистрации разных категорий пользователей.

В список категорий входит:

  • получение пароля и логина по гражданскому паспорту;
  • вход для лиц, зачисленных на первый курс;
  • вход для отчисленных;
  • регистрация внешних физических лиц.

БФУ личный кабинет

Нужно нажать клавишу «получение логина и пароля по паспорту». Пользователь перейдет в новую форму, где потребуется указать ФИО, номер (без серии) паспорта, дату выдачи документа, затем в маленьком окошке отметить «Я не робот».

Лицам, зачисленным на первый курс университета, рекомендуется воспользоваться соответствующей кнопкой не раньше, чем через трое суток после зачисления. Для регистрации потребуется номер гражданского паспорта.

Можно нажать на категорию внешних физических лиц. В автоматическом режиме откроется форма, в которой следует указать:

  • имя;
  • отчество;
  • фамилию;
  • дату рождения;
  • пол;
  • адрес электронной почты;
  • номер контактного телефона.

Ниже галочкой нужно отметить активную строчку «Я не робот», затем нажать на кнопку регистрации. Вскоре на указанный почтовый ящик поступит письмо с подробной инструкцией для завершения регистрации.

Дополнительно необходимо отметить о возможности отправки документов в дистанционном режиме при поступлении в высшее учебное заведение. Для регистрации абитуриентов есть отдельная готовая форма https://abit.kantiana.ru/Login/Registration. В ней потребуется указать:

  • фамилию
  • имя;
  • отчество;
  • контактный телефон;
  • вид документа, удостоверяющего личность;
  • его номер и серию;
  • адрес электронной почты для обратной связи.

БФУ личный кабинет

Ниже галочками нужно отметить свое согласие с политикой обработки персональных данных и правилами приема в учебное заведение. Проверив корректность заполнения, форму отправляют на обработку активацией клавиши «Зарегистрироваться». Вскоре на почтовый ящик поступит письмо с данными для входа на сайт университета.

Как войти в персональный профиль

Выполнить процедуру входа в личный кабинет можно по такой инструкции:

  1. Потребуется вновь посетить главную страничку официального сайта учебного заведения.
  2. Найти в верхней строчке активного меню клавишу «Обучающимся», выполнить переход по активной опции «Процесс обучения» и зайти в «Личный кабинет».
  3. В готовой электронной форме пойти процедуру авторизации, указав персональный логин или пароль. При корректном заполнении формы автоматически произойдет переход к личному кабинету пользователя.

При возникновении сложностей рекомендуется сразу связаться с технической поддержкой сайта через электронную почту [email protected] с указанием своего ФИО и направления обучения.

БФУ личный кабинет

Как восстановить доступ к личному кабинету

В случае потери данных для авторизации на электронном сервисе высшего учебного заведения необходимо позаботиться о восстановлении доступа.  Для этого есть два способа решения проблемы:

  • Войти в личный кабинет при помощи данных своего гражданского паспорта.
  • Обратиться в службу поддержки с соответствующим запросом через электронную почту [email protected].

Важно! Иногда сложности со входом в личный кабинет связаны с неверной раскладкой клавиатуры или внесением букв не в том регистре. Предварительно следует проверить корректность введения пароля и логина.

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета дает возможность как студентам, так и лицам, поступающим в учебное заведение, активно взаимодействовать с аккаунтом в дистанционном режиме.

В распоряжении поступающих есть электронный вариант подачи заявления и всех требующихся для поступления документов. Следует знать, что услуга регистрации и использования личного кабинета абитуриента активна только в период работы приемной комиссии. Сервис дает возможность:

  • заполнить простую анкету;
  • прикрепить фото;
  • отправить сканы нужной документации.

Специалист учебного заведения тщательно проверит отправленное через личный кабинет заявление с приложениями, при необходимости обязательно выйдет на связь с абитуриентом.

БФУ

БФУ активно использует электронный сервис для обучения студентов. Функционал личного кабинета позволяет получить полноценное образование в дистанционном режиме. При этом на сегодняшний день через личный кабинет проходят обучение студенты дневных отделений. Личный кабинет позволяет:

  • проверить учебный план;
  • уточнить расписание лекций и график лабораторных работ;
  • получить доступ к электронной библиотеке учебного заведения;
  • принять участие в вебинарах;
  • контролировать свою успеваемость;
  • пройти тестирование по всем предметам;
  • получить консультацию педагога;
  • изучить график сессии;
  • получить актуальные ссылки на интерактивные платформы для сдачи экзамена или зачета.

Важно! Через личный кабинет пользователь получает доступ к актуальным новостям университета. Можно своевременно узнать об изменениях в расписании, графике сессий, а также изучить документацию, касающуюся работы учебного заведения.

Удобный электронный сервис содержит информацию о работе приемной комиссии, порядке зачисления абитуриентов, наличии мест в общежитии. Учебное заведение большое внимание уделяет созданию удобной учебной среды для студентов с ограниченными возможностями.

Активное взаимодействие в рамках дистанционного обучения упрощает и ускоряет удобный сервис корпоративной почты. При возникновении технических сложностей пользователь через личный кабинет может получить оперативную помощь от технической службы сайта. Зарегистрированные пользователи через опцию личного кабинета активно участвуют в учебном процессе в удобное время, поскольку сервис работает в круглосуточном режиме.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)