Личный кабинет Booking extranet: инструкция по регистрации, привязка нового объекта к аккаунту

букинг главная

Booking extranet является одной из интерактивных платформ, которая доступна ограниченному количеству лиц с индивидуальным кодом доступа. Она представляет собой корпоративную сеть, позволяющую людям и организациям, владеющим отелями и гостиницами, выставлять информацию. Пользователи, зарегистрировавшие личный кабинет на сайте Booking extranet, могут бронировать номер в отеле, брать в аренду транспортное средство, покупать авиабилеты, а также организовывать качественный трансфер. Данный портал актуален для людей, которые любят путешествовать.

Регистрация личного кабинета

Для начала работы с функционалом сайта Booking extranet нужно зарегистрировать учётную запись. Это позволит выставлять предложения о предоставлении в аренду жилья или комнат в гостинице.

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте (admin.booking.com) кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
    кнопка регистрации
  2. В появившемся на сайте окне «Создание аккаунта» указать свою электронную почту, а затем указать реквизиты пароля для авторизации.
    создание аккаунта букинг
  3. На указанный электронный адрес поступить уведомление с подтверждением регистрационной процедуры.

Теперь пользователь сможет начать работать с сайтом.

После входа на сайт становится доступен персональный аккаунт. Там указана дополнительная личная информация, варианты внесения платежей (с помощью банковской карточки или электронного кошелька), валюта и другие сведения.

Система продолжает всё время совершенствоваться. Рекомендуем обратить внимание на недавно появившуюся опцию, которая называется мультиаккаунт. Эта функция используется для создания дополнительных учётных записей с ограниченным правом пользования для других членов организации.

вход экстранет

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, требуется наличие логина и пароля. Их можно получить при прохождении регистрационной процедуры. Авторизация в системе подразумевает выполнение таких действий:

  1. Открытие сайта Booking extranet.
  2. Введение логина и пароля в соответствующие строки на странице входа.
  3. Выбор нужного языка.
  4. Нажатие кнопки «Войти».

Если доступ к личному профилю закрыт, восстановление идентификационных реквизитов может быть проведено при переходе в специальную форму на странице авторизации.

Пользователям предоставляется возможность создания спец-предложений, активного влияния на процесс продаж, ведение аналитики. Это поможет понять, насколько эффективен размещённый объект.

Если пользователь входит в аккаунт, используя новое устройство, система потребует подтверждение информации. Сделать это можно разными способами:

  • с помощью звонка автоматического информатора – вам на мобильный номер позвонит автоответчик и озвучит шестизначное число, которое нужно запомнить;
  • с помощью сообщения – вам на телефон придёт SMS-сообщение, содержащее 6-значный код;
  • благодаря приложению Pulse – в этом приложении нужно перейти во вкладку «Настройки» и посмотреть PIN.

Важно! Полученный код поможет с легкостью авторизоваться в системе через новое устройство.

Привязка нового объекта

Добавить новый объект можно с помощью главного аккаунта. Для просмотра статуса личного кабинета следует обратиться в раздел «Аккаунт», потом перейти во вкладку «Права пользователей».

В случае отсутствия объекта на сайте Booking extranet нужно выполнить такие действия:

  • перейти на портал join.booking.com и нажать на клавишу с надписью «Зарегистрировать новый объект»;
  • провести регистрацию, следуя инструкции предоставленной системой.

регистрация букинг

В случае, когда информация относительно объекта, предполагаемого для регистрации, уже есть на портале Booking extranet, необходимо связаться с местной службой поддержки. Специалист окажет помощь в добавлении объекта к основному кабинету.

Важно! При появлении вопросов о работе в личном профиле необходимо обратиться в техническую поддержку, которая находится в разделе «Сообщения». Здесь же можно ознакомиться с поступившими уведомлениями.

удалить аккаунт

Как отключить персональный аккаунт

Если потребуется, личный кабинет может быть удален. Для этого нужно перейти во вкладку «Настройки». В открывшейся форме требуется нажать на надпись «Удалить аккаунт» и написать, почему вы это делаете. Спустя некоторое время на электронный адрес поступит уведомление о подтверждении операции. Кабинет будет удалён из системы.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!