Личный кабинет СДЭК: пошаговая инструкция по регистрации, функции аккаунта

сдэк

Курьерская компания СДЭК, основанная в 2000 году в Новосибирске, преобразовалась со временем в логистического оператора экспресс-доставки документов и грузов. Компания завоевала популярность за свою оперативность в доставке грузов. Этому способствуют уникальные логистические схемы. Фирма смогла выйти за границы Сибирского Федерального округа и открыть филиалы в десятках других российских городов. Для удобного взаимодействия с клиентами компания разработала личный кабинет. Регистрация аккаунта дает пользователям множество дополнительных возможностей.

Регистрация личного кабинета

Регистрация выполняется по такой инструкции:

  1. Регистрация для получения доступа в аккаунт осуществляется на странице https://lk.cdek.ru. Попасть туда можно, указав адрес в поисковой строке любого браузера.
    регистрация сдэк
  2. Регистрационная форма представляет собой мини-анкету, которую следует заполнить. Среди обязательных данных: страна и город проживания, а также полный адрес. Далее нужно указать контактные данные: ФИО, адрес электронной почты и телефон. Данные для авторизации — логин и пароль — придется придумать самостоятельно.
  3. В завершение пользователь принимает условия политики конфиденциальности, для этого ставится галочка в специальном квадратике. После этого надо нажать на активное поле «Зарегистрироваться». Каждое поле анкеты обязательно к заполнению, причем, важно проследить за точностью введенных данных — после регистрации изменить что-либо не представляется возможным.
  4. Администрация сайта направляет на электронную почту пользователя активную ссылку, переход по которой позволяет подтвердить учетную запись. Такая процедура проводится один раз при регистрации. Только после нее аккаунт считается активированным и готовым к работе.

вход сдэк

Вход в личный кабинет

Войти в свой аккаунт можно всего за пару минут:

  1. Вход в личный кабинет после регистрации происходит со страницы https://lk.cdek.ru/user/login.
  2. В форме авторизации каждый раз при входе вводятся логин и пароль.
  3. Здесь же происходит восстановление пароля в случае его потери.

восстановление пароля сдэк

Возможности личного кабинета

После регистрации пользователю открываются такие возможности аккаунта:

  • В личном кабинете можно отследить свой заказ на любой стадии доставки. Для того чтобы это можно было сделать, каждому грузу присваивается уникальный номер, он заносится в товарно-транспортную накладную. Примечательно то, что можно отслеживать как передвижения груза внутри страны, так и зарубежные отправления.
  • Так как все накладные сохраняются в личном кабинете, можно извлечь и распечатать любую из них.
  • Перед тем как сделать заказ, можно предварительно рассчитать стоимость доставки груза с помощью специальных инструментов.
  • Для того чтобы узнать состояние лицевого счета, обладатели личного кабинета должны только зайти в аккаунт. Также можно очень просто получать выписки по операциям, проводимых с лицевого счета.
    сдэк интерфейс лк
  • В любой момент в личном кабинете можно проверить, кто из сотрудников закреплен за учетной записью.
  • Очень удобная и полезная функция — получение отчетов и формирование актов сверки, просмотр реестра.
  • Каждый зарегистрированный клиент имеет право на использование любых электронных сервисов. Это касается безналичной оплаты перевозки груза, отслеживание его передвижения по специальному номеру.
  • Максимально простой интерфейс способствует самостоятельной работе в личном кабинете.
  • В личном кабинете клиент может вызвать курьера, нажав только одну кнопку «Звонок онлайн». После этого нужно указать направление доставки, характеристики груза, валюту для расчетов. Затем клиенту предоставляется предварительный расчет стоимости доставки. После этого, если клиента все устраивает, курьер приезжает по указанному адресу, забирает груз и начинает осуществлять его доставку.

Важно! В круглосуточном доступе клиента личного кабинета будет служба поддержки.

сдэк преимущества

Преимущества СДЭК

Фирма завоевала популярность благодаря таким преимуществам:

  • Выгодные цены. СДЭК ориентирована на российского клиента, поэтому тарифы, в сравнении с зарубежными курьерскими компаниями, вполне доступные и соответствуют уровню предоставляемых услуг.
  • Широкий территориальный охват. В любом городе России сотрудники СДЭК готовы откликнуться на заявку клиента.
  • Информированность. Каждый клиент ни на минуту не потеряет свой груз из виду, так как отслеживание доступно на любой стадии.
  • Оперативное реагирование на каждую заявку. Курьер всегда приезжает к клиенту в день заказа.
  • Обширная сеть представительств, насчитывающая свыше 300 офисов по всей России. Это способствует не только максимально точному отслеживанию грузов, но и сокращению сроков доставки даже в самые отдаленные регионы России.
  • Оплата заказа может производиться и отправителем, и получателем. Особенно удобно то, что оплата может осуществляться в режиме онлайн в личном кабинете клиента на официальном сайте СДЭК.
  • Качественная упаковка для грузов вне зависимости от того, что выбрал клиент — бесплатную упаковку или фирменную коробку. При необходимости на особенно хрупкие грузы изготавливается обрешетка.
  • Помимо ежеминутного отслеживания, клиент оповещается о доставке груза. Способ оповещения он может выбрать сам.

Важно! Компания готова принять самые нестандартные заказы. Каждая такая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.

мобильное приложение сдэк для android    мобильное приложение сдэк для apple
Клиентам доступна максимально удобная связь с курьером любым предпочтительным способом:

  • по бесплатному номеру телефона единой справочной службы 8-800-250-0405;
  • по номеру телефона офиса в городе проживания клиента;
  • звонок онлайн в личном кабинете на сайте (курьер свяжется с клиентом в течение 15-20 минут).

Также можно отправить сообщение на электронную почту [email protected] с описанием параметров заказа.