Как создать личный кабинет на сайте Читаоблгаз
ОАО Читаоблгаз — это крупная компания, основной сферой деятельности которой является газификации в городе Чите и рядом расположенной с ней территории. Организация оказывает услуги по транспортировке и подаче газа разным категориям потребителей. Фирма заключает договоры на оказание других сопутствующих услуг. Производственный и имущественный комплекс находится под контролем со стороны законодательных органов. ОАО Читаоблгаз гарантирует надёжное, безопасное и безаварийное использование всех систем. Компания имеет специальные мастерские, оснащённые профессиональным оборудованием для выполнения своевременных работ, связанных с эксплуатацией газового оборудования. Для удобного взаимодействия с фирмой Читаоблгаз нужно использовать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Читаоблгаз, необходимо выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу сайта по интернет-адресу chitaoblgaz.ru/.
- Пролистав основную страницу немного вниз, потребуется нажать на раздел «Личный кабинет».
- На странице ввода данных от ЛК есть ссылка «Зарегистрируйтесь», по которой следует перейти.
- Введите ФИО, адрес электронной почты, пароль, его подтверждение и номер договора.
- Завершите регистрацию путем нажатия кнопки «Зарегистрироваться».
Важно! На главной странице сайта потребитель сможет передать показания ИПУ, а также оплатить услуги компании без прохождения предварительной регистрации.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Авторизация клиента осуществляется через действующий сайт компании. Потребитель может сразу перейти на страницу входа по веб-адресу chitaoblgaz.ru/login, это будет значительно быстрее.
- В предложенной форме следует ввести e-mail адрес и пароль от личного кабинета.
- Далее нажать на кнопку «Войти».
Если вам не удаётся войти по своим учетным данным, необходимо проверить их. Возможно, при записи были допущены ошибки. Если авторизоваться в системе после нескольких попыток так и не получилось, потребуется восстанавливать доступ к ЛК путем перехода по ссылке «Восстановить пароль».
После восстановления доступа рекомендуется сохранить данные от входа в ЛК в блокноте, чтобы предотвратить проблемы со входом.
Функции личного кабинета
Личный кабинет создан для удобного и облегченного сотрудничества с компанией. Аккаунт сокращает время на выполнение стабильных ежемесячных обязанностей по оплате за услуги газификации.
После успешного входа на главном сайте пользователь имеет право осуществить такие операции в дистанционном режиме:
- передавать показания ИПУ;
- загрузить документацию о собственниках имущественного объекта, а именно, сканированные копии страниц паспортов;
- отметить число проживающих лиц на объекте;
- дополнять или вносить изменения в сохраненную контактную информацию;
- прочитывать свежие новости, тем самым быть в курсе последних событий;
- обращаться в службу поддержки.
Важно! С помощью аккаунта можно осуществить оплату за оказанные услуги в режиме онлайн.
Благодаря имеющемуся функционалу потребитель может упростить систему взаимодействия с АО Читаоблгаз.
Портал систематически обновляется, в него добавляются новые опции и разделы. Основная страница действующего сайта включает рекламные баннеры, которые информируют клиента об изменениях в деятельности компании. Приятное оформление страниц, простая навигация, многофункциональный интерфейс дают возможность легко работать на сайте.
Для устранения аварийных ситуаций создана диспетчерская служба, которая готова принимать звонки от потребителей в круглосуточном режиме. Систематически осуществляются организационные и технические мероприятия, целью которых является развитие и усовершенствование систем, выполнение технического обслуживания, диагностические и ремонтные процедуры.
Контактные данные
Сведения о режиме рабочей деятельности офисов компании, актуальных телефонах и почтовых адресах находятся на странице основного меню. При появлении срочных вопросов и жалоб потребитель может взаимодействовать с компанией с помощью таких данных:
- адреса электронной почты – [email protected];
- с помощью совершения звонка операторам РКЦ – 8-302-226-62-87;
- через смс-сообщение на номер – 8-924-576-21-75.
Клиент компании также может направить заявку на получение ответа сотрудников в виде обратной связи. Для этого следует кликнуть по ссылке «Перезвоните мне». Данная кнопка находится в верхнем углу основной страницы. После этого клиент может приступить к заполнению формы, указав в ней собственное имя и контактный номер телефона. Через некоторое время на телефон абонента поступает звонок от специалиста.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021