Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Ситибанк
Ситибанк - крупный европейский банк, появившийся в России в 1992 году, является одним из самых надежных банков страны по версии журнала Forbes. Кредитная организация предоставляет широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам: обслуживание расчетного счета, прием депозитов, кредитование, операции с ценными бумагами.
Сеть филиалов Ситибанка представлена филиалами в 11 городах страны, которые обслуживают более 500 000 частных лиц.
Содержание
Ситибанк онлайн: вход в личный кабинет
Для осуществления финансовых операций со своими картами, счетами, вкладами и кредитами помимо посещения отделения Ситибанка вы можете использовать личный кабинет клиента. Личный кабинет предоставляет удаленный доступ к привычным услугам банка через интернет без простоев в очередях и заполнении различных бумаг и квитанций, экономя колоссальное количество времени. Для входа перейдите на официальный сайт банка по адресу https://www.citibank.ru и в правом верхнем углу нажмите кнопку "Интернет-банк".
Система перенаправит вас на страницу авторизации, где необходимо указать логин (имя пользователя) и пароль, после чего нажать кнопку "Вход". Далее вы будете переадресованы на главную страницу панели управления, где доступны следующие функции:
- Полная информация о состоянии ваших счетов (выписка за выбранный период, реквизиты для зачисления на счет)
- Осуществление переводов и оплата услуг (по свободным реквизитам)
- Подключение новых услуг и оформление продуктов банка
- Совершение операций по счетам и картам
- Оформление заявки на кредит
- Активация банковской карты
- Блокировка карты при её потере или утрате
- Открытие и пополнение вклада
- Оплата Госуслуг без комиссии
- Обратная связь со службой поддержки
- Актуальный курс валют
- Поиск ближайших к вам отделений и банкоматов банка
Регистрация личного кабинета в Ситибанке
Зарегистрируйтесь в Citibank Online, чтобы удобно и безопасно управлять своими деньгами и решать сервисные вопросы, где бы Вы ни находились. Вы можете использовать для регистрации любую из активных дебетовых или кредитных карт, выпущенных на Ваше имя.
Для регистрации перейдите на официальный сайт Ситибанка по адресу https://www.citibank.ru/RUGCB/ и над формой входа нажмите кнопку "Регистрация".
В интернет-банке достаточно зарегистрироваться всего 1 раз. После этого в личном кабинете будут автоматически добавлять все ваши новые банковские продукты.
На открывшейся странице вам будет предложено заполнить короткую анкету о себе, состоящую из следующей информации:
- Номер вашей банковской карты
- Срок действия карты
- Дата вашего рождения
Обратите внимание, что пройти регистрацию личного кабинета можно только по активированной карте. Если вы этого не сделали - то сначала пройдите регистрацию карты, а потом - личного кабинета.
После заполнения формы проверьте корректность введенный данных и нажмите кнопку "Продолжить".
На ваш телефон будет отправлен одноразовый код в SMS для подтверждения операции, введите его в специальном окне: пароль действителен всего 5 минут.
На следующем шаге система предложит вам придумать логин и пароль, учитывая рекомендации по безопасности.
Далее ознакомьтесь с условиями договора банковского обслуживания и согласитесь с ними. На этом регистрация завершена: теперь вы можете войти в личный кабинет, используя своё имя пользователя и пароль.
Восстановление пароля личного кабинета Ситибанка
Если у вас не получается войти в личный кабинет с первого раза, то рекомендуем вам проверить правильность вводимых данных: не нажата ли клавиша Caps Lock и верна ли раскладка клавиатуры. Если данные рекомендации вам не помогли, то рекомендуем воспользоваться функцией восстановления доступа в личный кабинет.
Для этого перейдите на страницу входа в интернет-банк по адресу https://www.citibank.ru/RUGCB/ и под формой входа выберите данные, которые требуется восстановить: логин или пароль. Далее следуйте подсказкам системы и завершите восстановление.
Как активировать карту Ситибанка
Если вы только что получили банковскую карту, то для её использования необходимо произвести процедуру активации.
Для регистрации карты перейдите на официальный сайт по адресу https://www.citibank.ru и в правом верхнем углом нажмите "Активировать карту".
На открывшейся странице введите номер карты, срок её действия и дату рождения держателя карты и нажмите продолжить. Далее придумайте пин-код для карты (4 цифры для подтверждения операций при работе с банкоматом).
На ваш телефон поступит SMS с одноразовым кодом для подтверждения операции, после ввода полученного кода карта успешно активирована и готова к использованию. Аналогично вы можете активировать только что выпущенную карту в личном кабинете.
Ситибанк онлайн личный кабинет: мобильная версия
Многие клиенты ищут ответ на вопрос - как войти в мобильную версию личного кабинета Ситибанка. Ответ простой - для мобильных устройств предусмотрена специальная страница входа в интернет-банк. Для входа в личный кабинет Ситибанка с мобильного устройства перейдите по ссылке https://mobile.citibank.ru или нажмите на окно входа ниже.
Для входа в мобильный клиент используйте логин и пароль от личного кабинета. Функционал для мобильных устройств мало чем отличается от версии для компьютеров, поэтому находясь в дороге вы всегда сможете оперативно и с комфортом произвести привычные вам операции со счетами и картами.
Также вы можете скачать официальное мобильное приложение банка зайдя в магазин приложение вашего мобильного устройства (Google Play или App Store). В строке поиска наберите фразу "Citibank" и далее нажмите клавишу "Загрузить".
Спустя минуту в меню вашего устройства появится ярлычок с фирменным логотипом - это значит, что приложением уже можно пользоваться.
Телефон горячей линии Ситибанк
Для решения вопросов, касающихся услуг банка, вы можете обратиться по телефону горячей линии Cитибанка по номеру:
- 8 (800) 700-38-38 - звонки на территории России бесплатные с любых телефонов
- +7 (495) 775-75-75 - для жителей Санкт-Петербурга
- +7 (812) 336-75-75 - для жителей Московской области
Контактный центр банка работает по рабочим дням с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Чаще всего обращения клиенты обращаются со следующими запросами: уточнение операций по картам, блокировка утраченной карты, консультации по работе с личным кабинетом.
Также вы можете связаться с отделом по работе с клиентами следующим образом:
- Отправить запрос через форму обратной связи на сайте банка
- Задать вопрос в своем личном кабинете
- Оставить вопрос в социальной сети (Вконтакте, Фейсбук)
Также рекомендуем вам ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы по услугам банка по адресу https://www.citibank.ru/russia/info/rus/faq.htm.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023