Госуслуги личный кабинет

Все вопросы, связанные с государственными учреждениями теперь очень легко решить – достаточно выполнить вход в личный кабинет на портале Госуслуги. Отсутствие очередей, длительного ожидания, утомительного сбора документов, а также напрасной траты времени на многократное посещение одной и той же инстанции являются весомыми факторами получения учетной записи на портале Госуслуг. Что же необходимо для регистрации на портале, какие существуют способы подтверждения личности, и какие преимущества получают пользователи при использовании системы?

Госуслуги: вход в личный кабинет

Вход на портал Госуслуги

Для входа в личный кабинет на портале Госуслуги.ру необходимо перейти на официальный сайт по адресу https://www.gosuslugi.ru/, нажать кнопку войти (расположена справа) и указать реквизиты для входа в специальном окне. Осуществить вход можно по связке мобильный телефон/адрес электронной почты или по номеру СНИЛС. Если указанные данные введены верно, то вы окажитесь на главной странице портала предоставления государственных услуг.

Зайдя в личный кабинет портала gosuslugi.ru вы сможете совершить следующие операции:

  1. Оплатить штраф ГИБДД;
  2. Встать на очередь в детский сад;
  3. Оформить загранпаспорт;
  4. Узнать информацию о задолженности по налогам;
  5. Записаться к доктору;
  6. Получить данные о состоянии счета в ПФР;
  7. Оформить или заменить паспорт;
  8. Зарегистрировать транспортное средство.

Официальный сайт Госуслуги

Регистрация личного кабинета на портале Госуслуги

Чтобы получить доступ к основным возможностям сайта, необходимо сообщить основные личные данные, на основании которых пользователю будет предоставлена возможность пользоваться всеми необходимыми услугами в режиме онлайн, выполнив вход в личный кабинет по адресу gosuslugi.ru.

Регистрация на портале Госуслуг

Регистрация состоит из 3-х основных этапов, которые включают в себя:

  1. Шаг №1  Упрощенная процедура. Для этого потребуется указать основную информацию, которое включает в себя: Ф.И.О. и контактные данные (e-mail и номер мобильного телефона). После этого пользователь сможет перейти на следующую страницу и выбрать надежный пароль для защиты своего аккаунта.
  2. Шаг №2 Подтверждение данных. На этом этапе выполняется вход в личный кабинет Госуслуги по СНИЛС, а также удостоверению личности. Граждане РФ могут использовать для этой цели паспорт, жители других государств, официально находящиеся на территории странны – паспорт своего государства. Процедура регистрации не является моментальной, ведь указанные сведения должны быть предварительно проверены в ПФ РФ, а также ФМС РФ. Информация о результате будет отправлена пользователю на электронный адрес, указанный на первом этапе регистрации.
  3. Шаг №3 Подтверждение личности. При желании можно остановиться и на втором этапе – это даст возможность пользоваться порталом, но доступ к определенным функциям будет ограничен. Например, записаться на прием к врачу можно, а вот стать на очередь в выбранный детский сад не удастся.

Прежде чем приступать к процедуре регистрации, стоит сразу подготовить необходимые документы: паспорт, СНИЛС.

Для доступа на портал достаточно компьютера и подключения к Интернету. При желании, можно пользоваться сайтом и со смартфона или планшета, но для этого стоит использовать мобильную версию m.gosuslugi.ru для входа в личный кабинет.

Восстановить пароль от личного кабинета Госуслуги

Если при попытке входа вы получили отказ в доступе, то не волнуйтесь и проверьте правильность ввода реквизитов учетной записи. Вы могли допустить ошибку при вводе логина и пароля или у вас включена неверная раскладка клавиатуры. Если данные советы вам не помогли,  то советуем вам воспользоваться функцией восстановления доступа: для этого перейдите по адресу https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp и внизу нажмите кнопку  "Забыли пароль?".

Далее выберите способ восстановления: по номеру телефона (адресу электронной почты) или с помощью указания номера СНИЛС.  Далее следуйте указаниям системы и вам будет предоставлен новый пароль для входа на портал.

Как подтвердить личность в Личном кабинете Госуслуги

Для завершения последнего этапа регистрации, необходимо предоставить документы для идентификации личности, здесь вы можете выбрать любой удобный вам способ:

  1. Подтвердить свою личность через интернет-банк Тинькофф или Почта банк в режиме онлайн. (данный метод подойдет клиентам вышеперечисленных финансовых организаций, у которых есть как минимум 1 активный банковский продукт и подключена услуга онлайн-банкинга). Также пройти верификацию могут пользователи Сбербанк Онлайн.
  2. Личный визит в ближайший центр обслуживания с паспортом и СНИЛС
  3. По почте (выбираем способ подтверждения личности по Почте России). В полученном конверте вы получите код подтверждения личности.
  4. Использование электронной подписи, либо универсальной электронной карты.

Что удобно, личный кабинет портала представляет собой своеобразное хранилище данных – пользователь в любой момент может получить необходимую информацию о совершенных платежах, используемых услуг, данных регистрации.

На сайте Госуслуги.ру помимо учетной записи физического лица также можно создать профиль Индивидуального предпринимателя или юридического лица.

Преимущества использования личного кабинета gosuslugi.ru

Существует множество преимуществ в пользу того, чтобы выполнить все этапы регистрации, пройти авторизацию и выполнить вход в личный кабинет gosuslugi.ru. Войти в ЛК можно с любого устройства (ПК, ноутбук, мобильных телефон). Среди основных достоинств в пользу использования портала можно выделить его следующие особенности:

  • Оформление необходимых документов в удобное время. Чтобы воспользоваться выбранной услугой, посетить необходимую инстанцию или попасть на прием к специалисту, достаточно лишь выполнить заданную последовательность действий – пользоваться порталом очень удобно благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу. Обращение в государственные инстанции актуально уже на финальном этапе – основная работа с бумагами выполняется в электронном формате, а заявку можно подать даже ночью.
  • Вся информация в одном разделе. Выполнив вход в личный кабинет можно проверить состояние счета, узнать о задолженности по коммунальным платежам, следить за ходом заявок, изучить предыдущие обращения или уточнить результаты ранее подтвержденных действий. Это очень удобно и неплохо экономит время – гораздо удобнее потратить на оформление 10-15 минут, вместо того, чтобы просидеть около 2-3 часов в очереди. А главное, не возникает ни малейших проблем с погашением задолженности и другими платежами – все необходимые сведения о предыдущих транзакциях всегда под рукой.
  • Получение справочных сведений. Пользователям сайта смогут получить необходимые сведения о документах, требующихся оформления определенных бумаг или пользования услугами, сроках и стоимости процедур и другую информацию. На портале собраны только актуальные данные, которые регулярно обновляются в соответствии с вносимыми изменениями.

Стоит отметить, что ранее существовали региональные порталы госуслуг. Чтобы получить доступ к ЛК, пользователю было необходимо перейти в раздел, соответствующий региону проживания. Например, жители Нижнекамска и Казани могли выполнить вход в личный кабинет на gosuslugi.tatarstan.ru. Но сейчас процедура упрощена – разработан Единый портал государственных услуг, где все доступные для пользователя функции собраны воедино.

Воспользоваться порталом может житель любого города России:  Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие населенные пункты страны.

Техническая поддержка сервиса работает безупречно. Пользователям будет предоставлена вся необходимая информация, а также оказана помощь в том случае, если не получается выполнить вход в личный кабинет ([email protected]ugi.ru – электронный адрес, на который можно обратиться, чтобы задать интересующие вопросы).

Телефон горячей линии портала Госуслуги

В случае, если у вас возникли трудности при работе с порталом Госуслуги, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии по номеру:

  1. 8 (800) 100-70-10 - звонки на территории России бесплатные с любых мобильных и стационарных телефонов
  2. +7 (495) 727-47-47 - для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)
  3. 115 - для звонков с мобильных телефонов на территории страны

Служба поддержки сайта работает круглосуточно. Сотрудники контактного центра помогут оперативно решить ваш вопрос. Помимо телефонной связи существуют альтернативные методы коммуникации:

  1. Задать вопрос в онлайн-чате (кнопка запуска чата расположена внизу страницы на официальном сайте)
  2. Задать вопрос в официальной группе в социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук)
  3. Отправить запрос в службу поддержки из своего личного кабинета

Перед звонком на горячую линию рекомендуем вам ознакомиться с разделом  "Вопросы и ответы", расположенным по адресу https://www.gosuslugi.ru/help  где вы найдете подробные ответы на часто задаваемые пользователями вопросы.