Дело банк личный кабинет


Дело банк - это современный интернет-банк, занимающийся обслуживанием юридических лиц. Банк был основан в 2018 году под крылом СКБ Банка и нацелен на удобное обслуживание предпринимателей и компаний в стране. Финансовая организация готова предложить следующие услуги своим клиентам: обслуживание расчетного счета, вклады, ведение бухгалтерии и отчетность, эквайринг, зарплатный проект и многие другие сервисы. Наряду с другими интернет-банками, например банком Точка, нет необходимости куда-либо идти чтобы провести банковскую операцию, потому что всё управление финансами ведется через личный кабинет клиента.

Дело банк предлагает достаточно гибкие условия для своих клиентов, ведь для ведения бизнеса предусмотрен даже бесплатный тариф с отсутствием платы за обслуживание компании, а открытие счета займет у вас всего 5 минут.

Дело банк: вход в личный кабинет

Дело банк: вход в личный кабинет

Ни один интернет-банк не может обойтись без личного кабинета, поэтому каждый клиент Дело банк сразу при регистрации в системе получает реквизиты для входа. Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт банка по адресу https://delo.ru/ и нажать кнопку "Войти" в правом верхнем углу.

Далее вы попадете на страницу, где потребуется ввести логин и пароль, полученные при регистрации. Если данные для входа указаны верно,  то вы окажитесь на главной странице кабинета клиента.

Советуем! Если вы осуществляете вход в кабинет в первый раз, то рекомендуем сменить пароль на "свой" в целях безопасности.

Сразу после входа в кабинет вам станут доступны следующие возможности:

  1. Общая информация о своих счетах, картах, депозитах и прочих подключенных услугах
  2. Открытие новых расчетных счетов (как в рублях, так и в валюте)
  3. Управлением корпоративными картами (выпуск и настройка лимитов для каждой карты)
  4. Открытие депозита (позволяет получать пассивный доход, минимальная сумма вклада - 10 000 рублей на 1 день))
  5. Денежные переводы (платежи контрагентам по счетам)
  6. Шаблоны платежей и переводов (позволяет сократить время на оплату счетов партнерам)
  7. Облачная бухгалтерия (ведение отчетности и подготовка документов для оплаты налогов в срок)
  8. Зарплатный проект (позволяет платить зарплату сотрудникам и платить налоги)
  9. Эквайринг (позволяет принимать платежи через POS-терминал на свой расчетный счет)
  10. Актуальный курс валют
  11. Обратная связь с банком (круглосуточная поддержка клиента)
  12. Настройки тарифов и сервисов (настройка уведомлений, лимитов по картам и тарифов)
  13. Список ближайших офисов и банкоматов на карте

Личный кабинет Дело банка

Восстановление пароля личного кабинета Дело банк

Если вы вдруг забыли пароль от своего личного кабинета, то сначала проверьте внимательно вводимые данные в форму входа. Вы могли ошибиться в 1 символе или у вас неправильная раскладка клавиатуры, а может быть, нажата клавиша Caps Lock. Если данные советы вам не помогли, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Для этого перейдите на страницу входа в личный кабинет по адресу https://ib.delo.ru/login и нажмите кнопку "Забыли логин или пароль?".

Восстановление пароля личного кабинета Дело банк

Далее система попросит вас указать номер телефона, серия и номер паспорта, а также кодовое слово. После того, как закончите ввод данных - нажмите кнопку "Восстановить". Новые логин и пароль будут отправлены в SMS на ваш мобильный телефон. В случае возникновения затруднений вы можете круглосуточно обратиться по телефону горячей линии Дело банка и вам оперативно помогут.

Открытие расчетного счета в Дело банк

Для открытия расчетного счета в Дело банке нету необходимости идти в банк и стоять в очереди - процедура оформления происходит в режиме реального времени:

  1. Вы заходите на сайт Дело банка и оставляете заявку на открытие расчетного счета (для ИП или юридического лица)Открытие расчетного счета в Дело банк
  2. В течение 5 минут вам перезванивает менеджер и вы получаете логин и пароль для доступа в личный кабинет
  3. Вам доступны реквизиты и вы можете уже отсылать реквизиты счета своим клиентам
  4. К вам приезжает курьер для подписания договора обслуживания и вручает корпоративную карту, которая привязана к счету юридического лица

Примечательно то, что уже через 10 минут после оформления заявки вы можете принимать оплату за услуги по своим реквизитам.

Есть множество причин, почему стоит открыть счет в Дело банке:

  • удобный интернет-банк со всеми необходимыми функциями
  • оперативная круглосуточная служба поддержки
  • быстрое проведение платежей
  • возможность вести счет физического лица и юридического на одном аккаунте
  • бесплатное обслуживание на стартовом тарифе
  • шустрое мобильное приложение, заменяющее личный кабинет в поездках

Тарифы на обслуживание счета в Дело банке

Для всех клиентов банка предусмотрена гибка линейка тарифов, состоящая из 4 наименований.  Выбор тарифа напрямую зависит от оборота компании: например, если вы молодой начинающий предприниматель, только что открывший ИП, то вам подойдет стартовый тариф "Выгодный старт". Тарифы можно гибко менять по мере финансового роста вашей организации - смена тарифа происходит в 1 клик  в личном кабинете, переход на новый тариф активируется первого числа следующего месяца.

Тарифы Дело банка

Открыв счет в Дело банке у вас есть прекрасная возможность сэкономить на обслуживании: при оплате тарифа вперед от 3 месяцев и более предусмотрена гибкая система скидок - от 5 до 20%, в зависимости от периода.

Телефон горячей линии Дело банк

Если у вас возник вопрос по обслуживанию в Дело банке или есть затруднения при работе в личном кабинете, то вы можете круглосуточно обратиться по телефону горячей линии банка по номеру:

8 800 5000 700 - звонок по России бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов.

Также для связи со службой поддержки вы можете использовать онлайн-чат в личном кабинете или мобильном приложении. Сотрудники контактного центра помогут быстро решить ваш вопрос. Телефон горячей линии Дело банк