Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Деловые линии»
Благодаря высокому качеству обслуживания и грамотной логистике в 2016 году деятельность «Деловых линий» была отмечена специальным сертификатом, подтверждающим соответствие уровня обслуживания европейским стандартам. Количество клиентов сейчас более 2 миллионов. Компания «Деловые линии» предоставляет каждому пользователю услугу личного кабинета на своем интернет-ресурсе.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации имеет две ступени. В первую очередь, необходимо зайти на официальный сайт компании www.dellin.ru, найти в верхнем правом углу стартовой страницы кнопку «Личный кабинет» и нажать ее.
Произойдет автоматический переход в готовую простую форму регистрации. В ней потребуется внести в строчки:
- контактный телефон и адрес электронной почты;
- уникальный пароль (его пользователь придумывает самостоятельно);
- ввести код подтверждения.
На этом первый уровень регистрации будет пройден. Пользователь получит доступ к личному кабинету, но его возможности будут несколько ограничены.
Пройдя вторую ступень регистрации, можно получить неограниченный доступ к функционалу онлайн-кабинета клиента компании. Для этого следует заполнить онлайн-заявление, к которому прикладывают сканы необходимых документов.
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации в кабинете клиента на сервисе компании «Деловые линии» очень простая:
- Посетив главную страницу официального сайта www.dellin.ru, следует открыть вкладку «Личный кабинет».
- Затем в готовой форме напечатать адрес электронного почтового ящика и свой уникальный пароль.
- После активации кнопки «Войти» пользователь автоматически будет перенесен на страничку своего кабинета.
Важно! Если с процедурой входа возникли сложности, рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и регистр букв.
В случае потери пароля можно восстановить доступ при помощи специальной формы. После ее заполнения и отправки на почту поступит письмо, содержащее активную ссылку для создания нового пароля. Следуя инструкциям системы, потребуется придумать и ввести новый уникальный пароль. Внесенные изменения необходимо сохранить.
Возможности личного кабинета
Активное развитие компании позволяет постоянно дополнять веб-кабинет клиента новыми полезными функциями. Основным назначением личного кабинета является самостоятельное получение заказчиком актуальной и важной информации относительно своего заказа. Кроме того, пользователь через онлайн-кабинет имеет возможность получить любую справочную информацию об услугах и тарифах компании.
В список доступных опций входит:
- самостоятельное формирование заказов на перемещение грузов;
- редактирование заказа по мере надобности;
- уточнение истории прошлых заказов;
- уточнение места положения груза;
- получение и просмотр актов сверки;
- точный предварительный расчет стоимости услуги;
- вычисление сроков доставки грузов;
- оплата выставленного счета с помощью банковских карт;
- уточнение информации о проведенных платежах;
- ознакомление с графиком работы компании;
- поиск ближайшего терминала;
- получение важных новостей от компании;
- бесплатная консультация с сотрудниками по рабочим вопросам.
Таким образом, в круглосуточном режиме клиенты компании «Деловые линии» имеют возможность заказывать и оплачивать услуги организации, уточнять состояние заказа, местонахождение своих грузов.
Личный кабинет обладает простым интерфейсом, поэтому у пользователей не возникает проблем в работе с аккаунтом.
Мобильная версия
Учитывая специфику работы компании, важно предоставить клиентам круглосуточный и бесперебойный доступ к кабинету. Для этого разработано специальное мобильное приложение. Его функционал полностью соответствует возможностям, которые предлагает клиентам личный кабинет на официальном сайте организации.
Важно! При помощи мобильной версии можно формировать заказы, контролировать процесс оказания услуги, выполнять оплату.
Мобильная версия снабжена очень полезной опцией. Уведомления заказчику поступают при закрытой программе. Через мобильную версию при необходимости можно связаться со службой технической поддержки для решения различных вопросов.
Квалифицированные сотрудники в круглосуточном режиме готовы проконсультировать, помочь советом, оказать любую помощь.
Служба поддержки сервиса
Для связи со службой поддержки можно воспользоваться чатом на сайте компании. Для решения срочных вопросов работают бесплатные телефонные линии:
- 8-800-100-8000 для звонков по России;
- 8-800-200-8000 для звонков в Казахстане;
- 00-800-200-500-80 для Киргизии;
- 8-820-0071-8000 для Белоруссии.
Следует отметить грамотную и четкую работу службы технической поддержки данного сервиса. Для компании, действующей в сфере перевозки грузов, оперативная обратная связь с заказчиками по всем вопросам является важным показателем уровня обслуживания.
В этом плане дополнительно следует отметить и широкий функционал личного кабинета клиента, который позволяет уточнить статус заказа и местонахождение груза. Можно самостоятельно произвести точные расчеты относительно полной стоимости доставки грузов по конкретному маршруту.
Широкий функционал кабинета клиента положительно влияет на качество оказания услуги, экономит заказчику время на личное посещение отделения компании, обеспечивает удобство обслуживания и оперативную обратную связь.
Как отключить личный кабинет
Самостоятельное отключение клиентом своего кабинета на сервисе не предусмотрено. Для отключения потребуется обратиться к сотрудникам компании.
Сделать это можно непосредственно в личном кабинете, написав сообщение в службу поддержки сервиса. После отключения учетная запись пользователя будет деактивирована. Войти в личный кабинет при помощи своих персональных ключей станет невозможно.
В случае необходимости воспользоваться данной услугой заказчику потребуется новая регистрация.
Информация о компании
Транспортная компания «Деловые линии» оказывает услуги в сфере перевозки грузов по стране и за рубежом. Организация имеет собственный автопарк грузового транспорта для перемещения коммерческих грузов для компаний и частных заказчиков, а также предлагает срочные авиаперевозки.
Перемещение различных грузов производится не только между складскими комплексами компании в разных регионах, но и с возможностью доставки в пункт выдачи или на адрес, указанный клиентом.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023